Атлантида: миф или реальность?
Мезина Анастасия,
ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная»
Костанайская область, город Костанай
Руководитель: Грудупс Ксения Яновна
Заместитель директора по научно-методической работе ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная»
Содержание
Введение………………………………………………………………..…………….3
Глава I. Общая характеристика острова-государства………………….…………5
Глава II. Местонахождение и гибель Атлантиды……………………………………11
Глава III. Атлантида: за и против………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….…26
Список использованной литературы………………………………………………27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. До сих пор все доказательства по самой давней загадке истории Атлантиде вызывали лишь скептическую реакцию – возможно, наше поколение раскроет эту загадку. В своей работе мы рассматриваем Атлантиду, как легендарный исчезнувший континент, называемый колыбелью человечества, центр океана и остров городов из золота, который все еще ждет своего открытия. По мере того как наши знания о прошлом продолжают накапливаться, мы узнаем, что возраст человеческой цивилизации гораздо больше, чем мы себе представляли. И тут нам еще многое предстоит узнать. В земле продолжают храниться следы прошлого, которых до сих пор не коснулась рука археолога. В океане же сохраняются еще более удивительные древности, которые, настанет день, будут обнаружены, или же благодаря постоянным изменениям, происходящим в земной коре, сами поднимутся на поверхность, явив себя людям во всем былом блеске.
Что же касается места образования и нахождения острова-государства Атлантиды, то на этот счет, оказывается, имеется очень большое множество разных гипотез [1, с. 15].
Как образовался данный остров-государство? Что с ним стало? Как затонул? Освещение этих вопросов – это цель нашего исследования. Следующие задачи помогут достигнуть цели:
1.Изучить с помощью письменных источников возникновение острова-государства, провести анализ, сделать выводы;
2.Выяснить местонахождение и гибель Атлантиды.
3.Изучить мнения специалистов «за» и «против» существования города-государства.
- Сделать выводы на основе документального материала.
Структура работы: научный проект состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Теоретическая значимость: в научном исследовании предпринята попытка систематизации и анализа материала по данной теме.
Практическая значимость
- Развития умения работать с документальными источниками.
- Умение конкретизировать, отсеивать, обобщать и сравнивать прочитанную информацию, делать выводы.
При исследовании использованы методы: историзма, хронологии, логистики, анализа.
Методы решения поставленных задач. В научной работе первостепенно использованы общеисторические методы: хронологический, исторический, логический и анализа.