“Веселые старты”
Якубенко Анна Ивановна
учитель физкультуры СОШ №23 г.Уральск ЗКО
2 классы
Цели задачи:
1.Укрепление здоровья детей.
2.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.
3.Воспитанте любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.
4.Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал СОШ №23
Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, скакалки, конфеты, маски, рули, ракетки, воланы,
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. И неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое. (Представляем жюри)
Опытные учителя физкультуры нашей школы: (Фамилии, имена учителей)
– Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
То того и победит!
Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимают участие команды 2- х классов.
Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами.
Ведущий: Ну, вот мы и познакомились с командами.
1.Эстафета: Уж заждалась нас эстафета, а вместо палочек конфеты.
/Ребенок несёт конфету в руке, обегает стойку, мамы проносят конфеты на тыльной стороне ладони/
- Эстафета: Все мы очень любим, поиграть с мячами,
а вот с двумя мячами попробуйте Вы сами.
/Бег с двумя мячами до фишки. Обратно передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
А взрослые удерживают один мяч коленями, а другой в руках./
Пока жюри выполняют свою работу, а команды отдыхают, проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья.
Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, отвечайте
«Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то молчите.
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто из вас готов
Жизнь прожить без докторов? (это я!)
Кто не хочет быть здоровым
Бодрым, стройным и веселым?
Кто из вас не ходит хмурый-
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится-
На коньках летит как птица?
Ну а кто начнет обед-
С жвачки импортной, конфет?
Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
- Эстафета: «Веселое такси»
/Команды стоят в колоннах. По сигналу бегут первые участники до ориентира, назад по прямой линии. Подбегают к линии финиша, за него берется второй участник, бегут вдвоем между предметами до ориентира. И так все участники команды./
Жюри подводит итоги эстафеты, а мы продолжаем
- Эстафета: «Пронеси предмет!»
Эстафета, эстафета! Пронесёмся, как ракета.
Есть в ней правило одно – один за всех и все за одного!
/ Дети выполняют по одному из каждой команды по очереди. На ракетке несут воланчик до финиша и обратно. А взрослые, проходя, дистанцию подбрасывают воланы./
5.Малоподвижная игра, но очень интригующая: «Передай мяч»
/Первый игрок передает мяч назад. Последний его получает, оббегает всех, и становится первым и снова передает мяч назад и так, пока первый игрок не окажется снова первым./
- Эстафета: «Воротики»
/И.П. –ноги врозь. Игрок по сигналу с мячом в руках бежит до ориентира, возвращается в конец колонны и прокатывает мяч между ногами команды. Первый участник ловит мяч и бежит до ориентира и так все игроки./
- Эстафета: «Сороконожка»
Теперь мы все сороконожки, потрудятся пусть наши ножки.
/ Мама держит в руках скакалку. Обегает с ней стойку, прибегает, забирает другую маму, обе держась за скакалку, обегает стойку, и возвращаются за следующим игроком и т.д./
Ведущая:
Провели мы состязанья, и желаем на прощанье: всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать. Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть.
На диване не лежать, на скакалочке скакать.
Отдохнули мы на славу. И победили вы по праву.
Похвал достойны и награды, и мы призы вручить вам рады.
Подведение итогов. (Слово жюри)
Награждение команд.
Уважаемые гости. Наша встреча подошла к завершению. Под бурные аплодисменты мы провожаем наших участников и всех благодарим за внимание.