Конспект занятия во 2 младшей группе аппликация на тему: «Медвежонок»
Еслям Әйгерім Ерланқызы
воспитатель 2 младшей группы Детский сад «Дюймовочка» Cеверо-Казахстанской область Район имени Габита Мусрепова Село Новоишимское
Цель:
· Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим.
Активизировать словарь детей.
Развивающие:
· Развивать внимание, память, речь.
Воспитательные:
· Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа:
· Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.
Оборудование:
· Игрушка Мишка, картинки, влажные салфетки, клейстер, картон, кисточка, готовые вырезанные тела медвежонка .
· Билингвальный-компонент: медвежонок-қонжық, каричневый-қоңыр.
Ход
Сәлеметсіңдерме балалар!Здраствуйте ребята!
Амансыңба, Алтын күн!
Амансыңба, Жер ана!
Амансыңба, Достарым!
Сендерді көріп мәз болам.
1 часть: Вводная часть (стук в дверь)
А) – Ребята, посмотрите Нам принесли письмо. Давайте откроем его и прочитаем.
«Здравствуйте. Это Вам пишет Медведь. У меня скоро День Рождения.
А в теремке я единственный медведь. Я бы хотел, что бы вы мне помогли. Пожалуйста склеите мне друзей, а я скоро приду и скажу Вам большое спасибо. Я буду очень рад».
Ваш Медведь.
-Ребята, какое сейчас время года?(зима)
-Кто мне скажет какого цвета медведь?(коричневого)
-А где живет медведь и где он зимует?(в лесу, в берлоге)
– Ребята, давайте поможем медведю. Вы склеите ему друзей?
Б) Посмотрите какого медведя я склеила.
– Что это?(голова) А это? (туловище). Какой они формы?(круглой). Что больше туловище или голова?
– А что еще есть у медведя? Посмотрите 4 лапки: 2 верхние и 2 нижние. А еще что есть? Посмотрите на голове есть 2 ушка. А еще что есть на голове? Правильно 2 глаза, ротик и носик. Еще посмотрите у медведья есть маленький хвостик.
· Билингвальный-компонент: медвежонок-қонжық, каричневый-қоңыр.
В) – Давайте я Вам покажу как его клеить. Беру готовые вырезанные тела медвежонка и начинаю клеить с туловище.Потом берем голову медвежонка соединяем с туловищем, затем берем 2 верхние и 2 нижние лапки начинаем клейть.Посмотрите как я это делаю (показ).
– Вот этот мишка почти готов. Осталось ему сделать носик и ротик(начинаем клеить)
– Вот наш мишка готов. Красивый получился?
Г) – Теперь, ребята расскажите мне с чего надо начать клеить?
Физминутка:
Жел еседі бетімізге,
Тербеледі ағаштар.
Кіп-кішкентай ағаштар,
Үп-үлкен боп өседі.
2 часть: Основная часть
– Молодцы, ребята. Сейчас вы будите клеить мишку сидим прямо, спинки держим ровно, ножки поставили красиво.
3 часть: Заключительная часть
– Что мы сегодня делали? Давайте рассмотрим наших медвежат. У кого самый большой? А у кого самый маленький? У какого мишки большая голова? А самая маленькая?
– Молодцы, ребята. Медведь будет очень доволен Вы ему склеили очень хороших и красивых друзей.