Урок английского языка в 11 «А» классе “Современные технологии”
Сабеева М.С. учитель английского языка СОШ №24
г. Экибастуза
Тема урока: | Современные технологии |
Цель: | Чему хочу научить: учащиеся знают про научно-технический прогресс, уч-ся понимают текст про современные технологии, уч-ся анализируют современные достижения в разных областях (медицина, образование, наука), уч-ся дают оценку полученным знаниям |
Задачи: | (от меня) использование приемов критического мышления для повышения познавательной активности, 3х минутное эссе для закрепления, для рефлексии – прием «Светофор», развитие коммуникативных способностей, через групповую работу, диалогическая беседа, комулятивная беседа |
Результаты обучения: | уч-ся знают термины в области медицины, образования, науки, новые технологии в данных областях, умеют рассказывать и давать формативную оценку, умеют анализировать, применять и делать выводы |
Ключевые идеи | Научно-технический прогресс – дал старт развитию новых технологий. Без ИКТ, мы не можем себе представить урок в современной школе, осмотр пациента в поликлиники, достижения в области науки (нано-технологии, лазерные операции, ИКТ в школе) |
Ход урока | |
1 этап
Время 2 мин
3 мин |
Орг. Момент/Warm-up
Тренинг для поднятия настроения Упражнение «You Nadya – clever and I am Adil – kind…» . Цель: Знакомство, повышение и активизация настроения участников группы, создание условий для повышения самооценки молодежи. Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу: «I am –Nadya –clever», следующий участник повторяет имя предыдущего и называет свое имя и качество «You are Nadya – clever and I am Adil – kind» и так далее по кругу. Вывод: Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся. Деление на группы ( класс делится на 3 группы): спикер выбирает членов группы. Актуализация/Pre–task Кумулятивная беседа. – Какую тему мы изучали на прошлом уроке?/What theme we’d learn at the previous lesson? Учащиеся: -Научно-технический прогресс/Scientific progress Учитель: -Каким образом научно-технический прогресс повлиял на развитие общества?/How scientific progress is influenced for the development of society? Учащиеся: – Изменение условий обучения, развитие экономики, развитие медицины, развитие торговли, создание новых технологий в различных сферах./The change in condition of education, developing of economy, medicine, trade, creation of new technologies in different spheres. Учитель: – А, какие были минусы?/What are the pros? Учащиеся: – Наука развивалась быстро, а на местах не успевали осваивать новые технологии. /The science is developed quickly and at the cities they haven’t time to learn new technologies. Учитель: – Таким образом, мы вышли к теме нашего урока-Современные технологии./So? The theme of our lesson is modern technologies. |
2 этап
Время 20 мин
9 мин(по 3мин каждая группа) |
Осмысление/Presentation
Вначале/ индивидуально- достижения современного прогресса в областях (медицина, образование, наука)пишут в тетрадях, затем обсуждают с партнером./First/ individual- achievements in spheres(medicine, education, science) writing in copy-books, then discussing with partners. Групповая работа: Создание кластера по подготовленным дома сообщениям. Лидер группы, секретарь группы, тайм-спикер/Group work: making cluster that prepared at home reports. The leader of the group, secretary, time-speaker. Защита кластера.ТиО ( талантливые и одаренные) выступают в роли лидеров./Project protection/ T&S- they are leaders. |
Тематическая валеологическая минутка(музыка)ИКТ/Thematical pause(music) ICT
3 этап 2 мин время |
Учитель говорит слово по английски из области медицины, учащиеся хлопают в ладоши, учитель-образование, учащиеся приседают, учитель-наука, учащиеся поворачиваются лицом друг к другу./The teacher says the word in English- medicine term, students clap their hands, T-education- students sit down and etc
Закрепление /What we’d done.Эссе/an approach(прием) Учитель: Что вы думаете, что для вас является главным? Что осталось непонятным? Выборочно несколько учащихся озвучивают./An essay. The teacher: what do think, was the main for you? What don’t you understand?
|
Рефлексия/Feed back | Светофор/Traffic light(прием /an approach)Зеленый- что поняли, желтый, красный – что непонятно.Учитель делает заключение для себя .Green – understand, yellow, red – don’t understand. The teacher makes conclusion. |
Домашнее задание | Упр. 12 стр 152 |
Ресурсы: | интернет ресурсы, дополнительные справочники (словари, википедия) |
Источники: |
Самоанализ открытого урока по английскому языку в 11
[huge_it_slider id=”4″]
Метки: Урок английского языка в 11 «А» классе "Современные технологии"