Красивый Заборчик


Мигдисова Наталья Андреевна.

Воспитатель мини-центра при КГУ «Корнеевская гимназия»

Северо Казахстанской области. Есильский район.с Корнеевка

 Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінң  технологиялық картасы.

Технологическая  карта  организованной  учебной  деятельности

Білім  беретін  салалар / образовательные  области:  Творчество

Болімдер / разделы: Рисование

Тақырыбы / тема: Красивый Заборчик

Мақсаты/цель:Совершенствовать навыки работы с кистью.

Задачи:  Учить раскрашивать предложенные предметы, работать с красками двух цветов. Развивать умение проводить прямые вертикальные линии. Закрепить знание цветов красок. Воспитывать усидчивость и аккуратность.

Биллингвалды компонент –Биллингвальный компонент:

 

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешілердің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Действия детей

Ниетті –түрткі болатын

Мотивационно-побудительный

Воспитатель поет детям песенку про гусей.

«Жили у бабуси два веселых гуся»

Провинились наши гуси: испугали  бабусю. Вышли гуси во двор, там увидели забор. А что было дальше, догадайтесь сами.

 

 

 

 

Педагог рассказывает детям о том, что забор делают из ровных гладких досок, а чтобы забор стал красивым и не портился от дождя и снега, его красят краской. Вот и наши гуси решили покрасить забор.

 

 

 

 

Дети рассматривают образец воспитателя и пробуют угадать, как гуси реши­ли развеселить бабусю и сгладить свою вину. (Они решили покрасить забор.)

Ұйымдасқан –

    і зденіс

  Организационно-

   поисковый

Рассматривание образца воспитателя

Я думаю, что у них получился красивый забор. Какими цветами они покрасили доски? Каким цветом красил белый гусь? Какой цвет выбрал серый гусь? Как вы думаете, понравился бы бабушке забор, покрашенный черным цветом? Почему? Какие краски могут поднять настроение?

 

Показ способа выполнения.

Для рисунка нам нужны толстая кисточка и краски красного и голубого цвета. Посмотрите, как я держу кисточку.

1.            Нахожу краску красного цвета и рисую полосочки сверху вниз, пропуская по одной дощечке. Рисуем так, чтобы хвостик кисточки держался вместе, и движение шло по направлению ворса.

2.            После того как дощечки через одну раскрашены в красный цвет, а краска подсохла, рисуем так же полосочки голубого цвета.

Доски чередуются по цвету: красная, голубая, красная, голубая и т. д.

 

Закрепление способа выполнения

Что мы будем делать? Кому будем помогать? (Гусям.) Какого цвета нужна краска? Как будем рас­крашивать доски? (Сверху вниз и через одну.)

Сначала рисуем все красные полосы, а затем все голубые. Не забываем хорошо промывать кисточку перед сменой краски.

Движения, напоминающие рисование полос и споласкивание кисточки, закрепляются в воздухе.

Самостоятельная работа детей

В процессе работы педагог следит за правильным положением кисти в детских руках. Исполь­зуется частичный показ.

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно следят за действием воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимают активное участие в беседе.

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания самостоятельно.

        Рефлексті-қорытынды

         Рефлексивно-

         коррегирующий

 

Завершается занятие анализом и выставкой детских работ

 

 

Анализируют свои работы.

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Білу –Знать: названия цветов красок.

 

Бар болу-Иметь: навыки работы с кистью.

 

Істей білу-Уметь:     раскрашивать предложенные предметы, работать с красками двух цветов.  

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *