План-конспект урока «At the Zoo»


Тұрсынбекова Жанерке Тұрсынбекқызы

Основная школа №23 с.Антоновка Целиноградского района

 Акмолинской области

учитель английского языка

New theme: “At the Zoo”

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме: At the Zoo” (a lion, a kangaroo, an eagle). Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих животных. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц. Знакомство с буквами Mm.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь запрашивать информацию об интересующем предмете и адекватно реагировать на нее. Соотносить звуковые образы букв Mm с ee графическим изображением.

Личностные: проявлять любовь к животным, умение заботиться о животных;

Материальное обеспечение урока: учебник, рабочая тетрадь, флэш-карты с изображением кенгуру, льва, беркута;

Ход урока:

I.Организационный момент

Учитель:

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветсвуют учителя:

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

-Thank you! Sit down, please!

  1. II. Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных a lion, a kangaroo, an eagle.

III. Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1.Listen and learn

-Сегодня мы отправимся в зоопарк вместе с Алибеком, Анар и верблюжонком Ботой.

Ребята, посматрите на картинки. Каких животных увидели наши герои в зоопарке?

Какик животные живут в зоопрке: дикие или домашние? Правильно, дикие. Теперь давайте вспомним как звучит дикий на английском языке? Правильно, wild.

Well done, children!

А теперь давайте переведем фразу дикое животное (Wild animals). Track 45.

Alibek: Let’s go to the Zoo.

Anar: Look! These are lions.

Look! A bear! Bears can swim.

Bota: These are kangaroos. They can jump but they can’t swim.

Alibek: These are eagles. The can fly.

Alibek: They have bears.

Anar: But they don’t have monkeys.

Дидиактическая игра «What can and can’t they do?».

Учитель поазывает флэш-карты с различчными животными, а дети называют животных и говорят, что они умеют и не умеют делать. Например: It’s a kangaroo. It can jump.

Упражнение 2. Learn the new letter and new words. Listen.

Учащиеся знакомится со звуками и буквами. Mm

Упражнение 3. Listen and sing. Track 47

M is for Moon.

M is for monkey.

M is for mouse and

M is for Mummy.

I like, I like,

I like ‘Letter M’.

Физкультминутка

If you’re happy and you know it, stamp your feet (stamp, stamp)

If you’re happy and you know it, stamp your feet (stamp, stamp)

If you’re happy and you know it, and you really want to show it.

If you’re happy and you know it, stamp your feet (stamp, stamp)

 Работа в тетради

Упражнение 1. Find the words and circle them

Найдите слова в сканворде и обведите их.

Упражнение 2. Match. Name the toys and the animals.

В данном упражнении ученики делят слова на 2 группы (игрушки и животные) и переводят линию от слова к категории (toys or animals).

Animals- a monkey, a lion, a kangaroo, a dog.

Toys- a plane, a train, a doll, a ball.

Упражнение 3. Match the big letter to the small one.

Подобрать к заглавной букве соответствующую маленькую.

Упражнение 4. Trace

-обведите контуры букв.

Упражнение 5.  Write the letters. Say the words.

-вставьте пропущенные буквы. Назовите слова.

  1. IV. Подведение итогов урока

-Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать своими родителям дома после нашего урока?

Д/з. Выучить новые слова

Выставление оценок

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *