Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: «О чём могут рассказать слова? Устное сочинение по картинке. Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу»
04.10.2019
Бондаренко Светлана Викторовна
учитель начальных классов Карагандинская обл. КГУ «ОСШ № 4 города Балхаш»
Предмет: обучение грамоте | Класс:1 | |
Школа | Карагандинская обл. КГУ «ОСШ № 4 города Балхаш» | |
Дата: | ФИО учителя: Бондаренко Светлана Викторовна | |
Тема урока: | О чём могут рассказать слова? Устное сочинение по картинке. Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу» | |
Тема раздела Тема подраздела | 1 Слушание и говорение 1.7Высказывание оценочного суждения 1.8 Составление рассказа на заданную тему 2 Чтение 2.5Формулирование вопросов и ответов 3 Письмо 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала | |
Сквозная тема | Всё обо мне | |
Цели обучение из долгосрочного плана | 1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя | |
Цели урока (Критерии успешности) | Все *смогут высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями *будут составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок * смогут формулировать вопросы к иллюстрациям (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прослушанного * научатся передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя Большинство *смогут придумать свою концовку рассказа Некоторые *смогут сами нарисовать иллюстрации и составить рассказ | |
Критерии оценивания | 1.Составляет рассказ по серии сюжетных картинок 2.Формулирует вопросы к иллюстрации с помощью учителя | |
Языковые цели | Лексика и терминология: сюжет, иллюстрация, содержание, схема Фразы: – Назови слова. Сравни их. -О чём говорят слова? – Что они означают? – Составь предложение по иллюстрации. – Глядя на картинку, сформулируй вопрос. | |
Формирование ценностей | Сотрудничество, уважение к мнению одноклассников, интерес к наукам, ведение здорового образа жизни. | |
Межпредметная связь | Самопознание Естествознание | |
Предыдущие знания | Умеют выделять предложения из речи. Составляют предложения по заданной схеме. |