Открытый урок. Тема: «Купюра- денежный знак»
17.04.2019
Укубасова Анжелла Сагидоллаевна
Қостанай облысы Қостанай ауданы әкімдігінің білім бөлімінің орта мектебі “Қостомар ауылы орта мектебі” ММ бастауыш сынып мұғалімі
Предмет: Математика Урок: 140 | Школа: | |
Дата: | ФИО учителя: | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 4B – Способы решения задач. | |
Тема урока: | Купюра – бумажный денежный знак. Озера | |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.1.3.6 – различать купюры 1000 тг, 2000 тг, 5000 тг и производить с ними различные операции | |
Развитие навыков: | 1.3Величины и их единицы измерения | |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. Большинство учащихся смогут: будут различать купюры в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге и производить размен. Некоторые учащиеся смогут: будут применять в повседневной жизни различные виды размена купюр в 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге. | |
Языковая цель | Учащиеся могут: объяснить, как можно набрать определенную сумму разными купюрами и монетами. Предметная лексика и терминология: Тенге, купюра, монета, размен. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Можете ли вы набрать различными способами (купюрами и монетами) 500, 800, 1000 тенге? Можете ли вы разменять 1000, 2000, 5000 тенге? | |
Письмо: Выражения. | ||
Материал прошедших уроков: | Тенге, монеты. | |
Ход урока: | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-3 мин | Мотивация Прежде чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть Начинаем урок, Он пойдёт ребятам в прок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку 5 Игра «Знаешь ли ты?». Условия игры: на карточкам детям предлагает вопросы по пройденным темам, выигрывает ребенок быстро и правильно ответивший на вопросы данные под каждой фигурой. Вытаскивая каточки учащиеся отвечают на воросы: 1.Чем отличаются друг от друга луч и отрезок? (луч ограничен с одной стороны, а отрезок с двух) 2. Назовите свойства умножения. (переместительное, сочетательное, распределительное) 3. Сколько метров в одном километре? (1000м) 4. Сколько миллиметров в одном дециметре? (100мм) 5. Сколько миллиметров в 1 метре? (1000мм) 6. Сколько килограммов в одной тонне? (1000кг) 7. Сколько центнеров в одной тонне? (10ц) | Карточки. Стикеры с вопросами |
Середина урока 4-6 мин 7-11 мин 12-29 мин 31-37 мин | Актуализация. Педагог может положить на стол карточки с изображением валют разных стран. Дети должны выбрать среди них знакомые им и употребляемые ежедневно купюры тенге. Выбранные купюры нужно расположить в порядке возрастания. Постановка цели(проблемная ситуация) Устно выполняют задание №1 учебника. – С какими купюрами мы еще не знакомились на уроке? – Видели ли вы эти купюры в повседневной жизни? – Знаете ли вы, как разменять эти купюры? – Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока Открытие нового. Предлагает выполнить задание №2 учебника. – Для чего нам нужны денежные купюры? – В каких целях мы можем их использовать? – Посмотрите, как размениваются купюры в 2000 тенге, 5000 тенге. – Как еще можно их разменять? Первичное закрепление с проговариванием. Предлагает выполнить задание №3. Для этого задания также можно предложить детям карточки с изображениями купют разного достоинства. При проверке можно рассмотреть разные варианты. Самостоятельная работа. Выполняют задание в тетради формативного оценивания. Я могу: различать купюры 1000 тенге, 2000 тенге, 5000 тенге; производить с ними различные операции. Закрепление пройденного. Задание №7 учебника выполняют в парах. Определяют и вычисляют порядок выполнения действий. Полученные результаты располагают в порядке убывания. Узнают протяженность этих рек по территории Казахстана. Поисковое задание №9 можно предложить детям выполнить в парах с применением любого подручного материала (фишек, кругов из бумаги и пр.). На каждой фишке можно надписать массу каждого из друзей, на листе бумаги обозначить «берега» реки. И выполнять практические действия по переправе героев. Педагог уточняет, что лодка может курсировать от берега к берегу не один раз. При проверке дети должны отметить, что мальчики весом 54кг и 46кг выполняют роль перевозчиков лодки. | Учебник Цветные карандаши Бумажные купюры Тетрадь |
Конец урока 38-40 мин | Рефлексия. Рекомендуемое задание №6 для домашней работы в учебнике предлагает для отработки новой темы. – Какие цели мы ставили в начале урока? – Достигли ли мы этих целей? – Были ли трудности? – Смогли ли мы их преодолеть? – Чем был интересен сегодняшний урок? Предлагает оценить свою работу при помощи | Самооценивание |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи |
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. | Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | – литература – самопознание |
Рефлексия для учителя: | ||
Важные вопросы | ||
по уроку: | ||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) | ||
Какие два момента были наиболее успешны? | ||
Какие два момента улучшили урок? | ||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |