Открытый урок, занятие «Игрушки в гостях у ребят»


Каплий Наталья Юрьевна
воспитатель КГКП «Ясли – сад №29 «Балдәурен» г. Сатпаев

Мақсаты/Цель: Формировать ценность здорового образа жизни , активного образа жизни. Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению.

Міндеті/Задачи. О:Учить детей выполнять разные виды ходьбы,Учить выполнять ритмические движения под музыку,  Учить детей рисовать нетрадиционными методами рисования, учить рисовать салют, Р: Развивать связную речь,умение отвечать на вопросы, обогощать и активизироватьсловарь, формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность, мыслительную деяетельность, побуждать экспериминтировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.  В: воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослыми, с детьми, собственной деятельности, её результату, способствовать созданию у детей радостного настроя.

Алдын ала жүргізілетін жұмыс/Предварительная работа:  рассматривание иллюстраций,  чтение стихов, наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе, отгадывание загадок.

Керекті құрал жабдықтар/Оборудование и материалы: раздаточный материал: Ориентиры, игрушки, ёлки, снежки, коктельные трубочки, краски, листы, салфетки,телевизор,запись салюта.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: Снег белый,пушистый, медведь, лиса,

заяц, рисовать.

Қостілділік компоненті/Билингвальный компонент: Заяц – қоян, медведь – Аю, лиса –түлкі, снег – қар.

Содержание организационной деятельности.

Дети входят в спортивный зал под веселую музыку.

Мы пришли свами в волшебный лес, посмотрите , как красиво, сколько ёлочек в лесу, они сияют инием.

Организационный момент.

Мативационно – побудительный:

Пальчиковая игра:

Горит отнями ёлочка

Под нею тени синие,(руки вверх)

Колючие иголочки

Как будто в белом иние.(руки через стороны)

Огни на ёлке яркие

Повсюду зажигаются,(фонарики)

Во всех домах, во всейстране,

Ребята улыбаются.(хлопки руками)

Организанизационно – побудительный:

Воспитатель:

Асейчас мы свами погуляем по волшебному лесу.

Чередование ходьбы и бега по сигналу воспитателя.

На носочках мы пойдем,

Мы пойдём на пяточках,

Мы пойдем, как все ребята,

Рз – два, раз – два.

И, как мишка косолапый,

Раз – два,раз – два.

Весёдая зарядка:(фонограмма).

«Шёл козел по лесу».

Воспитатель:Асейчас мы с вами поищем следы диких животных в лесу.

Дети идут по следам животных, находят в сугробе медведя.

Билингвальный компонент: Мишка – Аю.

Рассказывают потешку про мишку.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

(Выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети идут дальше по следам зайчика, находят в сугробе зайца.

Билингвальный компонент: заяц – қоян.

Рассказывают потешку про зайку.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот – так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот – так, вот – так

Надо лапочки погреть.

( Выполняют движения в соответствии с текстом).

Идут дальше по следа лисички.

Воспитатель загадывает загадку:

Посмотрите ка какая, вся горит, как золотая.

Ходит в шубе золотой,

Хвост пушистый и большой.

Дети отгадывают загадку и находят в сугробе лису, радуются.

Билингвальный компонент: лиса – түлкі.

Воспитатель предлагает игру: «Снежки».

Дети берут снежки с ёлочек и метают до игрушек.

Воспитатель:

– Какае время года?( зима – қыз)

-Какай праздник наступает? (Новый год)

– Кто приходит в гостис подарками? (Дед Мороз)

– А, что ещё бывает на новый год в небе?(салют)

– И сейчас мы свами посмотрим красивый салют.

Дети смотрят демонстрацию салюта на экране телевизора.

Дети восхищаются салютом.

– А мы свами можем нарисовать праздничный салют.

Дети смотрят демонстрацию салюта на экране телевизора.

Дети восхищаются красивым салютом.

– А мы с вами можем нарисовать красивый салют.

Дети подходя т к столам, берут зонтики из коктельных трубочек , макают в краску и отпечатывают на листе бумаги с красивой ёлочкой. Радуются нарисованному салюту.

Воспитатель:

– А у нас ещё сугроб под ёлочкой, посмотрим – это угощение для детей от наших зверят. Дети принимают угощение, благодарят своих новых друзей, прощаются и уходят в группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *