Сценарий физкультурного развлечения в подготовительной группе «В страну здоровья»

Инструктор по физкультуре 

ГККП «Детский сад №5 «Колосок»

Бриль Светлана Викторовна

Г. Степногорск, Акмолинская область

Оборудование: лесенка — горка, гимнастическая скамейка, 4 кубика, 6 колес, флажки 4-х цветов, 4 флажка на стойках, 6-7 обручей, 2 тоннеля,

Спортивная площадка украшена. Надписи для городов «Глазоград», «Ухоград»,  «Зубоград», Корзинка с яблоками.

Герои: Микроб, Еж.

 

Дети выходят на улицу.

Инструктор: Внимание! Внимание!

Приглашаю всех в страну здоровья! Предлагаю захватить с собой быстроту, ловкость, смекалку, находчивость.

Чтобы было веселей, песню запевай!

Звучит песня В. Шаинского «Вместе весело шагать»

Под песню идут на спортивную площадку.

Инструктор: Вот мы и в стране Здоровья.

Из-за куста выбегает микроб.

Микроб: Здравствуйте!

Давно вас жду, обнять хочу,

Посильней прижать,

На вас покашлять, почихать!
Ведь я – микроб,

И в болезнях знаю толк!

Инструктор: Не боимся мы угроз,

Ты не сомневайся,

И не будем мы болеть,

Даже не старайся.

Знаем мы один секрет

И такое слово:

Спорт мы любим с детских лет,

И будем все здоровы!

Ну– ка дружно, детвора,

Крикнем все: Физкульт…

Дети: Ура!

Микроб: Да, вы дружно тут кричали,
И наверное устали.

Не пора ли по домам,

Иль в больницу к докторам?

Инструктор: Нет, ничуть мы не устали.
Для здоровья, для порядка
Дружно сделаем зарядку!

                       Разминка

Я приучен к распорядку,

Чтобы бодрым быть весь день,

По утрам на физзарядку,

Становиться мне не лень!

 

Упражнение «Паровозик»

Паровоз вагоны возит                 Ходьба друг за другом топающим шагом

Пых-пых, чух-чух,                       руки согнуты в локтях

Еле переводит дух!

 

Упражнение второе называют  «Петушком»

Правой, левою рукою                         ходьба с высоким подниманием колен

Помашу я, как крылом!                       Со взмахами рук вверх-вниз

 

Упражнение впереди
«Сделай и не упади!»

Подними повыше ножки,       Стоя на месте. Хлопки под  правой, левой ногой

бей в ладошки!

 

Продолжается зарядка.

Упражнение «Лошадка».

Я как лучший конник в мире,                                                           Прямой галоп

Мчусь галопом по площадке.

 

Упражнение «Цапля»

Цапля ходит по болоту,                          Ходьба вокруг себя, высоко поднимая

Не нужны ей боты!                                     ноги, руки за спиной

 

Упражнение «Гуси».

Если шею потяну,                                   Ноги на ширине плеч. Наклоны вперед

То как гусь шипеть начну!                     Руки отводить назад — вверх

 

Упражнение «Мячик».

Прыгаю повыше,                                    Прыжки на месте

Выше, выше, выше,

И еще повыше!

 

Я приучен к распорядку,                  Ходьба на месте. Упражнение на дыхание

Чтобы бодрым быть весь день,

По утрам на физзарядку,

Становиться мне не лень!

 

Микроб бегает вокруг, пугается.

Микроб: Все равно, мне попадетесь,

Как вы не старайтесь

Ну, ка руки подставляйте

Сразу замараетесь!

М\И «Не зевай!» («Заморожу»)

Микроб: Ну, надо же, какие зловредные детишки!

Зарядкой занимаются,

С микробами сражаются.
Тьфу, тьфу, не могу!

Побегу, других друзей себе найду!

Убегает.

Инструктор: Справились с микробами, а теперь начнем путешествие по стране «Здоровья».

Если мы эти препятствия пройдем, то в «Глазоград» мы попадем.

(пролезть по горке, пройти по скамейке, перешагивая через предметы, пройти по колесам).

На столбе красочный указатель: «Глазоград».

Инструктор: Разберемся вместе, дети,

Для чего глаза на свете?

И зачем у всех у нас,

На лице есть пара глаз?

Дети рассказывают,  для чего нужны глаза.

Инструктор: Чтобы глаза лучше видели, нужно несколько раз в день делать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз « Солнечный мой заинька»

Инструктор: Закрепим знания о том, как нужно ухаживать за глазами.

(ответы детей)

Инструктор: Нужно помнить каждый час,

Как важны глаза для вас.

П\И «Найди свой дом»

(по цвету)

Инструктор: Отправляемся дальше.

Если по кочкам пройдем —

В «Ухоград» мы попадем.

Упражнение «Пройди по кочкам»

На столбе красочный указатель «Ухоград»

Инструктор: Разберемся вместе, дети,

Для чего нам уши эти?

Дети рассказывают.

Инструктор: Чтобы уши не болели,

Мы массаж проделаем

Массаж ушей.

(погладим, полепим, разотрем, закроем, потянем в разные стороны)

Инструктор: А теперь проверим, как ваши уши слышат.

П\И «Хитрая лиса»

Инструктор: Продолжаем путешествие.

Если тоннель мы быстро пройдем,

В «Зубоград» все попадем.

Упражнение «Пролезь в тоннель».

На столбе красочный указатель «Зубоград»

Инструктор: Вам, мальчишки и девчушки,

Приготовили частушки.

Если будет совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет,

Говорите: Нет, нет, нет!

Частушки про зубы.

  1. Постоянно нужно есть
    для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Хлопайте в ладоши!

  1. Не грызите лист капустный

Он совсем-совсем невкусный,

Ешьте лучше шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

  1. Говорила маме Люба:

«Я не буду чистить зубы!»

И теперь у нашей Любы,

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш совет?

Молодчина Люба? Нет!

  1. Блеск зубам чтобы придать,

Крем сапожный надо взять!

Выдавить пол тюбика,

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

  1. Ох, неловкая Людмила
    на пол щеку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ:

Молодчина Люда? Нет!

  1. Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы

Спать идти нельзя!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

  1.  Зубы вы почистили

И идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

  1. Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет железный!

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

 

  1. Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать!

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

 

Инструктор: Правильно, ребята!

Ой, что вижу я в кустах?

Выходит Ёж с корзинкой

Ёж:  Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я под кустиком сидел,

Долго я на вас смотрел.

И хочу спросить у вас

Как дела? Что за игра?

Инструктор: Мы путешествовали по стране «Здоровья».

Побывали в «Глазограде», в «Ухограде», в «Зубограде».

Еж: Это что за города?

Не слыхал я никогда!

Инструктор: Это города здоровья!

Ёж: Ну, тогда я в самый раз!

Вот корзиночка для вас.

Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями ни знайся!

Еж  раздает детям яблоки.

Ёж: Берегите себя, дети! Заботьтесь о своем здоровье! А мне пора, до свидания, детвора!

Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Берегите свое здоровье , дети!

Дети под музыку уходят с площадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.