Открытый урок “My flat”


ФИО: Камидулинова Ольга Миргалиевна
Должность: Учитель английского языка
Место работы: КГУ “Средняя школа №7” акимата г. Усть-Каменогорска
Восточно-Казахстанская область г. Усть-Каменогорск

Презентация к уроку

Методическая разработка урока английского языка по теме «Моя квартира». Разработка посвящена развитию коммуникативных навыков учащихся, а также интереса к изучению иностранного языка среди младших школьников. Может быть полезна для учителей английского языка общеобразовательных школ.

Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Моя квартира» и структур there is/there are.

Образовательный аспект: 1) познакомить учащихся с новой грамматической темой;

2) активизировать употребление учащимися структур there

is/there are.

3) тренировать учащихся в употребление лексики по теме

«Моя квартира».

Развивающий аспект:       1) развивать речевые способности;

2) развить способность сравнивать, уметь делать выводы,

находить логические связи;

3) формировать навыки самоконтроля, навыки

самостоятельной работы.

Воспитательный аспект: развить интерес к иностранному языку.

Оборудование: мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе Power Point, карточки.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

Учащиеся в ходе урока выполняют самостоятельно задания, осуществляют взаимоконтроль, затем выставляют оценки в оценочный лист.

  1.   Проверка домашнего задания.

Используется презентация для проверки слов (соединить английское слово с русским).

  1. Организационный момент. Беседа с дежурным.
  • Who is on duty today?
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What season is it now?
  • Is it cold today?
  • What is the weather like today?
  1. Сообщение темы урока: “My flat”. Постановка цели урока совместно с учащимися.

I know …     I can

Введение новой лексики. Слайд № 3-13. Изучение новых слов по теме.

На экране появляются изображения частей дома и название их на английском языке.

  • Hall
  • Kitchen
  • Pantry
  • Living room
  • Bedroom
  • Bathroom
  • Toilet
  • Window
  • Wall
  • Door
  1. Первичная отработка и закрепление новой лексики. Запоминание новых слов.

Учащиеся разгадывают кроссворд, где используется новая лексика. Слайд № 14.

Физкультминутка (с использованием клипа).

If you are happy and you know it

Clap your hands- 2 раза

If you are happy and you know it

Then your face will surely show it

If you are happy and you know it

Clap your hands

If you are happy and you know it

Tap your toe- 2 раза

If you are happy and you know it

Then your face will surely show it

If you are happy and you know it

Tap your toe

If you are happy and you know it

Nod your head – 2 раза

If you are happy and you know it

Then your face will surely show it

If you are happy and you know it

Nod your head.

  1. Знакомство с грамматической структурой there is/there are.

Сначала отрабатываются межзубный звук на буквосочетание –th. Слайд 17.

Демонстрация правила употребления конструкции. Примеры употребления. Слайд 18.

  • There is – (singular) ед. число. Еx: There is a cat in the picture
  • There are – (plural) мн. число. Еx: There are two children in the picture.
  1. Закрепление.

Учащиеся составляют утвердительные предложения с использованием конструкции there is/there are. Слайд 19. Затем производится самопроверка.

Учащиеся составляют отрицательные  предложения. Слайд 24.

Самопроверка – слайд 25.

Учащиеся составляют вопросительные предложения. Слайд 31.

Самопроверка – слайд 32.

  • Подведение итогов.

Обращает внимание на таблицу «I can … I know…». Интересуется: «Достигли цели урока?»

  • Рефлексия. Рефлексивный прием «Дом» – на изображении дома необходимо прикрепить стикеры-кирпичики, с комментариями понятен ли был материал на уроке и насколько продуктивным был урок для учащихся.

VIII. Домашнее задание:

  •  learn the new words.

Оценочный лист учащихся

Фамилия Имя Проверка д/з Вставить is/are Отрицательные предложения Вопросительные предложения Общая оценка(выставляется учителем)
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *