Практическая работа в графическом редакторе Paint


 

Салыкова Жанна Толегеновна

учитель информатики 3 класс

 ГУ “Жаксынская средняя школа №2

Акмолинская область Жаксынский район село Жаксы 

Цель:

  1. Отработка навыков работы с графическим редактором Paint.
  1. Развивать творческий и познавательный потенциал любого ребенка.
  2. Воспитание самостоятельности, аккуратности, эстетического вкуса.

Ход урока

  1. Организационное начало урока.

Всем доброе утро! Я рада вас видеть. На уроке мы сегодня обобщим все свои знания по графическому редактору..

  1. Повторение изученного материала.

Начнем мы наш урок с повторения

Игра “Компьютерные добавлялки”.

Оглянись, дружок, вокруг!
Вот … – верный друг.
Он всегда тебе поможет:
Сложит, вычтет и умножит.   (Компьютер)

 

Бывает струйный, лазерный бывает.

Его всегда печатать заставляют.

Он на бумагу распечатает что нужно.

Печатник этот всем нам очень нужен. (Принтер)

 

На компьютерном столе

Помогает она мне.

Колесиком и кнопкой

Я управляю ловко. (Мышка)

 

Это вот … (клавиатура)
Вот где пальцам физкультура
И гимнастика нужны!
Пальцы прыгать там должны!

Компьютер будет молчалив,

Коль нет с ним рядом дев таких.

А если есть, он говорит,

Поет, играет и пищит.

Стоят над ним в сторонке

Близняшки две —… (Колонки)

 

Клавиатуру изучаю,

Где буквы, я запоминаю.

Я неуверенно и робко

Текст набирал и жал на… (Кнопки)

 

III. Работа на компьютере

Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персональных компьютеров, причем занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры, но и множество любителей, таких, как мы с вами.

Без компьютерной графики не обходится ни одна современная мультимедийная программа. Работа над графикой занимает до 90% рабочего времени программистских коллективов выпускающих программы массового применения.

Широкое применение компьютерная графика нашла в оформлении открыток, приглашений, буклетов, а также репродукций картин известных художников. Для этих целей можно обойтись собственными силами и доступными программными средствами.

Ну а теперь я предлагаю вам пересесть за компьютеры и попробовать нарисовать эти элементы с помощью компьютера.

Итак,  сегодня на уроке мы должны применить все свои знания, которые получили по графическому редактору Paint. Это не только инструменты, но и действия над объектами, надпись.

Ваша задача состоит в первом задании собрать картинку и написать кто или что у вас получилось! А во втором задании соединить все точки линией и  сказать, что получилось.

Каждый мастер создает свою уникальную композицию, такую, которую может сделать только он, но каждый из мастеров знает, что если он работает, то должен выложить все свои силы, чтоб его работа понравилась другим.

Задание 1.

3

Задание 2.

4

Задание 3.  Заготовка (в этом задании вы должны с помощью заготовки сделать какой-нибудь готовый рисунок, разукрасить, добавить какие-нибудь объекты.)

45

Физминутка для глаз.

Если я назову названия предметов, относящиеся к компьютеру, вы часто поморгаете глазками и покачаете головой. Если предметы не будут относиться к компьютеру, вы должны присесть. Итак, начнём:

Монитор, телефон, мышь, клавиатура, магнитофон, системный блок, пишущая машинка, телевизор, процессор, колонки, настольная лампа, принтер, холодильник, грузовик, клавиша, ручка, графический редактор, стол, самолёт, конструктор.

  1. Подведение итогов.

Вы рисовали “мышкой”. Понравилось ли вам работать на уроке? Легко ли было работать сегодня на уроке? Что запомнилось из сегодняшнего урока? Пригодятся ли вам эти знания в жизни?

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *