Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по английскому языку на тему: Дикие животные.


Казиканова Бакытгуль Нагметжановна

учитель английского языка Детский сад № 4 г. Костанай

Цель: изучить новую лексики и новые образцы по теме: « Дикие животные»

Образовательная: повысить учебную мотивацию и познавательную активность детей, посредством игровой деятельности; изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Дикие животные»

Развивающая: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Воспитательная: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к диким животным.

Словарная работа: A bear –медведь, а hear –заяц, a wolf –волк, a fox – лиса, an elephant- слон

Оборудование: Интерактивная доска, картинки, маски.

 

Мотивационно-побудительный.

Greeting. Приветствие

Good morning, Good morning,

Good morning to you.

Good morning, Good morning,

I am glad to see you.

How are you? (Дети по очереди отвечают: I `m ok! I`m fine!)

Организационно- поисковый.

Warm-up activity.Фонетическая разминка.Pronunciation.

And now I read and you repeat after me.

An elephant lives in the Zoo,

In the Zoo, in the Zoo!

A zebra lives there, too,

In the Zoo, in the Zoo

 

Ребята, о чем это стихотворение?(Стихотворение было животных.)

О диких или домашних? (О диких животных, о слоне и о зебре)

Мы сегодня будем учить новую тему «Дикие животные ».

Каких вы знаете диких животных?( Называют диких животных.)

O’k, welldone! Молодцы ребята!

Знакомство с новыми словами по теме «Дикие животные »

A bear –медведь

а hear –заяц

a wolf –волк

a fox – лиса.

an elephant- слон

(Дети смотрят на картинки на интерактивной доске, повторяют, запоминают)

Сейчас закрепим наши знания, и вы попробуете отгадать загадки.

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски … wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Средь зверей интеллигент,
Слон, слоненок … elephant.

(Дети договаривают, отгадывают загадки)

Physical training.Физ.минутка.

Ребята, вы  наверно немного устали сейчас мы с вами немного разомнемся.( Дети смотрят на интерактивную доску и повторяют движения за Мишкой).

Teddy Bear, Teddy Bear

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,

Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high

Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

 

Fixing of knowledge. Закрепление знаний.

Теперь поиграем в «Маски».У меня есть маски диких животных, по очереди каждый будет выходить, одеваю ему на голову маску, и он будет у вас спрашивать:  Is it  bear? Is it

а hear? Is it a wolf? Is it a fox? Is it  an elephant?( Дети по очереди выходят, одевают маску и спрашивают у остальных: Is it  bear? Is it  а hear Is it a wolf? Is it a fox? Is it  an elephant?)

 

Рефлексивно – корригирующий.

Summary. Итог

Какие слова запомнили? (Дети говорят какие слова запомнили)

Что понравилось больше всего? ( Говорят, что понравилось больше всего)

Отмечаю хорошие знания детей по теме.

Thank you for the lesson. Good bye!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *