Урок обучения грамоте в 1 классе по теме: «О чём могут рассказать слова? Устное сочинение по картинке. Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу»


Бондаренко Светлана Викторовна

учитель начальных классов Карагандинская обл. КГУ «ОСШ № 4 города Балхаш»

Предмет: обучение грамоте   Класс:1
Школа   Карагандинская обл. КГУ «ОСШ № 4 города Балхаш»
Дата:   ФИО учителя: Бондаренко Светлана Викторовна
Тема урока:    О чём могут рассказать слова? Устное сочинение по картинке. Написание элемента «короткая линия с закруглением внизу»
Тема раздела Тема подраздела   1 Слушание и говорение 1.7Высказывание оценочного суждения 1.8 Составление рассказа на заданную тему 2 Чтение 2.5Формулирование вопросов и ответов 3 Письмо 3.4 Изложение содержания прослушанного/прочитанного материала
Сквозная тема   Всё обо мне
Цели обучение  из долгосрочного плана   1.1.7.1 высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями 1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок 1.2.5.1 формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 1.3.4.1 передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
Цели урока (Критерии успешности)   Все  *смогут высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями         *будут составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок         * смогут формулировать вопросы к иллюстрациям (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прослушанного         * научатся передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя Большинство  *смогут придумать свою концовку рассказа  Некоторые      *смогут сами нарисовать иллюстрации и составить рассказ
Критерии оценивания   1.Составляет рассказ по серии сюжетных картинок 2.Формулирует вопросы к иллюстрации с помощью учителя
Языковые цели   Лексика и терминология: сюжет, иллюстрация, содержание, схема Фразы: – Назови слова. Сравни их. -О чём говорят слова? – Что они означают? – Составь предложение по иллюстрации. – Глядя на картинку, сформулируй вопрос.
Формирование ценностей   Сотрудничество, уважение к мнению одноклассников, интерес к наукам, ведение здорового образа жизни.
Межпредметная связь   Самопознание Естествознание
Предыдущие знания   Умеют выделять предложения из речи. Составляют предложения по заданной схеме.