Открытое занятие «В поисках  приключений».

       Сагымбаева Мадина Бахытбековна

инструктор по физической культуре

я/с №14 «Малышок» при отделе образования  города Экибастуза

Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.

Задачи:

1.учить детей метать мяч в вертикальную цель.

2.повторить упражнения в прыжках.

  1. повторить упражнения пролезать под дугу.
  2. знакомство с новой подвижной игрой.
  3. воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу.

Ход  занятия:

1 Часть. Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

Я самый главный пират Джек — воробей.

У меня есть тайна. Я нашёл карту, в ней указанно место где спрятаны сокровища, много, много сокровищ. Посмотрите здесь всё отмечено. Хотите вместе со мной отправится на поиск сокровищ? (да).  Давайте посмотрим в бинокль, что же видно впереди. Вижу землю, (а вы видите) вижу пальмы (а вы видите), мы приближаемся к острову.

Всё мы прибыли на остров. Выходим  из корабля. Теперь у нас с вами главная задача найти клад, путь у нас будет очень трудным, поэтому нам нужно сделать разминку.

Ходьба «Идём по морскому берегу» ходьба обычная (20 сек)

Ребята здесь горячий песок нужно идти на носках, руки вверх. (20сек)

Тут ребята «острые камни», ходьба на пятках, руки на пояс.(20 сек)

«Красивые чайки» летят над морем — бег, размах руками.(30сек)

Ходьба, упражнения на дыхание.(20сек).

2 Часть. Общеразвивающие упражнения с мячами. Вид построения в два ряда.

И.п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу. Мяч вверх. Подняться на носки, посмотреть на мяч, вернуться в и.п. (4р)

И.п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди. Наклон вперёд, коснуться мячом пола, выпрямиться в и.п. (4-5р)

И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. Наклониться, показать мячи, выпрямиться в и.п. (4-5р)

И.п – сидя, ноги в розь. Мячи перед собой, потянуть мячи к носкам ног, вернуться в и.п. (4-5р).

И.п- ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Джек: Вот теперь отправляемся по острову искать клад. Но у меня одно условие, когда мы пойдём по тропе, идите все только за мной, будьте внимательны. На острове встречается множество опасностей. Договорились?

Основные виды движений.

Смотрим на карту, что же нам предстоит пройти: 1.Вот это, да какие здесь скалы и большой обрыв. Чтобы преодолеть этот обрыв нужно проползти по бревну.(ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков) 2. Нужно попасть в цель кокосом. Посмотрите сколько здесь раскидано кокосов. (метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 метра способом от плеча.) Поточным способом.

  1. Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах вот так.(прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперёд , дистанция 3м).
  2. Какая тёмная пещера! Нужно пролезть через пещеру.

Джек: Ой, что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.

Подвижная игра «Акулы».

Ход игры: Дети делятся на две неравные группы: акул 2-3 участника и моряков.  Дети бегают по площадке, раскидывая руки, как при плавании. «Акулы» — кричит «капитан».  «Моряки» быстро запрыгивают на берег, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уплывают в море, а «моряки» снова спрыгивают в море, плавают и ныряют.

Правила игры: Ловить лишь после слова «акулы!». На корабль «акулам» заходить нельзя. Пойманных отводят в сторону, и они пропускают одну игру. ( искупались, теперь уже не так жарко)Что же нам предстоит дальше пройти.

Ребята давайте мы с вами посидим на берегу. Закроем глаза и послушаем море, дельфинов, чаек. (релаксационный момент)

Дальше мои юные моряки, нам нужно поискать по внимательней наш сундук (дети находят сундук с шоколадными монетками)

Ура, мы нашли сокровища, как их много.

Нам нужно  торопится  пока не стемнело, возвращаемся назад в детский сад. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам путешествовать?  До свидания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.