Открытое занятие «My family – Моя семья»


Маликова Нургуль Саханаевна

педагог английского языка

КГУ «Средняя Школа №42» Акимата г. Усть-Каменогорск

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык.

Тема: My family.

Группа: средняя группа «Солнышко».

Тип занятия: Работа в группах.

Цель: Познакомить с новой лексикой на тему «My family».учить детей называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.

Задачи: дать новые лексические единицы: mother, father, sister, brother. Развивать аудирование, монологическую речь на тему «My family». Воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Оборудование и материалы: проектор, слайды, магнитная доска, плакат семейного дерева, клей, картонные сердечки, карточки, столики в виде лепесточков-цветов.

Активная лексика урока: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather.

Полиязычный компонент: mother – ана, father – әке …, и т.д.

Ход занятия:

  1. I. Приветствие.

Педагог: Сәлеметсіздер ме, блалар. Здравствуйте, дети. Hello, children.

Дети хором: Сәлеметсіз бе, мұғалім. Здравствуйте, учитель. Hello, teacher.

Педагог: How are you?

Дети хором: I’m fine, thank you.

Педагог: Ребята, у меня в руках волшебная шляпа. Каждый, кто ее надевает – называет свое имя и говорит, сколько ему лет.

Дети по одному выполняют это задание.

Педагог: Молодцы, o’k. Тема нашего занятия – «Моя семья – My family» (Слайд 1).  А как вы понимаете слово «семья»?

Дети: Говорят свои ответы.

Педагог: Правильно, молодцы. Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе.  Семья – это те, кто с самого рождения находятся вместе с нами, рядом с каждым из нас.

Сегодня к нам на занятие ребята принесли фотографии своей семьи.

 

  1. II. Практическая деятельность.

Два представителя каждой группы показывает семейную фотографию и называет всех членов своей семьи на русском языке.

Педагог: Молодцы, ребята, хорошо. Теперь прошу вас взглянуть на проектную доску.

Описание картинки: педагог показывает на каждого члена семьи на картинке, называет их на казахском, русском и английском, и дети повторяют хором.

Педагог: Скажите, кто главный в семье?

Дети говорят свои варианты.

Педагог: Скажите, а каким должен быть папа?

Дети: Cильным, храбрым, умным, и т.д.

Педагог: Скажите, а какой должна быть мама?

Дети: Добрая, заботливая, милая, и т.д.

Педагог: А теперь догадайтесь,  о ком я говорю. Она добрая, волосы седые, вокруг глаз у нее морщины, стряпает вкусные бауырсаки, пирожки, вяжет теплые носочки и варежки, а вечером рассказывает нам сказки.

Дети: Әже, бабушка, grandmother.

Педагог: А теперь догадайтесь,  о ком я говорю. Он носит очки, читает много книг, знает много историй, всегда помогает бабушке, ходит в магазин, получает пенсию, заботится о внуках. Кто это?

Дети: Ата, дедушка, grandfather.

Педагог: Молодцы. Ребята, а вы знаете что такое семейное дерево?

Дети отвечают.

Педагог: Давайте взглянем на вот это семейное дерево. (Слайд №2) Who is he/she?

Дети по-английски называют всех членов семьи.

 

III. Самостоятельная деятельность детей.

Педагог: Дети, откройте конверты и постройте свое семейное дерево из предложенных вам материалов. (Клей, конверты с лицами членов семьи, образец семейного дерево на А4).

Дети закончили строить семейные дерева.

Педагог: А у нас здесь есть семейный уголок – family corner. Давайте заполним его вашими работами.

Дети наклеивают свои поделки магнитами на магнитную доску.

Физминутка.

Стихотворение:

Этот пальчик father,

Этот пальчик mother,

Этот пальчик sister,

Этот пальчик brother,

Этот пальчик я, вот и вся моя семья.

Педагог: Ребята, послушайте слова о семье.

Семья – это счастье.

Семья – это любовь.

Семья – это  летом поездки на дачу.

Семья – это  праздник, семейные даты.

Педагог: Ребята, посмотрите на доску, и скажите, что вы видите? (Слайд №3)

Дети: Сердечко.

Педагог: Повторите за мной слова «I love …». Я раздам вам всем по одному сердечку, а вы скажите это предложение «I love …» и скажите, кого вы любите (mother, father, sister, brother).

Дети по очереди произносят предложения держа в руках сердечко из картона.

Педагог: Мне хочется подарить вам эти сердечки, а вы подарите их своим самым близким  и родным.

  1. IV. Заключительная часть.

Педагог: Благодарю вас за участие  и активность в сегодняшнем уроке. Все вы молодцы. Thank you very much. Скажите, что мы с вами сегодня узнали?

Дети говорят свои ответы.

Педагог: Мы построили с вами семейное дерево, научились называть членов семьи на английском языке. Желаю что бы ваши семьи были самыми счастливыми. Мне было приятно с вами общаться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *