Урок Travelling. Путешествия.


Федорович Антонина Юрьевна
учитель английского языка КГУ “Таыйншинская СШ №3”

Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие».

Задачи урока:

Образовательная – формирование лексического навыка учащихся, формирование навыка чтения буквы v и ее транскрипции.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки.

Воспитательная – создавать условия на уроке для формирования эстетических качеств личности школьника, способствовать развитию чувства деликатности, дисциплинированности.

Оборудование – учебник, рабочая тетрадь, СД диск, карточки ситуативные, ватман, маркеры.

Ход урока:

1.Организационный момент:

– Good morning pupils!
– Glad to see you too!
– How are you?
– I’m well thank you, sit down, please.

Деление на группы по карточкам виды транспорта.

«Машина», «Самолет» и «Автобус».

2. Подведение к теме урока.

Ребята, любите ли вы путешествовать? А давайте с вами поиграем в игру

«Да. Нет».

1.     Is Astana a capital of our country?

Yes.

2.     Is Astana far from Tayinsha?

Yes.

3.     Can we go to Astana by horse?

No.

4.     And by plane?

No.

5.     By ship?

No.

6.     By train?

Yes.

7.     If you are going to go by car to Astana, you will pass by the village.

Yes.

Молодцы ребята, вы правильно ответили на все вопросы. Сегодня мы с вами будем говорить о путешествии.

Children, today we continue talking about transport. Do you remember names of transport in English?

Ребята, а вы можете назвать тему нашего урока?

Цель нашего урока выучить новую лексику по теме «Путешествие».

3. Актуализация опорных знаний:

Ребята, сегодня, как обычно мыс вами поработаем с буквами, звуками и транскрипцией.

На прошлом уроке мы с вами знакомились с буквой “V” , давайте с вами запишем слово деревня на английском языке и вспомним правило написания данной буквы.

4. Работа по теме урока:

1. Прием «Ситуации». Учащимся предлагаются разные жизненные ситуации «Поездка в деревню», «Поездка к морю», «Поездка на пикник».

Учащиеся должны составить диалог, что они собираются взять с собой.

Приблизительные ответы учащихся:

«Поездка в деревню»

P1.: Let’s go to the village!

P2.: What we need to take with us?

P3.: I take a book, because I like reading.

P1.: I take my lovely toy.

P2.: And I take my bike.

«Поездка к морю»

P1.: Let’s go to the sea!

P2.: What we will take with us?

P3.: I take my hat.

P1.: I take a nice dress.

P2.: I think, I take a mobile phone.

«Поездка на пикник»

P1.: We will go to the pick nick!

P2.: What we will take with us?

P3.: I will take a bike.

P1. I will take a sandwich.

P2.: I will take a ball.

Постановка проблемного вопроса

А на чем вы поедите в эти поездки? (Дети на английском языке называют виды транспорта).

А куда можно еще добраться на данном транспорте?

2. Первичная проверка понимания

упр.3 Учащиеся должны составить устно предложения с опорой на рисунки, на которых указан маршрут и вид транспорта:

You can go to London by plane.

You can go to Moscow by train.

You can go to New-York by ship.

3. Физкультминутка. (мультфильм)

Поем песенку и делаем упражнения.

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet.

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around.

Listen to the music and turn around.

Jump up height, Jump up height.

Listen to the music and jump up height.

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

4. Words:

all over the world-по всему миру

China-Китай

by plane-на самолете

by train-на поезде

by ship-на корабле

Moscow-Москва

New-York-Нью-Йорк

London-Лондон

Russia-Россия

travel-путешествовать

travelling-путешествие

5. Закрепление знаний

Работа в парах. Ситуация: Вы попали в незнакомый город, вам нужно добраться до кинотеатра. Что вы будете делать. Составьте диалог.

P.1: Let’s go to the cinema?

P.2: But we don’t know how to get there.

P.1: Let’s ask someone. Excuse me, can you help us? How can we get to the cinema?

P.3: You can get there by metro or by bus.

P.1: Thank you!

6. Рефлексия.

Составление «Синквейна».

«Синквейн» – это способ творческой рефлексии, который позволяет в художественной форме оценить изученное понятие, процесс или явление. В данном случае информация не только более активно воспринимается, но и систематизируется, и оценивается. Слово происходит от французского “5”. Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:

1 строка – тема или предмет (одно существительное);

2 строка – описание предмета (два прилагательных);

3 строка – описание действия (три глагола);

4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;

5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

«Синквейн», который составили учащиеся:

1.     Travelling

2.     Interesting, useful

3.     To travel, to study, to meet

4.     I like travelling.

5.     The world.

7.Оценивание.

«Лестница успеха». На доске прикреплен листочек с изображением лестницы с фигурками человечков. Учащийся должен прикрепить стикер на того человечка, под которым стоит та оценка, на которую он оценивает свою работу на уроке.

8.Выставление оценок.

Учитель комментирует оценки с учетом «Лестницы успеха».

9.Домашнее задание

Упр. 5 стр.51 в тетради, слова выучить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *