Внеклассное мероприятие по моделированию художественному оформлению прически КОНКУРС: «Бал причесок»
Тропина людмила Михайловна
мастер производственного обучения
Коммунальное государственное учреждение «Самарский аграрно-технический колледж» УО ВКО
Цели занятия:
Образовательные – научить выполнять причёску, соблюдая последовательность технологии. Использовать ранее изученные темы: проборы, воздушные локоны, начёс, тупирование и выполнение пастижа.
Развивающие – развитие внимания, зрительной памяти, мышления и фантазии, вырабатывание навыков коллективного взаимодействия. Развить у студентов навыки и умения работы с волосами. Воспитательные – воспитание эстетического вкуса, настойчивость в достижении поставленной цели, создание рабочего настроения.
Содействовать сплочению коллектива остудентов, созданию благоприятного психологического микроклимата.
Метапредметные умения и навыки:
ü ставить цели самообразовательной деятельности;
ü оценивать свою деятельность и деятельность других;
ü осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом;
ü использовать, исходя из учебной задачи, различные виды моделирования.
üобобщать, подытоживать информацию;
Материалы и оборудование: парикмахерские принадлежности, компьютер, экран, презентация ,слайды с образцами причесок.
Средство стайлинга (гель, лак, мусс и тд)
Подготовка к мероприятию:
*Оформление зала.
Студенты группы заранее делятся на подгруппы по 2-3 человека * рамотой и ценными Каждая команда получает домашнее задание подготовить название прически, выполнить пастиж, шляпку.
музыкальный номер, загадки..
Конкурс состоит из 6 туров:
Ø 1 тур – Визитная карточка (Каждый из участников должен представить себя в стихотворной форме). 15 мин
Ø 2 тур – Тест по предметам специального цикла. 15 мин. участники индивидуально выполняют предложенные тестовые задания. Задания подготавливаются с учетом пройденного материала студентами на уроке.
Ø 3 тур История шляпки (Слайды)
Ø 4 тур – Практическая часть (Прическа с применением пастижа и шляпки» а). 1час 30 мин
Ø 5 тур Дефиле причесок 15 мин
Ø 6.Определение и поощрение победителей конкурса. 15-20 мин
Победители конкурса определяются по лучшим показателям выполнения конкурсных заданий. Каждый член жюри составляет ведомость оценок выполнения теоретических и практического заданий, подсчитывает соответственно для каждого участника сумму баллов. При равенстве показателей предпочтение отдается участнику, имеющему лучшую оценку выполнения практического задания.
Победителей и призеров конкурса награждают Почётной грамотой и ценными подарками.
По результатам конкурса жюри выносит решение о рекомендации участника – победителя для участия в конкурсе более высокого уровня.