Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Сладкий город «Баян-сұлу»»


Безболинова Марзия Кайратовна
воспитатель ГККП «Ясли-сад№7»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать аккуратность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формировать умение следовать социальным нормам и правилам в разных видах деятельности.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать логику, мышление, мелкую моторику рук

3.Оқыту- обучающая: Закреплять у детей счет в пределах 5.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:

Билингвалдық компонент: конфета – кәмпіт,

Словарная работа:   кондитер, кондитерская фабрика, мармелад, карамель, помадка.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Входит воспитатель, в руках держит «волшебный» мешочек с конфетами, печеньями, вафлями.

– Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются).

-Ребята, у меня в руках необычный мешочек, я предлагаю вам узнать, что в нем находится?(Ответы детей).

– Кто знает, как называется одним

слово сладости, которые я вам принесла?(Кондитерские изделия).

– А откуда берутся  кондитерские изделия? (Ответы детей).

– Сегодня ребята, мы совершим необычное путешествие на кондитерскую фабрику, где кто и как делает наши любимые сладости!

-Для этого мы встанем на «ковёр-самолёт» и скажем волшебные слова:

«Раз, два, три… на конфетную фабрику нас унеси!» (звучит музыка, дети имитируют движения полёта).

 

II. Негізі бөлімі/основная часть

-Вот мы и попали на нашу кондитерскую фабрику «Баян-сұлу»

 

1.Первый цех «Кондитерский»

-Вот и попали мы в первый цех. «Карамелька, шоколадка, и драже , и мармеладка. Разные конфеты здесь и без вас их всех не счесть.».

Д/и «Сосчитай конфеты»

Предлагает детям положить в свою коробку столько конфет, какая цифра написана на коробке (счет до 5)

 

3. Второй цех «Упаковочный»

-Этот цех называется упаковочный.  В этом цехе готовые конфеты упаковывают в различные обертки. Нам нужно помочь упаковать готовые конфеты в обертки.

Квадрат Воскобовича.

Обращает внимание детей на схему складывания конфеты. Показывает последовательность и предлагает детям попробовать самостоятельно сложить конфету из квадрата Воскобовича

 

4.Третий цех «Фасовочный»

-Этот цех называется фасовочный. В этом цехе  конфеты расфасовывают по коробочкам, пакетам, ящикам. Нам предлагают расфасовать  конфеты по коробкам  с помощью схем «Здесь конфеты разные, зеленые, желтые, красные. Все они смешались тут, разделить их  сможешь друг?»

Игра «Разложи правильно».

Раздает детям схемы  в соответствии с которыми им нужно разложить конфеты по коробкам (соотношение по форме)

 

5. Физминутка «Кондитеры»

Выполнение движений по тексту

Испечем бисквит мы пышный,
(встали на цыпочки, потянули руки вверх и развели в стороны)
Он получился отличный!
(руки вперед, показываем жест, обозначающий, что все  у нас хорошо)
А теперь, давайте смело
(шаг на месте, вокруг себя)
Превратим его  в шедевр!
(шаг на месте, вокруг себя)
Тортик мы украсить можем,
(развели руки в стороны)
Здесь мы вишенку положим,
(протянули  ручки, с наклоном корпуса,  вперед)
Кремом мы  оформим бок,
(руки в бок, и наклонные движения  влево, в право)
Всем спасибо, кто помог!
(поклонились до земли)

 

6.Д/и « Назови какой…» (игра с клубочком)

Просит детей, ответив на вопрос какая?, назвать свойства конфеты (конфета какая?: сладкая, твердая, мягкая, вкусная и т.д.)

– А сейчас нам пора возвращаться в группу. Идём на «ковёр-самолёт»,  скажем волшебные слова …. «Раз, два, три в группу «Золотой петушок» нас унеси!» (звучит музыка, дети имитируют движения полёта)

 

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности.

-Куда мы с вами сегодня путешествовали?

-Что изготавливают в кондитерской фабрике?

-В какие игры мы играли?

-Что вам больше всего понравилось выполнять?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *