Урок английского языка в 11 «А» классе “Современные технологии”


Сабеева М.С. учитель английского языка СОШ №24

г. Экибастуза

Тема урока: Современные технологии
Цель: Чему хочу научить: учащиеся знают про научно-технический прогресс, уч-ся понимают текст  про современные технологии, уч-ся анализируют современные достижения в разных областях (медицина, образование, наука), уч-ся дают оценку полученным знаниям
Задачи: (от меня) использование приемов критического мышления для повышения познавательной активности, 3х минутное эссе для закрепления, для рефлексии –  прием «Светофор», развитие коммуникативных способностей, через групповую работу, диалогическая беседа, комулятивная беседа
Результаты обучения: уч-ся знают  термины в области медицины, образования, науки, новые технологии в данных областях, умеют рассказывать и давать формативную оценку, умеют анализировать, применять и делать выводы
Ключевые идеи Научно-технический прогресс – дал старт развитию новых технологий. Без  ИКТ, мы не можем себе представить урок в современной школе, осмотр пациента в поликлиники, достижения в области науки (нано-технологии, лазерные операции, ИКТ в школе)
Ход урока
1 этап

Время 2 мин

 

 

 

 

 

 

 

    3 мин

Орг. Момент/Warm-up

Тренинг для поднятия настроения

Упражнение «You Nadya – clever and I am Adil – kind…» .

Цель: Знакомство, повышение и активизация настроения участников группы, создание условий для повышения самооценки молодежи.

Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу: «I am –Nadya –clever», следующий участник повторяет имя предыдущего и называет свое имя и качество «You are Nadya – clever and I am Adil – kind» и так далее по кругу.

Вывод: Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся.

Деление на группы ( класс делится на 3 группы): спикер выбирает членов группы.

Актуализация/Pretask

Кумулятивная беседа.

– Какую тему мы изучали на прошлом уроке?/What theme we’d learn at the previous lesson?

Учащиеся:

-Научно-технический прогресс/Scientific progress

Учитель:

-Каким образом научно-технический прогресс повлиял на развитие общества?/How scientific progress is influenced for the development of society?

Учащиеся:

– Изменение условий обучения, развитие экономики, развитие медицины, развитие торговли, создание новых технологий в различных сферах./The change in condition of education, developing of economy, medicine, trade, creation of new technologies in different spheres.

Учитель:

– А, какие были минусы?/What are the pros?

Учащиеся:

– Наука развивалась быстро, а на местах не успевали осваивать новые технологии. /The science is developed quickly and at the cities they haven’t time to learn new technologies.

Учитель:

–  Таким образом, мы вышли к теме нашего урока-Современные технологии./So? The theme of our lesson is modern technologies.

2 этап

Время 20 мин

 

9 мин(по 3мин каждая группа)

Осмысление/Presentation

Вначале/ индивидуально- достижения современного прогресса в областях (медицина, образование, наука)пишут в тетрадях, затем обсуждают с партнером./First/ individual- achievements in spheres(medicine, education, science) writing in copy-books, then discussing with partners.

Групповая работа: Создание кластера  по подготовленным дома сообщениям. Лидер группы, секретарь группы, тайм-спикер/Group work: making cluster that prepared at home reports. The leader of the group, secretary, time-speaker.

Защита кластера.ТиО ( талантливые и одаренные) выступают в роли лидеров./Project protection/ T&S- they are leaders.

Тематическая валеологическая минутка(музыка)ИКТ/Thematical pause(music) ICT

 

 

3 этап 2 мин время

Учитель говорит слово по английски из области медицины, учащиеся хлопают в ладоши, учитель-образование, учащиеся приседают, учитель-наука, учащиеся  поворачиваются лицом друг к другу./The teacher says the word in English- medicine term, students clap their hands, T-education- students sit down and etc

Закрепление /What wed done.Эссе/an approach(прием) Учитель: Что вы думаете, что для вас является главным? Что осталось непонятным?

Выборочно несколько учащихся озвучивают./An essay. The teacher: what do think, was the main for you? What don’t you understand?

 

Рефлексия/Feed back Светофор/Traffic light(прием /an approach)Зеленый- что поняли, желтый, красный – что непонятно.Учитель делает заключение для себя .Green – understand, yellow, red – don’t understand. The teacher makes conclusion.
Домашнее задание Упр. 12 стр 152
Ресурсы: интернет ресурсы, дополнительные справочники (словари, википедия)
Источники:

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 11

Скачать бортовой журнал

[huge_it_slider id=”4″]

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *