Косенко Татьяна Владимировна
10.12.2016
Фамилия: Косенко
Имя: Татьяна
Отчество: Владимировна
Год рождения: 5 января 1965 год
Национальность: русская
Образование: высшее, г. Павлодар ИнЕУ, 2007г.
Специальность: Педагог-психолог.
Должность: воспитатель
Место работы: ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха» г. Павлодар
Стаж работы:Педагогический 29 лет,
в данном учебном заведении 25 лет
Категория: Высшая
Наградные листы:
1.Благодарственное письмо областного Департамента образования.
- Похвальная грамота администрации школы-интернат №1 для детей с нарушением слуха.
- Благодарственное письмо школы – интернат №1 для детей с нарушением слуха.
- Благодарность администрации детской технической школы.
- Грамота Департамента Образования Павлодарской области.
- Грамота профсоюзного комитета школы – интернат №1 для детей с нарушением слуха.
Достижения:
- Углубленно работаю над темой «Формирование потребности в здоровом образе жизни младших школьников с особыми образовательными потребностями». Провела диагностическую эксперементальную работу по данной теме. Результат этой деятельности – методическое пособие «Школа здоровья» (рецензия ИПК ПК г. Павлодар 2009г.), программа для воспитателей «Родник здоровья» (рецензия ПГУ им. Торайгырова г. Павлодар 2015г),
- Участвовала в разработке и апробировании программы «Семейный очаг» (рецензия ИПК ПК г. Павлодар 2009г.), “Я гражданин своей страны” (рецензия кафедры ИПКПР г. Павлодар 2012г.)
- Инициативной группой разработали методическое пособие « Развитие словесно -логического мышления неслышащих школьников». (Рецензия кафедры психологии ПГПИ г. Павлодара 2016г.)
Методическое пособие «Картинный словарь». Материал в картинном словаре представлен на казахском и русском языках (рецензия кафедра ПГПИ 2016г.)
- Экспортным советом программы и методические пособия рекомендованы к использованию в деятельности методической службы в коррекционных организациях образования области.
Профессиональные навыки и знания:
- знание ребенка, его возрастных и индивидуальных особенностей;
- владение методиками воспитания и обучения;
- умение организовывать учебную и игровую деятельность детей:
- проведение занятий и развлекательных мероприятий;
- организация работы с родителями.