Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе «Г» «Cambridge and its environment»
Подготовила: учитель английского языка
Лой М. В.
Школа-гимназия № 17
город Актобе
14.05.14. English Form 6“G” | ||||
Theme | Cambridge and its environment | |||
Objectives | To teach pupils to talk about Cambridge and its environment, to develop pupils’ critical thinking, imagination, creativeness | |||
Equipment: | Student’s book, slides, interactive board, cards, pictures, dictionaries, www.google.com | |||
Results: | Pupils should know more about Cambridge and its environment | |||
Main ideas: | Ancient town, population, good university, tourism and agriculture, flat land, climate, air pollytion | |||
Time | Strategies | Resources | The Procedure of the Lesson | |
Teacher’s actions: what shall I do?
|
Pupils’ actions
|
|||
5-7 min. | Challenge
|
I.Org. moment | Psychological adaptation for the lesson. | |
Warm-upHow do people greet each other?
|
Pupils make a circle and greet each by words, by palms, by elbows, by fingers
|
|||
3 min. | II. Dividing into groups: | Pupils choose the stars of blue, yellow and red colours.
|
||
10 min.
10 min. |
Understanding | III. Speech drill
1 What are the highest mountains in the world? 2 Have you ever been to the mountains? 3 What kind of leisure activities can people do in mountain area? 4Are winter sports popular in Kazakhstan? Which ones? 5 Which winter sports would you like to do?
What is the theme of our lesson? Check up the home task
IV. Work in groups. Work in 2 groups. The first group makes a poster about mountains and winter sport.. The second group makes the poster about mountains and winter sport. .
|
Pupils answer the questions
Pupils guess the theme.
Pupils explain the meaning of the words: alpine skiing, cross-country skiing, extreme skiing, freestyle skiing, ice-skating, ski jumping, snow boarding.
Listen to the teacher Pupils work on the text, using mobile phones, dictionaries. |
|
10 min.
|
V Presentation of the posters
The first group.
The second group.
|
The groups present the posters | ||
10 min. | Reflection | VI. Teacher analyses the lesson
Thick and thin questions
VI. Evaluation.
|
Pupils answer the questions.
Pupils evaluate themselves using evaluation lists. Then they stick the smiles to the Screen mood. |
Рефлексивный отчет по английскому языку по теме
теме «Cambridge and its environment»
Предлагаемый урок по теме “Cambridge and its environment” построен на групповой работе. Цели урока: научить учащихся рассказывать о Кебридже, об окружающей среде , развить критическое мышление, воображение, креативность, воспитывать любовь к своему городу . Ожидаемый результат: ученики научатся рассказывать о Кембридже, об окружающей среде, критически мыслить.
Парты в кабинете были расставлены нетрадиционно, так чтобы учащиеся видели друг друга. На столах, кроме учебников и тетрадей, лежали заранее приготовленные листы бумаги формата А-3, фломастеры, маркеры, ватман, ноутбуки. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты по предмету. В начале урока я провела разминку «Приветствие». Ученики приветствовали друг друга словами, ладонями, пальцами, локтями. Этим я создала коллаборативную среду. Коллаборативная среда позволяет учащимся чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения. Затем проверяю домашнее задание. Потом я спрашиваю тему урока. На доске слайдовая презентация о Кембридже Учащиеся отвечают. Потом я делю учащихся на группы с помощью звёзд синего, жёлтого и красного цветов. Затем провожу стратегию «Ассоциация». Я спрашиваю, что они ассоциируют со словом окружающая среда. Ученики на доске записывают слова.
Затем проходит игра «Крестики-нолики». Я показываю каточки со словами на русском и английском языках. Ученики дают перевод. Ученик, давший правильный перевод, выбирают ученика с которым они садятся вместе
Следующий этап – практическая работа. Ученики, используя упражнения в учебнике и дополнительный материал, который они находят в ноутбуках, планшетах и сотовых телефонах, готовят постер. Затем ученики представляют свои постеры.
Потом я провожу музыкальную разминку «Танцующий ежик»
Следующий этап –рефлексия. Я с помощью стратегии «Диаграмма Венна» узнаю как ученики усвоили материал на уроке. Ученики оценивают работу своих одноклассников по критериальным листам. Выражают своё мнение об уроке. Они пишут на стикерах и приклепляют их к постеру «Две звезды одно пожелание».
Урок прошёл хорошо. Ученики были активны.
Метки: 6 класс, Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе «Г» «Cambridge and its environment», скачать открытый урок