«Новогодний калейдоскоп»


Коханова Гузаль Нуреттиновна
преподаватель английского языка Карагандинская область, город Сатпаев КГКП «Ясли – сад №3 «Балдырған»

Цель: формирование коммуникативных навыков и укреплению интереса к изучению английского языка.

Обучающая задача: продолжать учить правильно произносить звуки и лексические единицы на темы «Цвета», «Животные», «Семья».

Развивающая задача: развивать навыки восприятия английской речи с аудиозаписи и видеозаписи.

Воспитывающая задача: воспитывать любознательность, аккуратность к демонстрационному и дидактическому материалу.

Материалы и оборудование: фонетическая зарядка в картинках, карточки с изображением животных, цифр от 1 до 7, записи песен, карточки к игре «Договорки – цвета»

Ход занятия

1 часть. Вступительная.

Здороваются.

Доброе утро!

Қайырлы таң!

Good morning!

Песня «Good morning!»

2 часть.Фонетическая зарядка «Язычок»

-Язычок по имени [ j], живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В оме есть две стены (щечки), пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружние- губы, внутренние – зубы.

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхнми зубками.

Язычок любит играть в разные звуки:- [d],[t],[n],[l],[s],[z]. Вот так и живет – поживает, наружу не выходит, боится простуды.

Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [u:], зашумели деревья [ʃ]. Язычок проснулся и стал прлушиваться к звукам снаружи.

Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [u] совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик [v],[f]. Какая – то птица все время повторяла [ʌ:].

Где – то вдали замычала корова [m], зарычала собака [r] и гоготали гуси [g]. Под окном язычка. Сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука [dʒ].

Язычок спал, и тихо дышал [h].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [p].

А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажжужали мухи [ð]. Язычок проснулся, потянулся как кошка, и ему захотелось пойти погулять.

Он приоткрыл наружнюю дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом осмелев, выскочил из дома и побежалк пруду. Язычок развеселился, тал кидать в пруд камешки [b], а потом решил искупаться.

Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго – долг, пока не замерз [Ɵ]-[Ɵ]-[Ɵ].

Он вернуся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на птолке, но и там продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть нуаружнюю дверь, и она захлопала [w]. Язычок ее быстро закрыл и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [k], поднялась температура и он несклько раз чихнул [t].

Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [e], а потом протяжнее [e:].

Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про его купание [ɔ:], и велел язычку сказать [а:].

Но у язычка получилось что – то совсем другое: странное [ә], потом и наконец [і:]. Доктор остался недоволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только [ɔ].

Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал [æ].

Вскоре он уснул и ему приснился чудесный сон.

К нему в гости пришли восемь гнмов. Они хотели познакомится и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал [ʃ], он спит, не будем ему мешать. А самый маленький гном сказал: «Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем». И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились – язычок по имени [j] и восемь гномов [ei],[ai],[ɔi],[au],[ɔu],[uә],[iә],[ɛә]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гост во сне.

Сюрпризный момент. Кто – то  стучит в дверь. Заходит Маленькая Королева Little Queen of languages – Маленькая Королева Языков.

Здоровается.

Педагог: Маленькая Королева Языков пришла к нам не просто так, она пришла проверить Ваши знания. Сегодня мы вместе отправимся в интересное путешествие.

Маленькая Королева Языков принесла задания. Достает конверт с заданием.

 

Конверт №1. Предлагает вспомнить цвета на английском языке. В этом нам помогут карточки «Договорки».

 

1.Поля с пшеницей спелою

Радуют нас цветом (yellow)

 

2.Синеву небес люблю,

Ношу я джинсы цвета (blue)

 

3.Розы победителю падают на ринг,

Цвет их по-английски называем (pink)

 

4.Вот Санта Клауса портрет,

Он там в наряде цвета (red)

 

5.У елки цвет всегда один,

Зимой и летом – это (green)

 

6.Вот неспелый мандарин.

Он пока зеленый, green.

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет, (orange).

 

7.Поросенок-озорник

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, (pink).

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, (purple).

 

Предлагает разложить цвета послевательно как в радуге.

 

Поют песню про радугу.

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

It’s a rainbow!!!

 

Конверт №2 Педагог читает стихотворение. Ребенок, ответивший на задание находит на столе, среди разложенных карточек изображение животного, и ставит на мольберт.

Думал и запоминал:

Животное … an animal.

На реке шумит камыш,

Плавает тихонько ….fish

Почему сосисок нет?

Слопал их хитрючий….cat

У моих свернулся ног

Ежик маленький….hedgehog

Отправился спать в берлогу к себе я,

Хозяин я леса, зовут меня…bear

Трудный Вам задам вопрос:

Как назвали лошадь?…horse

Прыгнула из лужи прямо на порог

Зеленая красавица по – английски …frog

Легко запоминаю

Корова значит …cow

На воле, вне кирпичных стен

Кудахтать любит наша…hen

Гусей я до сих пор боюсь, гусь по – ангийски просто….goose

Пудель, такса и бульдог

Называют все …dog

У кого большой и рыжий хвост?

У воровки хитрой …fox

Большой и круглый выплыл

Бегемот огромный ….hippo

 

Педагог предлагает петь песню.

Песня BINGO

There was a farmer had a dog

And BINGO was his name.

BINGO

Конверт № 3. Педагог предлагает прочитать стихи при помощи мнемотаблицы.

Стихи по мнемотаблице.

Butterfly, butterfly

Where do you fly

So quick and high

In the blue, blue sky.

 

Mother, father

Sister, brother

Hand in hand

With one another.

 

Физминутка.

One, one

I can run

Two, two

I can jump too

Three, three

Look at me.

 

Дети поют песню «The finger family»

 

Конверт №4 Предлагает поиграть. Игра «Let’s count» На полу разложены цифры от 1 до 7 (в виде дождевых капель). Ребенок, шагая к цифре называют ее.

Песня «1,2,3,4,5,6,7»

 

3 часть. Заключительная

One, two, three, four, five

Let’s say «Good – bye»!

 

 

 

Ссылки на скачивание песен:

 

1.     https://www.youtube.com/watch?v=gVIFEVLzP4o

2.     https://www.youtube.com/watch?v=YJyNoFkud6g

3.     https://www.youtube.com/watch?v=tRNy2i75tCc

4.     https://www.youtube.com/watch?v=kz_EQSfFx0g

5.     https://www.youtube.com/watch?v=9mmF8zOlh_g

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *