Смирнова Татьяна Викторовна
Фамилия Имя и Отчество: Смирнова Татьяна Викторовна
Должность: Учитель английского языка
Название образовательного учреждения: ГУ «Средняя школа №7 отдела образования акимата города Костаная»
Место нахождения образовательного учреждения: город Костанай
Стаж работы: 31 год
Категория: высшая
Наградные листы:
– Грамота за плодотворную работу начальника Тургайского областного управления (1994)
– Благодарственное письмо за плодотворную работу и проведения курсов повышения квалификации (2005)
– Благодарственное письмо за плодотворную работу и проведения курсов повышения квалификации (2007)
– Грамота городского управления образования за формирование интереса у учащихся к научным исследованиям (2008)
– Грамота городского управления образования за формирование интереса у учащихся к научным исследованиям (2009)
-Почетная грамота акима Костанайской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2009)
– Грамота победителя городского конкурса «Портфолио учителя» 3 место (2009 год)
– Грамота победителя городского конкурса 3 место «IT-технологии» (2009 год)
– Грамота городского управления образования за формирование интереса у учащихся к научным исследованиям (2010)
-Грамота городского управления образования 3 место в городском фестивале методических идей «Школьное методическое объединение» (2011)
-Грамота городского управления образования за подготовку к городской олимпиаде (2011)
– Грамота городского отдела образования (2012)
– Грамота городского управления образования за формирование интереса у учащихся к научным исследованиям (2012)
– Грамота за подготовку (победителей 8й международной олимпиады по английскому языку (2012)
– Горкома профсоюза работников образования (2012)
-Благодарственное письмо за подготовку победителей 2й олимпиады по страноведению «Go west» (2012)
-Благодарственное письмо за подготовку победителей 3й олимпиады по страноведению «Go west» (2013)
– Грамота за подготовку (победителей 9й международной олимпиады по английскому языку (2013)
-Грамота городского управления образования 2 место «IT-технологии» (2013)
– Грамота победителя городского конкурса 1 место «Портфолио учителя» (2014 год)
-Благодарственное письмо за подготовку победителей 4й олимпиады по страноведению «Go west» (2014)
– Грамота за подготовку (победителей 10й международной олимпиады по английскому языку (2014)
– Сертификат курсов обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан (2014)
-Благодарственное письмо за подготовку победителей 5й олимпиады по страноведению «Go west» (2015)
– Сертификат Международной научно-практической конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы» (2015 год)
– Грамота за подготовку победителей 11й международной олимпиады по английскому языку (2015)
– Сертификат Областной интернет-олимпиады «Оценивание обучения, оценивание для обучения» (2015 год)
– Сертификат Международной научно-практической конференция «Теоретические и практические основы развития критического мышления учащихся» (2016 год)
– Сертификат за организацию и проведение городского семинара по теме «Проектная деятельность учителя английского языка»(2016 год).
-Грамота за подготовку победителей 12й международной олимпиады по английскому языку (2016)
– Сертификат курсов обучения школьных тренеров по образовательной программе профессионального развития педагогических кадров Республики Казахстан (2016)
Педагогическая биография: Cмирнова Татьяна Викторовна 1985 году окончила Кустанайский Педагогический Институт факультет иностранных языков. С этого времени и началась моя педагогическая карьера. Я работаю учителем английского языка в средней школе №7 города Костаная. Люблю свой предмет. Каждый, кому по-настоящему дорого будущее нашей страны, не может не думать о школе. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать всё сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство. Моя жизнь – школа. Нет для меня большего счастья, чем видеть «распахнутые» детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Фундаментальным вопросом моей педагогической философии является стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать энергию, душу и сердце детям. Понимать их, сопереживать происходящее вместе с ними. Учитель ХХI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя. «Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, а другой мыслит и судит его». Эти слова принадлежат М. Лермонтову, и сказаны они были более 150 лет назад. Но мысль, в них выраженная, современна. Это ничто иное, как самооценка, самонахождение, самовосприятие человека в мире. Течет время. Новый XXI век полновластно вошел в нашу жизнь. Что несет он моим ученикам? Что ждет их на дороге жизни? Сказать трудно, практически невозможно. Да и не стоит, наверное, гадать. Важно лишь одно, пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, мною данные, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить. «Урок окончен», – говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях. Некоторые из них продолжают моё дело. А это значит – урок продолжается… И закончить хочется словами Г. Галилея: «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе». Люби детей, будь терпим, совершенствуй свои знания, будь открытым и свободным, не смей останавливаться на достигнутом, и успех придет к тебе— эти правила — «секрет» успеха в педагогической деятельности и в жизни. В чём моя педагогическая философия? Свою роль в педагогической профессии я вижу как раз в том, чтобы своей работой, своим отношением к детям показать, что ещё живо наше образование, как ни стараются его втоптать в грязь. Своей задачей я вижу воспитание Человека нравственного, разумного, культурного. Главные составляющие Учителя — мастерство и личность. Если учитель не будет ими обладать, нам не удастся сделать образование мощным фактором социального, экономического и духовного развития общества, фактором его интеллектуального возрождения. С этим нельзя не согласиться. Невозможно стать профессионалом без стремления учителя к самосовершенствованию. Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально выполнять свои обязанности на своём рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и воспитывать личность, прежде всего нравственную, всё в нашей стране станет на свои места. И мы действительно, воспитывая патриотов, будем не только вспоминать славное прошлое нашей страны, но и гордиться его настоящим и верить, как это ни банально, в светлое будущее. Я верю. «Преподавание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно – вот единственно возможный путь живого преподавания. Вечно изобретать, требовать, совершенствоваться — вот единственный курс учительской рабочей жизни» (Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна.— М., 1989.— С. 218).- это моё педагогическое кредо. Главной целью учителей иностранного языка является следующее – научить учащихся общаться, развивать их речевые способности. Мои ученики призеры городских, областных и многих международных олимпиад.