Урок “Порядок действий”

КГУ «Костанайская специальная школа-интернат № 2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с особыми образовательными потребностями» Управления образования акимата Костанайской области

Учитель: Гриб Марина Викторовна

ЦЕЛЬ УРОКА: закрепить с учащимися правила выполнения арифметических действий  выражениях, содержащих два и и более действия без скобок и со скобками.

ЗАДАЧИ:

– совершенствовать вычислительные навыки;

– формировать навыки само и взаимоконтроля;

– развивать мыслительные операции, эмоциональную сферу;

– развивать речь учащихся, создавать условия для автоматизации произносительных навыков;

– воспитывать интерес к урокам математики.

ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, таблицы, карточки для индивидуальной работы.

ХОД УРОКА.

1.     Орг. Момент (слайд 1)

Слайд 2.

 

Слайд 3.

 

 

2.     Устно:

А) Повторить правило выполнения  арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок;

Б) Выполнить  действия в выражениях и получим имя нашего помощника:

Слайд 4.

 

В) Повторим  действия при умножении, как называются компоненты умножения?

Слайд 5.

 

Г) Прочитайте правило и запомните его.

 

Слайд 6.

 

3.     Решение примеров.

Слайд 7.

 

 

4.     Физ. минутка.

5.     Решение задачи (устно).

 

Слайд 8.

 

 

6.     По схеме составьте и решите задачу (письменно).

 

Слайд 9.

 

7.     Самостоятельная работа.

1 и 2 уровень Слайд 10.

 

3 уровень – работа по индивидуальным карточкам.

 

Слайд 11.

 

 

 

8.     Дополнительное задание.

 

Слайд 12.

 

9.     Итог урока.

Оценка ответов учащихся.

 

 

Слайд 13.

 

10.                        Дом. задание.