«Наша дружная семья»


Лой Ирина Ивановна

воспитатель КГУ «Костанайская специальная школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области

Цель: Сплочение  коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и взрослых.

Задачи:

ü  Развитие совместного творчества и сотрудничества воспитателей и воспитанников;

ü  Воспитание чувства уважения к старшим, гордости за свою группу;

ü  Коррекция эмоциональной сферы воспитанниц.

Оформление и оборудование

Шары, плакаты с пословицами о семье, выставка  грамот «Наши достижения», фонограммы песен.

Ход праздника: (Звучит фонограмма песни “Родительский дом”). Выходят дети

1-й ученик: Семья сильна, когда над ней крыша одна.

2-й ученик: В семье любовь да совет, так и нужды нет.

3-й ученик: Зачем и клад, коли в семье лад

4-й ученик: Вся семья вместе, так и душа на месте

 

Воспитатель:  Мы рады, что все сегодня собрались на праздник «Наша дружная семья». Мы с вами столько времени проводим вместе, поэтому мы можем считать нашу группу семьёй. И вы называете своих воспитателей мамами. Послушаем песню.

Песня «Мама, первое слово»

Воспитатель: Почитать родителей- значит в детстве их слушать, в молодости – с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.

А сейчас проверим знаете ли вы пословицы о доме, семье, дружбе? Я называю первую часть пословицы, а вы продолжаете.

 

1. В своём доме и (стены помогают)

2. Мой дом (моя крепость)

3. В тесноте, (да не в обиде)

4.  В гостях хорошо, (а дома лучше)

5. Сор из избы (не выносят)

6. Куда мать (туда и дочь)

7. Сын за отца (не отвечает)

8. Хотя дитя криво, (а матери мило)

9. Как аукнется, (так и откликнется)

10. Вся семья вместе, (так и душа на месте)

 

Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей.

 

Воспитатель: В нашей группе каждая девочка является звездой: в учёбе, спорте, в конкурсах. И в прошедшем году мы с вами хорошо поработали и имеем много достижений. Свидетельством тому наши грамоты. А сейчас мы отправляемся с вами в путешествие и побываем на выставке «Наши достижения».

 

Конкурс «Пойми меня»

Для этого конкурса мы поделимся на 3 группы – семьи. Наш конкурс, выявит умение наших семей, понимать друг друга без слов. Ведущий раздает детям название вида спорта, ребенок должен без слов показать этот вид спорта, а родители – угадать. (баскетбол, футбол, фигурное катание; волейбол, хоккей; прыжки в длину)

 

Конкурс «Блиц-сказки»

1. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достигнуть цели? (Волк)

2. Кого чуть не погубило любопытство? (Петушок-Золотой Гребешок)

3. Кто пострадал из-за своей лени? (Три поросенка)

5.Герой какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что он не пошёл в школу? (Золотой ключик)

6. Герой какой сказки несёт дорогие яйца? (Курочка Ряба)

 

Воспитатель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Я благодарю вас, девочки, за участие в празднике «Наша дружная семья». Хочу закончить нашу встречу такими словами.

Берегите друг друга!

Добротой согревайте,

Берегите друг друга!

Обижать не давайте!

Берегите друг друга!

Суету позабудьте

И минуту досуга

Рядом вместе побудьте!

 

Праздник завершается совместным чаепитием.

Метки: , ,