Веселые старты педагогов


Литвинова Екатерина Андреевна

инструктор по физической культуре ГККП «Детский сад №8 «Гүлдер»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга. Укрепление дружеских связей между членами коллектива детского сада, создание благоприятного психологического климата.

Ход праздника.

Ведущий:

Сегодня у нас с вами праздник – День Здоровья. Дни, недели, месячники Здоровья проходят у детей в течение всего года. Мы с вами активно формируем и развиваем у детей привычку к здоровому образу жизни. И хотелось бы сегодня узнать, а как сами педагоги относятся к этой проблеме?

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между педагогами  детского сада.

Ведущий: Но собрались мы не только для того, чтобы посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, а самое главное, чтобы подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.

Ведущий:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий: Хочу представить наши команды:

Команда «Ну, погоди» (говорят название)

Команда «Радуга» (говорят название)

Поприветствуем наших спортсменов.

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий: Так как у нас соревнования очень серьёзные и  участники должны дать торжественную клятву.

(один капитан читает клятву, остальные участники произнося клянёмся)

Ведущий: Оценивать наши результаты будет жюри.

Поприветствуем членов жюри. (Перечисляют членов жюри).

Ведущий: Слово предоставляется главному судье соревнований, он ознакомит вас с правилами соревнований. (Судья зачитывает правила соревнований)

Ведущий:

  • Бежать только в указанном направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
    • Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила.
    • Соблюдать олимпийский девиз “Быстрее, выше, сильнее! “, означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника жюри не бить.
    • Использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 кг в соперников не кидаться.
    • Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать.
    • Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Ведущий: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает —0 очко, ничья по 1 очку.

Предлагаю считать наши веселые соревнования открытыми.

Пожелаю я командам от души,

Пусть результаты и успехи будут хороши!

 

Желаем успехов всем участникам соревнований.

1конкурс. Визитка команд. Домашнее задание. Любое соревнование начинается с представления вашей команды. И сейчас  мы объявляем «Визитная карточка ваших команд». Название, девиз и фишка команды.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

2 конкурс Разминка.

(Разминка выполняется под музыку по показу инструктора). Zumba kids.Перед любым соревнованием нужно, как следует размяться. Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих Капитонов, а  мы посмотрим, насколько качественно и эффективно  у них это получится. (не оценивается).

Ведущий:

И опять придем мы в сад, чтоб здоровье укреплять.

Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и играть.

3 Конкурс «Кто быстрее доберется до работы?»

При помощи двух обручей, надо дойти. Кладем первый обруч, запрыгиванием в него, потом второй делаем то же самое, берем первый и в таком порядке доходим до кегли и обратно.

4 конкурс« Умственная разминка».

Физкультура:

  • Что является естественной потребностью ребенка и как средство его полноценного и гармоничного развития (движение).
  • каким видом деятельности заканчивается основная часть физкультурного занятия (игра)
  • именно эти средства являются основными в физическом воспитании (физические упражнения)
  • именно это является временным снижением работоспособности, вызванной умственной и физической нагрузкой (утомление)
  • именно этот метод организации занятия охватывает сразу всех занимающихся (фронтальный)

ОБП:

  • именно это учреждение создает безопасные и безвредные условия для развития, обучения и воспитания детей (ДО, ДОО)
  • начиная с младших групп, мы объясняем детям, что без этого человек не может быть крепким и здоровым (витамины)
  • именно это место является самым опасным для детей на улице (проезжая часть)
  • при помощи чего детей обучают правилам безопасности (сказки)
  • что является целью обучения детей способам выхода из конфликтных ситуаций в повседневной жизни (эмоциональное благополучие ребенка)

 

5 КОНКУРС Эстафета называется «Туннель» ”

Эстафета с прохождением через спортивный мешок – тоннель, за победу 1

.

Ведущий:

Всем известно, физкультура

Улучшает и фигуру!

Хотим успешно развиваться,

Давайте спортом заниматься!

«Физкультурная» пауза.

