Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Любимый город –Костанай»


Абишева Айгуль Тюлюгеновна
методист ГККП «Ясли-сад№7»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к родному городу.

2.Дамытушылық развивающая: развивать творческие, композиционные способности, воображение.

3.Оқыту- обучющая:  расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с городом, в котором они живут, уточнить знания о своем городе, его достопримечательностях.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, предметно-развивающая, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карта Казахстана, презентация о городе, ватман, картинки для творчества, клей, ножницы.

Билингвалдық компонент: қала – город, әуежай – аэропорт, кітапхана –библиотека, дүкен –магазин, аурухана –больница, саябақ –парк.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент (2 мин)

Стихотворение

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

С высоких гор до теплых рек

Раскинулась она.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

Ее мы Родиной зовем,

А Родина одна.

Показывает детям карту Казахстана, показывает территорию Казахстана.

Это карта Казахстана, посмотрите какая она большая, это наша Республика Казахстан. В Казахстане есть много городов, ребята а какие города Казахстана вы знаете?

На карте есть и наш город. А вы знаете, как он называется?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Игра «Закончи предложение».

1. Мы живем в городе…. (Костанай).

2. Жители нашего города называются (Костанайцы).

3. Наша страна (Казахстан) .

4. Столица Казахстана…. (город Астана).

5. Президент Казахстана… (Н.А.Назарбаев)

6. Наш детский сад называется…. («Ясли-сад №7»).

7. В нашем городе есть улицы…. (дети называют улицы города).

8. Наш детский сад находится на улице…. (Джамбула).

 

 

А сейчас давайте прогуляемся по нашему городу

Физкультминутка.

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)

А «Дом торговли» — два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка.

Девять – «Марвин» магазин,

Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Презентация «Мой любимый город»

Словарная работа: повторяют аэропорт, автовокзал, банк, библиотека.

-А сейчас я предлагаю составить рассказ «Как мы отдыхаем с семьёй»

– ребята, куда вы ходите в выходные дни с папами, мамами, братьями, сёстрами, бабушками, дедушками.

Дети составляют небольшие рассказы о деятельности семьи в выходные дни, куда ходят, чем занимаются, что им больше всего нравится делать и где бывать.

Стенгазета- «Мой любимый город»

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Рефлексия.

 

Давайте же друзья любить свой город!

 

Ценить, беречь и украшать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *