Открытый урок по математике на тему»Решение примеров и задач»


Клещук  Наталья  Васильевна
учитель начальных классов КГУ «Областная специальная коррекционная школа-интернат № 2 для детей с ЗПР и интеллектуальными нарушениями, города Атбасар»

Тема:Решение примеров и задач.

Цель урока:закрепление имеющих знаний учащихся при решении примеров и задач.

Задачи:

Образовательные:повторить ,обобщить и систематизировать пройденный материал,контроль усвоения знаний,умений и навыков по решению примеров и задач.

Развивающие:развивать интерес к предмету,повышать познавательную активность учащихся на уроках математики;развивать логическое мышление,память.

Воспитательные:воспитывать        активность,                            умение общаться, аккуратность,самостоятельность и взаимопомощь.

Коррекционные:коррекция речи,

звукопроизношения.

Клещук Наталья Васильевна

учитель начальных классов

2 категория

предмет математики

3 « А» класс

 

Ход урока

1.Организационный момент

Вот звонок нам дал сигнал

Поработать час настал

Так что время не теряем

И работать начинаем!

Но мы сегодня не одни

Гости на урок пришли

Поприветствуйте гостей

Сәлеметсіздер ме мүгалімдер!

-Какие качества мы должны взять с собой на урок?(сообразительность,смекалку,внимание,память,старание)

2.Сообщение темы и цели урока.

Ребята,вы любите играть?Сегодня мы проведем игру «Прятки» и заглянем в лес.

-Мы в лес за наукой сегодня пойдем (Слайд)

Смекалку,фантацию нашу возьмем

С пути никуда не свернем.

-А кто живет в лесу?А для того,чтобы найти их,нам необходимо выполнить задания,которые звери оставили нам.Найти их помогут ваши задания.

3.Устный счет.

Чтобы отправится в лес мы должны выполнить задания(за правильный ответ звездочка)

1.Разделить на двухзначные и трехзначные числа(Слайд)

234,41,571,626,38,56.

2.Назову я вам число Всем известное оно(Слайд)

Попрошу вас не зевать

«Соседей» у числа называть.

…176…,…346…,…871….,…454….

3.Увеличьте число 3 в 5р,6р,4р.(Слайд)

6 в 6р,3р,5р.

4.Уменьшите число 48в 8р,15 в 5р,45 в 5р.

5.Сумма чисел 150 и 50,200 и 300,245 и 5.(Сумма)

6.Разность чисел 500 и 200,300 и 100,245 и 5.(Слайд)

Молодцы!Вот попали мы в лес.Начинаем игру,хором скажем

1,2,3,4,5 мы идем искать!

Кто же спрятался.Что за зверь?

Загадка Что за зверь такой лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы?  (Заяц)на каз и анг. языках(Слайд)

Зайчик нам предлагает сделать Пальчиковую гимнастику

1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять

А вторые догонять

Третьи пальчики бегом,а четвертые пешком

Пятый пальчик поскакал и в конце пути упал.

4.Работа по теме урока

А чтобы ничего не забыть во время игры будем записывать в тетрадь

«Помни всегда открывая тетрадь:только красиво в ней нужно писать»

Запишите в тетради число ,классная работа.

Минутка чистописания.

Числа торопились и перепутались.Помогите им встать по порядку,начиная с наименьшего числа.370   373   372    371.

Назовите разрядный состав числа 374 (3 сотни,7 десятков,4 единицы)

Загадка  Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал

А прснулся –стал реветь

Этот зверь лесной медведь.(медведь) на каз. и анг.языках (Слайд)

Работа по учебнику стр.94 №5 (у доски)(Слайд)

Физминутка про медведя

Загадка  Я люблю орешки

А наряд мой прост

Меховая шубка

Да пушистый хвост (белка) на каз. и анг.языках.(Слайд)

Белка нам на удачу спрятала задачу

Памятка для решения задачи по пальчикам.

Стр.94 №3(б)(Слайд)

А.-186 п.

Я.-? на 234 п.больше

Сколько всего?

186+234=420(я.)

186+420=606 (п.)

Ответ:всего 606 пакетов сока

Загадка  Эту хитрую плутовку

Знают здешние леса

Кто наводит страх на зайцев?

Это рыжая ….(лиса) на каз и анг. языках. (Слайд)

Игра «Какая фигура лишняя» -Слайд

Начертить ее в тетради

5.Итог урока( Слайд)

Наша игра подходит к концу.Понравилась игра?

Лесные жители рады за вас и вам передали посылку и поздравляют с наступающим праздником.А какой,ребята ,будет праздник 1 декабря?

День президента Р.К.

Что делали на уроке?

Как работали на уроке?

6.Оценки  Все ребята Молодцы!!Посчитали у кого больше всех звездочек?(Слайд)

7.Домашняя работа   стр.94 №5 (3-4 пример) (Слайд)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *