«Мэри Поппинс возвращается»


Мухамадиева  Макпал Маукеновна
преподаватель английского языка КГКП «Детский сад – ясли №8 «Мирас» акимата г. Усть – Каменогорска»

Задачи:

–         Повторить лексику по темам: «Знакомство», «Числа», «Цветы», «Дикие и домашние животные»;

–         Продолжать развивать диалогическую речь, совершенствовать произношение;

–         Тренировать память и мышление;

–         Воспитывать интерес к языку.

Наглядные пособия: картинка с изображением весны, разноцветные следы (5шт), рисунки домашних и диких животных, зонтики (12шт), портрет Мэри Поппинс, диск с записью.

Ход занятия:

Звучит музыка, Мэри Поппинс прилетает на зонтике и здоровается на 3 – х языках.

Сәлеметсіңдер ме! Здравствуйте! Hello!

Hello! My name is Mary Poppins. I am from Britain. I can speak English.

How are you?                                         I’m O’k

Do you speak English?                          Yes, I do

 

Давайте, теперь мы познакомимся с вами. (Дети знакомятся и рассказывают о себе)

What is your name?                             My name is …

How are you?                                       I’m O’k

How old are you?                                 I’m 5

 

Знакомство завершается песенкой «What is your name?»

Песня:   What is your name?

What is your name?

Now tell me please,

What is your name?

В далекой Британии часто идут дожди и поэтому без зонта не обойтись. А у вас какая погода? (описание весны по картинке).

Look at the picture.

What season is it now?                          It is spring

What colour is it spring                         It is green

What is the weather like today?            It is warm

Молодцы!

Физминутка «Sun and rain»

Все дети сидят. Когда звучит музыка дождя дети встают и расскрываются как зонты и все танцуют. Кода музыка выключается, все дети садятся и закрываются как зонты.

Ребята, посмотрите, какие – то цветные следы. Идут по следам и называют цвета и считают на английском сколько следов увидели.

А как вы думаете, чьи это следы?     Животных

А каких вы животных знаете?

 

Хорошо, давайте тогда поиграем в игру  «Раздели животных». Мы должны разделить  диких и домашних животных на 2 группы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Ребята, а вам понравилось играть со мной? Если да, то возьмите зонты красного цвета. Если затруднялись при ответах, возьмите зонты синего цвета

(дети выбирают  и прикрепляют на картинку с изоброжением Мэри Поппинс).

Мне очень  понравилось у Вас. Но пора прощаться и я хочу спеть вам песню, а вы повторяйте движения со мной.

Песня «If you are happy»

(дети подпевают Мэри и сопровождают движениями и жестами)

Сау болыңдар! До свидания! Good – bye!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *