Папа, мама, я – вместе дружная семья
09.09.2019
Абильбекова Айткуль Онжановна
учитель русского языка и литературы Костанайская область, Кумкешуская общеобразовательная средняя школа
Тема: Папа, мама, я – вместе дружная семья | ||
Дата: | 09.10.2019 г. Әділбекова Айткүл Оңжанқызы | |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке: | 5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5. Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; | |
Цели урока: | Все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут | |
Большинство учащихся смогут понимать содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста, участвует в диалоге | ||
Некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста, участвует в диалоге, правильно понимает реплики и предоставляет обратную связь | ||
Критерий оценивания: | Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь | |
Языковая цель: | Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить аналогичный текст про свою семью | |
Ключевые слова и фразы: семья, большая семья, люблю свою семью | ||
Полезные фразы для диалога/письма: мой любимый предмет, интересное событие Вопросы для обсуждения: Что для человека самое ценное в жизни? | ||
Можете ли вы сказать, почему семья является самой ценной ? | ||
Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат, сестра. | ||
Предыдущее обучение: | Учащиеся предварительно знают рассказ «Бабушкины сказки» | |
План | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
3 мин. | Психологический настрой Пожелаем друг – другу успеха Деление класса на две группы по разноцветной карточке | Учебник, учебный план, учебная программа. |
Знание, Понимание 10 мин. | Критическое мышление. Отгадать загадку Без чего на белом свете, Взрослым не прожить и детям? Кто поддержить нас, друзья? Наша дружная … (семья) Выразительное чтение текста учителем Словарная работа. Семья – отбасы – family Шофер – жүргізуші – chauffer Библиотеке – кітапханада – library На пенсии – зейнетте – retired Выращивая – өсіреді – growing | Учебник, стр.73 |
Применение 3 мин | Стратегия «Да/Нет» Учитель задает вопрос, ученики могут ответить только «да» или «нет» У Розы маленькая семья.Розе 10 лет.Папа Розы работает работает шофером.Мама Розы работает учителем.Бабушка и дедушка на пенсии.Старшего брата зовут Ансар.Младшую сестру зовут Дана. | |
Анализ 10 мин | Г. Стратегия «В поисках сокровища» Восстановите порядок частей текста: начало, середину и конец. Озаглавьте текст. П. Стратегия «Свободный микрофон» Составьте диалог по заданию Как вы учитесь в школе? Какой предмет больше всего любите в школе? Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? Вспомните о самом интересном событии вашего детства. | |
Разминка 2 мин. | ||
Синтез 5 мин. | И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна каждому человеку. 5. Родители. | |
Оценка 3 мин. | Сделайте вывод, написав пожелание своей семье. | |
Оценивание 3 мин. | Взаимооценивание Большой палец | |
Рефлексия 3 мин. | Стратегия «Резюме» 1. Что нравится на уроке? 2. Что не нравится на уроке? | |
Домашнее задание 3 мин. | Подготовьте устный рассказ о вашей семье | |
Дескрипторы | Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь |