Разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе «Г» «Cambridge and its environment»


Подготовила: учитель английского языка

Лой М. В.

Школа-гимназия № 17

город Актобе

 

 

14.05.14.                                                English                                              Form 6“G”
Theme Cambridge and its environment
Objectives To teach pupils to talk about Cambridge and its environment, to develop pupils’ critical thinking, imagination, creativeness
Equipment: Student’s book, slides, interactive board, cards,  pictures, dictionaries, www.google.com
Results: Pupils should know more about   Cambridge and its environment
Main ideas: Ancient town, population, good university, tourism and agriculture, flat land, climate, air pollytion
Time Strategies Resources The Procedure of the Lesson
Teacher’s actions: what shall I do?

 

Pupils’ actions

 

                                     5-7 min. Challenge

 

I.Org. moment Psychological adaptation for the lesson.

Warm-up

How do people greet each other?

 

 

 

 

 

 

 

Pupils make a circle and greet each by words, by palms, by elbows, by fingers

 

3 min. II. Dividing into groups: Pupils choose the stars of blue, yellow and red  colours.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 min.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10  min.

Understanding III. Speech drill

1 What are the highest mountains in the world?

2 Have you ever been to the mountains?

3 What kind of leisure activities can people do in mountain area?

4Are winter sports popular in Kazakhstan? Which ones?

5 Which winter sports would you like to do?

   

What is the theme of our lesson?

 Check up the home task

 

 

 IV. Work in groups.

Work in 2 groups. The first group makes a poster about mountains and winter sport..

The second group makes the poster about mountains and winter sport.

.

 

 

 

 

 

 

Pupils answer the questions

 

 

 

 

 

Pupils guess the theme.

 

Pupils explain the meaning  of the words: alpine skiing, cross-country skiing, extreme skiing, freestyle skiing, ice-skating, ski jumping, snow boarding.

            

                                                                     Listen to the teacher

Pupils work on the text, using mobile phones, dictionaries.

                            10 min.

 

V Presentation of the posters

The first group.

 

The second group.

 

 

 

The groups present the posters
      10 min. Reflection   VI. Teacher analyses the lesson

Thick and thin questions

 

VI. Evaluation.

 

 Pupils answer the questions.

 

Pupils evaluate themselves using evaluation lists. Then they stick the smiles to the Screen mood.

Рефлексивный отчет по английскому языку по теме 

теме «Cambridge and its environment»

Предлагаемый урок по теме  “Cambridge and its environmentпостроен на групповой работе. Цели урока: научить учащихся рассказывать о Кебридже, об окружающей среде , развить критическое мышление, воображение, креативность, воспитывать любовь к своему городу . Ожидаемый результат: ученики научатся рассказывать о Кембридже, об окружающей среде, критически мыслить.

Парты в кабинете были расставлены нетрадиционно, так чтобы учащиеся видели друг друга. На столах, кроме учебников и тетрадей, лежали заранее приготовленные листы бумаги формата А-3, фломастеры, маркеры, ватман, ноутбуки. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты по предмету.  В начале урока я провела разминку «Приветствие». Ученики приветствовали друг друга словами, ладонями, пальцами, локтями. Этим я создала коллаборативную среду. Коллаборативная среда позволяет учащимся чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения. Затем проверяю домашнее задание.  Потом я спрашиваю тему урока. На доске слайдовая презентация о Кембридже Учащиеся отвечают.  Потом я делю учащихся на группы с помощью звёзд синего, жёлтого и красного цветов. Затем провожу стратегию «Ассоциация». Я спрашиваю, что они ассоциируют со словом окружающая среда. Ученики на доске записывают слова.

1

Затем проходит игра «Крестики-нолики». Я показываю каточки со словами на русском и английском языках. Ученики дают перевод. Ученик, давший правильный перевод, выбирают  ученика с которым они садятся вместе

2

Следующий этап – практическая работа. Ученики, используя упражнения в учебнике и дополнительный материал, который они находят в ноутбуках, планшетах и сотовых телефонах, готовят постер. Затем ученики представляют свои постеры.

3

Потом я провожу музыкальную разминку «Танцующий ежик»

Следующий этап –рефлексия. Я с помощью стратегии «Диаграмма Венна»  узнаю как ученики усвоили материал на уроке. Ученики оценивают работу своих одноклассников по критериальным листам. Выражают своё мнение об уроке. Они пишут на стикерах и приклепляют их к постеру «Две звезды одно пожелание».

Урок прошёл хорошо.  Ученики были активны.

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *