Краткосрочное планирование 3 четверть: «Музыка в нашей жизни»
Кабиева Жанар Каиргельдиевна
учитель музыки
ГУ “Средняя общеобразовательная школа № 17 отдела образования акимата города Экибастуза”
Краткосрочное планирование 3 четверть: «Музыка в нашей жизни» | |||
Класс: 3в | Предмет: музыка | Время проведения: 8.02 | |
Тема урока №5 | «Кукольный театр» | ||
Цель
Ожидаемый результат |
1. Знакомство с историей развития кукольного искусства в разных странах и видами театральных кукол.
2.Развитие творческих и вокальных способностей, информационной компетентности, коммуникативных умений. 3. Воспитание творческой самостоятельности, интереса к театральному искусству. |
||
Создание психологического климата 2 мин |
Содержание урока | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Музыкальное приветствие: Здравствуйте, ребята! Песня «Дай мне руку» Настраивает на хороший психологический климат |
Дети входят в класс и садятся
Здравствуйте, учитель! Дети становятся в круг Садятся |
||
Мотивационный этап
2 мин |
– Вы, наверное, удивились видя на партах ложки и маркеры. Как вы думаете- что мы будем делать с ложками?
–На самом деле мы попробуем превратить наши ложки в забавные лица, для этого нам нужно расписать ложки маркерами. Артист на сцене – кукловод, А зритель в зале там – народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр? Театр.. |
(предположения детей)
(выполняют задание)
кукол |
|
Постановка цели и задач урока. | – Ребята, скажите пожалуйста о чем будем говорить сегодня на уроке?
– Речь сегодня пойдет о театральных куклах.
Сл№1 Тема урока «Кукольный театр»
-А что вы знаете о театральных куклах? -А что вы хотите узнать? Сл№1 Цель урока: Знакомство с историей развития кукольного искусства в разных странах и видами театральных кукол. |
(ответы учеников)
(ответы учеников)
|
|
Деление на группы | Выключить ИАД
– Сейчас мы будем работать в группах 1. Предлагаю карточки с музыкальными инструментами «Балалайка» «Домбра» «Кобыз» «Скрипка» 2. Теперь распределите роли между собой 3. Какие знаем правила работы в группе? |
1.По выбранной карточке рассаживаются по группам
2.Распределяют роли
3. Вспоминают правила |
Скачать полностью…