История возникновения юбки. Одежда и требования к ней. Моделирование юбки в национальном колорите


Фоменко Инна Васильевна

учитель технологии

ГУ “Карабалыкская сш. им.М. Горького отдела образования акимата Карабалыкского района, Костанайской области

  • Цели: Восстановить у учащихся знания о назначении одежды; ознакомить с историей развития юбки. Дать представление о работе Казахстанской «Академии моды „Сымбат“; Научить на основе выкройки выполнять моделирование юбок с применением казахского национального орнамента.
  • Воспитывать эстетический вкус, внимательность, прививать аккуратность повторить правила снятия мерок.
  • Методические приёмы: работа в парах, в группах, диалог, беседа, практическая деятельность. Новые слова — термины-«Кутюрье», «Штандарт».

Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний.

Оборудование: для учителя – наглядные пособия: швейные изделия, выполненные учащимися разных лет, плакаты, презентация «История развития юбки»;

Для учащихся – тетради, учебник, цветная бумага, клей, ножницы, шаблоны орнамента, модели юбок, инструкционные карты, карандаши, фломастеры, сантиметровая лента.

Оформление: плакат-стили одежды; плакаты и маркеры для работы, таблицы с образцами готовых изделий;эскизы моделей юбок, музыкальное сопровождение, компьютер с проектором для презентации. На доске высказывание: Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. Ричард Олдингтон (1892 )

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Изучение нового материала.
  3. Практическая работа.
  4. Итог урока.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Позитивный настрой на урок.

Здравствуйте, девочки. У нас сегодня очень интересная тема. Вы видите, что столы расставлены так, чтобы вы могли образовать две рабочие группы. Сегодняшний урок вам предстоит провести в таком непривычном кругу общения.

Стадия вызова: Просмотр видео. (как сшить коническую юбку за пять минут из двух платков).

Постановка целей и задач урока. Итак, вы посмотрели замечательный мотивирующий видеоролик, скажите пожалуйста, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке? (ученицы определяют тему урока).

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *