Папа, мама, я – вместе дружная семья


Абильбекова  Айткуль Онжановна

учитель русского языка и литературы Костанайская область, Кумкешуская общеобразовательная средняя школа

Тема: Папа, мама, я – вместе дружная семья
Дата:    09.10.2019 г.    Әділбекова Айткүл  Оңжанқызы
Класс: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которое необходимо достичь на данном уроке: 5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5. Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут
Большинство учащихся смогут понимать содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста, участвует в диалоге
Некоторые учащиеся смогут понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста, участвует в диалоге, правильно понимает реплики и предоставляет обратную связь
Критерий оценивания: Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь
Языковая цель: Учащиеся могут озаглавить текст, могут составить аналогичный текст про свою семью
Ключевые слова и фразы: семья, большая семья, люблю свою семью
Полезные фразы для диалога/письма: мой любимый предмет, интересное событие Вопросы для обсуждения: Что для человека самое ценное в жизни?
Можете ли вы сказать, почему семья является самой ценной ?
Письменные подсказки: семья, родители, дети, брат, сестра.
Предыдущее обучение: Учащиеся предварительно знают рассказ «Бабушкины сказки»
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
3 мин. Психологический настрой Пожелаем друг – другу успеха Деление класса на две группы по разноцветной карточке Учебник, учебный план, учебная программа.
Знание, Понимание 10 мин.           Критическое мышление. Отгадать загадку Без чего на белом свете, Взрослым не прожить и детям? Кто поддержить нас, друзья? Наша дружная … (семья)   Выразительное чтение текста учителем   Словарная работа. Семья – отбасы – family Шофер – жүргізуші – chauffer Библиотеке – кітапханада – library На пенсии – зейнетте – retired Выращивая – өсіреді – growing   Учебник, стр.73  
Применение 3 мин Стратегия «Да/Нет» Учитель задает вопрос, ученики могут ответить только «да» или «нет» У Розы маленькая семья.Розе 10 лет.Папа Розы работает работает шофером.Мама Розы работает учителем.Бабушка и дедушка на пенсии.Старшего брата зовут Ансар.Младшую сестру зовут Дана.
Анализ 10 мин Г. Стратегия «В поисках сокровища» Восстановите порядок частей текста: начало, середину и конец. Озаглавьте текст.   П. Стратегия «Свободный микрофон» Составьте диалог по заданию Как вы учитесь в школе? Какой предмет больше всего любите в школе? Какое самое главное событие произошло в вашей жизни? Вспомните о самом интересном событии вашего детства.            
Разминка 2 мин.
Синтез 5 мин. И. Дополните синквейн по теме «Семья» 1. Семья. 2. Счастливая, большая. 3. Любит, уважает, окрыляет 4. Семья нужна каждому человеку. 5. Родители.
Оценка 3 мин.           Сделайте вывод, написав пожелание своей семье.
Оценивание 3 мин. Взаимооценивание Большой палец
Рефлексия 3 мин. Стратегия «Резюме» 1. Что нравится на уроке? 2. Что не нравится на уроке?  
Домашнее задание 3 мин. Подготовьте устный рассказ о вашей семье
Дескрипторы Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут Определяет тему текста Участвует в диалоге Правильно понимает реплики Предоставляет обратную связь