Что такое пантомима? вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Как вид театрального искусства пантомима существует с древнейших времён

Ведущий предлагает участникам соревнований изобразить любой вид спорта пантомимой. Игроки необходимо показать вида спорта, написанные на карточках, выбирают не глядя, а другая команда отгадывает (метание диска, стрельба из лука, бег с препятствиями, фигурное катание, прыжки с шестом, прыжки с трамплина, футбол, хоккей).

6 «наша команда дружная» Две команды становятся в круг, берутся  с одного ведра один мячик при помощи подбородка должны передать мяч своему товарищу, задача команды перенести все мячи с одной корзины в другую без помощи рук. «На старт, внимание, марш!»

КОНКУРС 7 “Викторина”

Прогулка:

именно это сооружение украшает детский участок в зимнее время (горка)

  • именно в такую погоду следует организовывать малоподвижные игры (дождливая, сырая)
  • именно этот этап организации прогулки показывает согласованную работу воспитателя и помощника (одевание детей)
  • именно этот процесс во время прогулки помогает детям расширить свой кругозор и узнавать новое (наблюдение)
  • в соответствии с физиолого-гигиеническими рекомендациями, что следует
  • проводить на участке с детьми в течение всего года (утренний приём)

Закаливание

  • самые действенные средства закаливания, доступные всем (солнце, воздух и вода)
  • – именно эти принципы отвечают за результат закаливания (постепенность и систематичность)
  • именно этот способ считается самым нежным из всех водных процедур; его можно применять во всех возрастах, начиная с младенческого (обтирание)
  • какая закаливающая процедура связана с формированием костной системы ребенка (солнечные ванны)
  • какая закаливающая процедура связана с такими химическими элементами как: неон, гелий, кислород, азот и т.д. (воздушные ванны

8 конкурс «Скованные одной цепью». Команды все принимают положение упор сидя, прижимаются друг другу и все вместе по прямой доходят до кегли и  последний участник поднимает флажок и машет им.

9 конкурс. Конкурс «собери предложения.  «Радисты»

1 команда собирает фразы:

  1. Закаляй свое тело с пользой для дела
  2. Кто спортом занимается, тот силы набирается
  3. Отдай спорту время, взамен получишь здоровье

2 команда собирает:

1 .И смекалка нужна, и закалка важна

  1. Кто любит спорт, здоров и бодр
  2. Быстрого и ловкого болезнь не догонит

 

  1. Эстафета попади в цель.

Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У педагога в руках надувной шар. По сигналу он, подбивая шар, продвигается вперед до поворотной стойки, нужно попасть в  обруч, который будет висеть вертикально, поймать шарик и вернутся бегом обратно.

 «Проверь талию»

Участники стоят в колонне друг за другом. Обруч лежит на земле на расстоянии 3 метра от команды. Каждый игрок, по команде подбегает к обручу, продевает через себя и бежит обратно к своей команде. Необходимо дотронуться до следующего игрока. Побеждает та команда, которая первая закончит задание.

11.«Цветные карандаши».
Ведущий: Я буду читать стихотворение, а вы – выполнять задания (рисовать) в соответствии с текстом. Участвуют капитан команды.( Задание выполняется на заранее приготовленных мольбертах с ватманами, рисуют красными маркерами.)
Нарисуйте круг большой (рисует 1-й) .
Сверху – маленький такой, (рисует 2-й)
На макушке ушка два – это будет голова (рисует 3-й) .
Нарисуем для красы попышней ему усы. (рисует 4-й)
Вот красивый хвост готов (рисует 5-й) – ты прекрасней всех котов.
(Этот конкурс можно оценивать, а можно и нет, по желанию жюри.)

Члены жюри отмечают победителей, награждают их дипломами в номинациях «Самая дружная и сплочённая команда», «Самая весёлая и находчивая команда» и памятными

Ведущий:
Все прошли мы испытания,
Завершились состязания!
Ну а итог соревнований,
Жюри объявят нам сейчас!

Танец Скубиду вапа
Награждается команда, занявшая первое место – бубликами, а команда занявшая второе место – баранками.
Ведущий:па

Досуг спортивный завершен,
Итог спортивный подведен!
Он доказал, что мы друзья
Со спортом дружная семья!
И пусть спортивные деньки
Дадут здоровые ростки!
И до свиданья, в добрый час,
Но ждем еще мы в гости Вас!