Атлантида: миф или реальность?

Мезина Анастасия,

ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная»

Костанайская область, город Костанай

Руководитель: Грудупс  Ксения  Яновна

Заместитель директора по научно-методической работе ГУ «Школа-лицей №1 отдела образования акимата города Костаная»

Содержание

Введение………………………………………………………………..…………….3

Глава I.  Общая  характеристика острова-государства………………….…………5

Глава II.  Местонахождение  и гибель Атлантиды……………………………………11

Глава III. Атлантида: за и против………………………………………………….19

Заключение……………………………………………………………………….…26

Список использованной литературы………………………………………………27

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.   До сих пор все доказательства по самой давней загадке истории Атлантиде вызывали лишь скептическую реакцию – возможно, наше поколение раскроет эту загадку. В своей работе мы рассматриваем Атлантиду, как легендарный исчезнувший континент, называемый колыбелью человечества, центр океана и остров городов из золота, который все еще ждет своего открытия. По мере того как наши знания о прошлом продолжают накапливаться, мы узнаем, что возраст человеческой цивилизации гораздо больше, чем мы себе представляли. И тут нам еще многое предстоит узнать. В земле продолжают храниться следы прошлого, которых до сих пор не коснулась рука археолога. В океане же сохраняются еще более удивительные древности, которые, настанет день, будут обнаружены, или же благодаря постоянным изменениям, происходящим в земной коре, сами поднимутся на поверхность, явив себя людям во всем былом блеске.

Что же касается места образования и нахождения острова-государства Атлантиды, то на этот счет, оказывается, имеется очень большое множество разных гипотез [1, с. 15].

Как образовался данный остров-государство? Что с ним стало? Как затонул? Освещение этих вопросов – это цель нашего исследования. Следующие задачи помогут достигнуть цели:

1.Изучить с помощью письменных источников возникновение острова-государства, провести анализ, сделать выводы;

2.Выяснить местонахождение и гибель Атлантиды.

3.Изучить мнения специалистов «за» и «против» существования города-государства.

  1. Сделать выводы на основе документального материала.

Структура работы: научный проект состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованной  литературы.

Теоретическая  значимость: в научном исследовании предпринята  попытка систематизации и анализа материала по данной теме.

Практическая значимость

  1. Развития умения работать с документальными источниками.
  2. Умение конкретизировать, отсеивать, обобщать и сравнивать прочитанную информацию, делать выводы.

При исследовании использованы методы: историзма, хронологии, логистики, анализа.

Методы решения поставленных задач.  В научной работе первостепенно использованы общеисторические методы: хронологический, исторический, логический и анализа.

Полностью…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.