План-конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе Тема “ Go to the Zoo”


Чёрная Ирина Владимировна

учитель английского языка

КГКП “Детский сад “Дюймовочка”

Программное содержание:

Цель: вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.

Задачи: воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими, в том числе, с животными.

– развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

– организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

– Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».

Предварительная работа. 

Беседа с детьми о дружбе, о необходимости строить дружеские взаимоотношения с детьми разных стран; о роли иностранного языка в этом. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал. 

Демонстрационный материал по темам. Магнитофон с записью песни «Если тебе весело», карточки с животными, Гном Боб.

Методические приёмы. 

Беседа, игра, песня-физминутка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

Организационный момент.

Teacher:

Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?What season is it now? What is the weather today?

Children:

I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.It is autumn/It is cold.

Today we are going to the Zoo on magic carpet.

Основная часть.
Закрепление конструкции “My name is…”.
– You must say your name to our magic carpet

– My name is…

–  You, please. Ok. Тake your seat.

 

Фонетическая зарядка.
–  Magic carpet is flying “[u–u–u]”

– It’s fly faster and faster“[r–r–r]”

– And we are near Zoo “[t–t–t]”

Закрепление слов по теме «Животные».
– Look!We  are near Zoo! Let’s go there and see animals!

–  Who is this? (Тигр – tiger)

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

– Who is this? (a fox)

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

– Who is this? (a frog)

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

– Who is this? (a bear)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

– Who is this? (a horse)

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?» … horse.

– Who is this? (an elephant)

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Individual work!

Look at these nimals and let’s call them? Who is it? А как поHow in English – «зеленая лягушка»? А коричневый медведь? А оранжевая лиса?
– Children’s answers(This is an Orange fox, brown bear, grey elefant etc…)
-Good!Well done!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Bob, попросил вас ему помочь.Let’s help our friend to feed animals. Who is this?What is the colour this animal? How many? Individual work! Children feed animals by different fruits(apples,banana, orange) and vegetables(tomato, potato, carrot) and say: A carrot for rabbit…..

Видео Физкультминутка (If you happy and you know it…)

Повторение пройденного материала.

Children! Let’s tell a rhyme to our friend!
Rhyme «Little Mouse and Little Cat»

Evelina: Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Ayan: Little Cat, Little Cat

I am a poor ббю.

mouse

I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,

Come to my house.

Little Cat, Little Cat,

I can’t do that,

You want to eat me.

Game “Make an animal”

Children make different animals , dance and then say: I am a bear…a wolf…
Game “ Animal’s cards”

Children go by round and then take one card and say what an animal he or she has: It is a fox…frog

 

Заключительная часть.

 

– Let’s sit down on magic carpet and come back to our kindergarten. So, we are in kindergarten and now tell me please –What we were doing in our lesson?
– Children’s answers- we go to the Zoo and see animals/call these animals.

-Right! Thank you all of you! I want to present you some medals!(Teacher put medals on children)Tank you for the lesson! Good bye, my dear friends!

-Good bye!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *