Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Ищанова Катиба Сереметовна
воспитатель КГКП «Ясли-сад «Балбөбек» ГУ «Аппарат акима п. Затобольск Костанайского района»
Өткізу күні/Дата проведения: 07.02.2019г
Тәрбиеші/Воспитатель: Ищанова К.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Прекрасное рядом »
Тарау/ Раздел: Естествознание.
Тақырыбы/Тема: «Белый снег, пушистый в воздухе кружит
Мақсаттары/Цели: : формировать представления детей о характерных признаках зимы
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать умение замечать красоту окружающей природы.
2.Дамытушылық развивающая. Развивать интерес к исследовательской деятельности.
3.Оқыту- обучающая: Закреплять знания о зимней одежде
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: развивающая, игровая, здоровьесберегающея, личностно – ориентированная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинка с изображением зимы, кукла Катя
Билингвальный компонент/билингвалдық .компонент кыс- зима
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Загадка о зиме:
Кто, угадай-ка, седая хозяйка?
Тряхнет перинки
Над миром пушинки.
Хотите с ней познакомиться?
2. Негізі бөлімі/основная
Рассматривают картинку с изображением зимы
Наступила зима. Солнце стоит высоко и греет мало. Небо часто серое. Зимой бывают метель, вьюга, снегопад. Реки и озёра покрыты льдом. На окнах мороз рисует причудливые узоры. Деревья и кусты стоят без листьев. Часто дует ветер и идет снег. Снег кружится и падает на землю. Так бывает всегда, когда приходит зима.
Зашумела, разгулялась
В поле непогода;
Принакрылась белым снегом
Гладкая дорога.
Белым снегом принакрылась,
Не осталось следу.
Поднялася пыль и вьюга,
Не видать и свету.
Что мы оденем на прогулку зимой? Что мы оденем на ножки? Что мы возьмем с собой, чтобы не замёрзнуть?
Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко, – Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки, – Хлопаем в ладоши
Ножками потопаем, – Топаем на месте
И себя похлопаем, – Хлопаем по коленям
Раздается стук в дверь. Входит кукла Катя. На Кате сапожки и шубка. Катя: Здравствуйте, ребятки! Я гуляла по зимнему парку и очень замёрзла, вот решила зайти к вам погреться. Ребята я очень люблю играть, а вы любите? Так давайте поиграем с вами.
Игра «Снег кружится»
Снег, снег кружится,
(дети кружатся, затем приседают)
Белая вся улица
(дуют, изображают, как дует ветер)
Собрались мы в кружок,
завертелись, как снежок.
(разлетелись «снежинки» в разные стороны) Зимой очень холодно, дует сильный ветер, падают снежинки и кружатся в воздухе. Вот как кружатся снежинки! Давайте и мы покружимся!
Звучит музыка. Дети берут в руки снежинки и танцуют под музыку, изображая как кружатся снежинки.
Катя: Спасибо вам ребятки, я с вами поиграла, потанцевала, вот и согрелась.
3. Қорытынды/итоговая часть Ребятки, о чем мы с вами сегодня говорили? . Мы узнали, что такое зима, какую погоду она нам приносит. Кто сегодня пришел к нам в гости? . Где она была? . Кате очень понравилось у нас в гостях. Мы вместе поиграли, потанцевали. Катя обязательно придет к нам еще.