Краткосрочное планирование 3 четверть: «Музыка в нашей жизни»

Кабиева Жанар Каиргельдиевна

учитель музыки 

ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 отдела образования акимата города Экибастуза»

Краткосрочное планирование         3 четверть: «Музыка в нашей жизни»
 Класс: 3в Предмет:  музыка Время проведения: 8.02    
Тема урока №5 «Кукольный  театр»
Цель

 

Ожидаемый результат

1. Знакомство с историей развития кукольного искусства в разных странах и видами театральных кукол.

2.Развитие   творческих  и вокальных  способностей, информационной компетентности, коммуникативных умений.

3. Воспитание  творческой самостоятельности, интереса к театральному искусству.

 

Создание психологического климата       2 мин

Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность учащихся
 

Музыкальное приветствие:

Здравствуйте, ребята!

Песня «Дай мне руку»

Настраивает на хороший психологический климат

Дети входят в класс и садятся

 

Здравствуйте, учитель!

Дети становятся в круг

Садятся

Мотивационный этап

 

 

 

                 2 мин

— Вы, наверное, удивились видя на партах ложки и маркеры. Как вы думаете- что мы будем делать с ложками?

–На самом деле мы попробуем превратить наши ложки в забавные лица, для этого нам нужно расписать ложки маркерами.

Артист на сцене — кукловод,

А зритель в зале там — народ.

Артисту смотрят все на руку,

  Что за театр? Театр..           

 

 

 

(предположения детей)

 

 

 

(выполняют задание)

 

 

 

 

кукол

Постановка цели и задач урока. — Ребята, скажите пожалуйста о чем будем говорить сегодня на уроке?

— Речь сегодня пойдет о театральных куклах.

 

Сл№1

Тема урока «Кукольный театр»

 

-А что вы знаете о театральных куклах?

-А что вы хотите узнать?

Сл№1

Цель урока:

Знакомство с историей развития кукольного искусства в разных странах и видами театральных кукол.

 

 

(ответы учеников)

 

 

 

 

 

 

(ответы учеников)

 

Деление на группы Выключить ИАД

—          Сейчас мы будем работать в группах

1.      Предлагаю  карточки с музыкальными инструментами «Балалайка» «Домбра» «Кобыз» «Скрипка»

2.      Теперь распределите роли между собой

3.      Какие знаем правила работы в группе?

 

 

1.По выбранной карточке рассаживаются по группам

 

 

 

2.Распределяют роли

 

 

3. Вспоминают правила


Скачать полностью…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.