Эссе «Мой педагогический путь» презентация с текстом

Панова Юлия Юрьевна
преподаватель спецдисциплин ГККП «Высший технический колледж»

Скачать (PDF, 1.76MB)

ЭССЕ

Мой педагогический путь

Для того чтобы обучить другого,

требуется больше ума, чем для того,

чтобы научиться самому.

М.Монтень

Этим эпиграфом можно описать мои сомнения перед тем, как я пришла работать в систему образования из производственной сферы. Не было педагогического опыта, не было теоретической базы по педагогике.

Педагогический опыт – это результат педагогической деятельности преподавателя на основе принципов педагогики, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональный умений, используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач с учетом конкретных условий, особенностей студентов и собственной личности.

Каждый человек приходит на эту землю не случайно. Каждый рожден для чего то, у каждого свое призвание.

Когда то в далеком  детстве я и не предполагала стать преподавателем, но я очень любила готовить это меня и привелов  Карагандинский экономический  университет на специальность «Технология продовольственных продуктов», который я успешно закончила.

Свою профессиональную деятельность я начала в кондитерском цехе, качестве кондитера оформителя-это очень интересная и творческая работа.

Шли годы.

Укрепив свои знания, я хотела поделиться своим опытом.

Мне пригласили работать в удивительный колледж, «Колледж Индустрии Туризма и сервиса», где преподают профессиональные, творческие педагоги и учатся самые замечательные студенты.

Как гласит китайская мудрость.

Скажи мне- и я забуду,

Покажи мне –и я запомню,

Дай мне действовать самому – и я научусь.

И я решила не стоять на месте, а идти вперед, поступив в Академию «Кокше» на специальность  «Педагогика».

Так, я преподаватель!!! интереснейшей спец дисциплины  Технологии мучных и кондитерских изделий.

Моя цель сделать урок не только интересным и запоминающимся, а главное раскрыть творческие способности студентов,  научить ориентироваться  в  различных жизненных ситуациях .

Обучая детей  мы учимся сами так, как в современном условиях, чтобы соответствовать   постоянно изменяющимся потребностям общества нужно всегда находятся в творческом поиске.

Добиться хороших результатов в изучении спецпредметов мне помогают новые информационные технологии. Свои уроки я провожу в мультимедийном кабинете, используя компьютер, проектор, интерактивную доску, интернет, слайды, раздаточный материал.  Только при тщательной и продуманной подготовке каждого урока  можно добиться у студентов глубоких знаний по предмету, вырабатывая профессиональные умения и навыки, отрабатывать их на практике, прививать им чувство ответственности за результат своего труда.

Я не ограничиваюсь только уроками, одним из путей повышения педагогического мастерства это участие  моих студентов  в различных профессиональных конкурсах.

Я убеждена в том, что можно научить лишь тому что любишь, и если этого придерживаться  то успешным будешь и ты и твои студенты.

Я классный руководитель самой лучшей группы ОП -32.Мои дети помогают мне оптимистичней смотреть на мир.

Может, конечно я еще не преподаватель с большой буквы, но человек несущий ответственность за продолжения одной из самых главных профессий в мире, которая несет в себе не только  обучение, но и воспитание будущего поколения нашей страны.