Конспект занятия во 2 младшей группе аппликация на тему: «Медвежонок»


Еслям Әйгерім Ерланқызы

воспитатель 2 младшей группы Детский сад «Дюймовочка» Cеверо-Казахстанской  область Район имени Габита Мусрепова Село Новоишимское

Цель:

·         Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.

Активизировать словарь детей.

Развивающие:

·         Развивать внимание, память, речь.

Воспитательные:

·         Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

·         Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Оборудование:

·           Игрушка Мишка, картинки, влажные салфетки, клейстер, картон,  кисточка, готовые вырезанные тела медвежонка .

·         Билингвальный-компонент: медвежонок-қонжық, каричневый-қоңыр.

Ход

Сәлеметсіңдерме балалар!Здраствуйте ребята!

Амансыңба, Алтын күн!

Амансыңба, Жер ана!

Амансыңба, Достарым!

Сендерді көріп мәз болам.

1 часть: Вводная часть (стук в дверь)

А) – Ребята, посмотрите  Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем.

«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.

А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста склеите  мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад».

Ваш Медведь.

-Ребята, какое сейчас время года?(зима)

-Кто мне скажет какого цвета медведь?(коричневого)

-А где живет медведь и где он зимует?(в лесу, в берлоге)

– Ребята, давайте поможем медведю. Вы склеите ему друзей?

Б) Посмотрите какого медведя я склеила.

– Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?

– А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведья есть маленький хвостик.

·         Билингвальный-компонент: медвежонок-қонжық, каричневый-қоңыр.

 

В) – Давайте я Вам покажу как его клеить. Беру готовые вырезанные тела медвежонка  и начинаю клеить с туловище.Потом берем голову медвежонка соединяем с туловищем, затем берем 2 верхние и 2 нижние лапки начинаем клейть.Посмотрите как я это делаю (показ).

– Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать носик и ротик(начинаем клеить)

– Вот наш мишка готов. Красивый получился?

Г) – Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать клеить?

Физминутка:

Жел еседі бетімізге,

Тербеледі ағаштар.

Кіп-кішкентай ағаштар,

Үп-үлкен боп өседі.

2 часть: Основная часть

– Молодцы, ребята. Сейчас вы будите клеить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.

3 часть: Заключительная часть

– Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?

– Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему склеили очень хороших и красивых друзей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *