Урок “Порядок действий”
КГУ «Костанайская специальная школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области
Учитель: Гриб Марина Викторовна
ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить с учащимися правила выполнения арифметических действий выражениях, содержащих два и и более действия без скобок и со скобками.
ЗАДАЧИ:
– совершенствовать вычислительные навыки;
– формировать навыки само и взаимоконтроля;
– развивать мыслительные операции, эмоциональную сферу;
– развивать речь учащихся, создавать условия для автоматизации произносительных навыков;
– воспитывать интерес к урокам математики.
ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, таблицы, карточки для индивидуальной работы.
ХОД УРОКА.
1. Орг. Момент (слайд 1)
Слайд 2.
Слайд 3.
2. Устно:
А) Повторить правило выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;
Б) Выполнить действия в выражениях и получим имя нашего помощника:
Слайд 4.
В) Повторим действия при умножении, как называются компоненты умножения?
Слайд 5.
Г) Прочитайте правило и запомните его.
Слайд 6.
3. Решение примеров.
Слайд 7.
4. Физ. минутка.
5. Решение задачи (устно).
Слайд 8.
6. По схеме составьте и решите задачу (письменно).
Слайд 9.
7. Самостоятельная работа.
1 и 2 уровень Слайд 10.
3 уровень – работа по индивидуальным карточкам.
Слайд 11.
8. Дополнительное задание.
Слайд 12.
9. Итог урока.
Оценка ответов учащихся.
Слайд 13.
10. Дом. задание.