План урока производственного обучения. Тема: «Выполнение модельных причесок» Тема урока: «Прически из длинных волос с элементами плетения»


Тропина людмила Михайловна
Мастер производственного обучения
Коммунальное государственное учреждение «Самарский аграрно-технический колледж» УО ВКО
Целовальник Людмила Александровна
Преподаватель

информатики
Коммунальное государственное учреждение «Самарский аграрно-технический колледж» УО ВКО

Т.Ц.У.

 

.на основе привлечения знаний из области спец предметов отработать профессиональные навыки и усовершенствовать трудовые действия и приемы.

.способствовать развитию технологического мышления и профессиональной интуиции.

. воспитать чувство уверенности в себе, потребность использования в трудовой деятельности прогрессивного стремления к саморегуляции трудовой деятельности.

 

Тип урока:  Урок по выполнению комплексных работ “Фото-сесия”

Методы обучения: Словесный-инструктаж.

Практическая-самостоятельная работа.

Виды деятельности учащихся:

.демонстрируют сформированные З.У.Н.

.овладевают новыми умениями.

.поиск более рациональных способов.

.на основе самостоятельного осмысления обосновывают выбор данных способов.

Формы организации познавательной деятельность.

.индивидуальных

.выборочно-индивидуальный

.работа в паре

Виды контроля.

.текущий

.выборочно-индивидуальный

 

Межпредметная связи:

.парикмахерское дело

.материаловедение

.моделирование

М.Т.О.  Видеофильмы, слайды, фотографии.

Инструменты: расчески, щетки инструменты для укладки волос (эл.щипцы, бигуди, фен)

Приспособление: невидимки, зажимы, шпильки

Средства Стайлинга: лак, шампунь, мусс, гель.

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент:                                                            1-5 мин.

.проверка наличия студентов

.организация рабочего места

.физ. минутка

 

2. Вводный инструктаж.                                                                   30-45 мин

1. Сообщение темы и цели урока.

Тема урока: « Прически из длинных волос с элементами плетения»

Цель урока:  Сегодня Вы должны на основе полученных теоретических знаний выполнить прическу на длинные волосы с элементами плетения и применить пастиж. .

2. Опрос на пройденной теме.

Какие правила ТБ  необходимо соблюдать при выполнении прически.

А) Начнем с Т.Б при выполнении причесок:

.соблюдать температуру воды.

.соблюдать температуру воздуха эл. фена.

.соблюдать температуру нагревания Эл. щипцов.

.не запачкать одежду клиента средствами стайлинга.

Б) Какие виды причесок Вы знаете.

.обратные.

.ацентральные.

.концентрированные.

.передние.

Выбрать фото и показать.

В) Классификация причесок.

Схема.

Г) Фронтальный. Перечислить стили, которые Вы знаете.

.спортивный.

.деловой.

.повседневный.

.романтический.

.авангардный.

.фольклорный.

Д) В чем проявляются характерные  отличия между стилями?

В одежде в первую очередь.

Е)  Определите из каких элементов, состоит выполнение прически (на модуле).

Ж) Что Вы можете сказать о выполнении прически?

.назначение прически.

.тип прически.

.из каких элементов состоит прическа.

.средства Стайлинга.

.стиль одежды под прическу.

 

3. Показ трудовых приемов  – показывает мастер, и комментирует. Назначение этой прически.

Тип прически.

Как эту прическу сделать нарядной.

Сколько будет стоить эта прическа.

4. Задание на урок.

.выполнить прическу с применением плетения в деловом стиле.

.способы трансформации прически в нарядную.

 

3. Текущий инструктаж                                                                     240 мин.

Целевые обходы.

.соблюдение техники безопасности на рабочих местах.

.соблюдение технологии.

.самоконтроль технологии.

.взаимоконтроль.

 

4. Заключительный инструктаж                                                      60 мин.

Подведение итогов работы.

Один из студентов.

.исполняет роль фото корреспондента.

Второй студент.

.Выполняет презентацию.

 

Дефиле причесок.

По подиуму под музыку проходят модели с прическами, демонстрируют прически,

другие участники команды комментируют ее, рассказывая, как она выполнялась,

как называется. Сложность и стоимость прически и т.д.

 

 

 

 

Д/З. – отработать трудовые приемы                                                    1-2мин.

Рефлексия.