Конспект занятие « Морское дно»


Вербовая Анна Владимировна

 инструктор по физической культуре ГККП « Ясли – сад 112»

Оқу іс – әрекетін ұйымдастырудың картасы

Технологическая карта организованной учебной  деятельности предшкольной группы.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье                                                                                           Бөлімі/Раздел: Физическая культура.                                                                                     

Занятие №   «Морское дно»  

Такырыбы /Тема: Тема: Передача мяча над головой.

Передача мяча в шахматном порядке с боку.

Прокатывание мяча по прямой и ползание за ним на четвереньках.

 Мақсаты/Цель:  Уметь передавать мяч над головой .

Міндеттері /Задачи:

формировать умение передачи мяча над головой.

 – совершенствовать навык передачи мяча в шахматном порядке с боку.

 – закрепить навык  прокатывание мяча по прямой и ползание за ним на четвереньках.

– развивать координацию движения, ловкость, быстроту.

 – воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом,  дружеские  отношения детей, взаимопонимание.

Билингвальді компонент/ Биллингвальный компонент: мяч – доп

Құралдар/Оборудование /Словарная работа: Передача мяча над головой.

Іс – әрекеттің кезенднрі / Этапы деятельности Тәрбиешінің- іс әрекеті Действия воспитателя Уакыт, Дозировка Әдістемелік көрсектіштер, Методические указания, темп
Мотивационно- побудительный Построение в шеренгу! Здравствуйте! Сәліметсіз бе! Helloy “Ребята, сегодня мне приснился очень красивый и интересный сон-: мы с вами оказались в красочном, ярком и многообразном Морском дне. Я хочу предложить отправиться в мой сон, который, вполне может стать явью” Готовы? Ответы детей: Да. На право в обход по залу, шагом марш.   1.Ходьба   – в колонне по одному,  – спиной вперед (плывем спиной вперед) – на носках                                      – на пятках – перешагивание через препядствие         2.Бег (перестроение в колонну по 2) – боковой голоп ( в паре) Расхождение на право и на лево   – подскоки ( в паре) Расхождение на право и на лево   – захлест голени в колонну по одному – бег в колонну по одному   5.Ходьба с восстановлением дыхания « Мы подуем высоко Мы подуем низко, мы подуем далеко, мы подуем близко»         Перестроение в колонну по 2. на скамейке  « Лодочники» 30 сек                                         2 мин.                       2мин           Друг за другом не толкать, дистанция 2 шага.           Руки вверх, тянемся выше, спина прямая.   Круговые движения рук вперед, спина прямая.             Руки вверх  соединить пальцы, спина пряма.     Руки в стороны.  Руки на поясе, Спина прямая         Дышим носом, спина прямая, Руки вперед соединить пальцы, Руки на поясе. Дышим носом. Быстрее работаем руками, дышим носом. Дышим носом.     Руки на поясе, вдох носом, руки вверх соединили ракету, при выдохе опустили(  
Іздінушілік ұйымдастурыш/ Организационно- поисковый   ОРУ  на скамейке 1. « Смотрим по сторонам» (нет ли в море пиратов) И.п. – сидя на скамейке ноги врозь, руки на поясе 1.Поворот головы вправо, руки на поясе                                            2.И.п. 3.тоже в левую 4.И.п.   2. « Гребля»  И.п. – сидя на скамейке ноги врозь, руки на поясе. 1.-3 вращение рук вперед 2-4 назад 3. « Шторм» И.п. – сидя на скамейке ноги врозь, руки на поясе. 1-3 наклон вправо, влево 2- 4 и.п.руки на поясе    4. « Волны » И.п. – сидя на скамейке ноги врозь, руки в стороны. 1-3 наклон вправо, влево 2- 4 и.п.руки в стороны.    Шторм утих одеваем маски акваланг и ласты и отправляемся на морское дно. 5. «Дельфины» И.п. – лежа на спине, пятки на скамейке. 1 поднимаемся, руки вверх 2. Опускаемся. 6. « Крабики» И.п. – сед на коврики в упоре сзади. 1 – 4 Поднять таз шагаем вперед и назад. 7. «Морские звезды»                 И.п. –  ( левая у другой команде правая) пятка на скамейке, руки на поясе. 1. присели на левую ( правую) ногу, руки в стороны. 2. И.п. 3. присели на левую прямую ногу руки в стороны. 4.и.п. 8. «Кит выпрыгивает»       И.п. сидя на скамейке ноги врозь, руки на поясе. 1-3 Встали руки вверх 2-4 И.п.   9. «Пингвины» 1.-8 прыжки на правой по одной стороне скамейке, 1- 8  на левой. Основные виды движений: “Весёлые дельфины” (две калонны на скамейке) У нас две команды, команда «Быстрые дельфины» и команда  « Ловкие дельфины»   1.Передача мяча над головой.       2.Передача мяча в шахматном порядке с боку.   3.Прокатывание мяча по прямой и ползание за ним на четвереньках.         4. Броски мяча в паре снизу. 5.Передача мяча капитану. ( складываем в корзину. (путешествие по морскому дну) 5.Ходьба по скамейке, перестроение в круг.  П/игра « Дедушка водяной» Дедушка водяной, что сидишь ты под водой выйди, выйди хоть на час и поймай кого из нас. М/игра « Морские звезды» Дети бегут по кругу  под музыку, музыка останавливается, дети строят морскую звезду (4 ребенка)   5 мин         8 раз                    8 раз         8 раза         8раза              8раза           8раза           8 раза               8 раза          8 прыжков  (на правой и на левой)       10мин                                                             4 мин.             1мин.         Меняем руки, Спина прямая,  темп средний.             Спина прямая, руки выпрямляем, темп средний.       Спина прямая, темп чередуем.       Спина прямая, руки прямые           Локти не сгибаем, темп чередуем.           Колени согнуты, руки прямые, темп медленный.     Спина прямая, темп чередуем.             Руки через стороны, темп средний.             Руки на поясе, дышим носом.                 Руки всегда вверху, до последнего доходит мяч, он бежит, и садиться вперед.   Темп быстрый, руки всегда ждут мяч.    Руки вверх с мячом на против друг друга строим тоннель, первая пара прокатывает мяч и проползает вперед на четвереньках и строит тоннель в конце колоны. Одна команда зажимает мяч между ног и ждет мяч, другая выполняет бросок снизу. Передача мяча капитану.   Соблюдаем правила игры. Кого поймали, тот садиться на подводную лодку.       Строят морскую звезду из 4 ребят.  
Рефлексивті  -корекциялау кезеңі/ Рефлексивно коррегирующий 1. «Плывем в детский сад»   2.« Пальчиковая игра про дружбу» 3. Итоги путешествия 3. Ходьба в колону по одному по тропе здоровье.           40 сек В колонне по два на скамейках. Раз, два, три, четыре, пять! Будем пальчики считать, все такие нужные, крепкие и дружные!!      

Күтілетін нәтижі/ Ожидаемый результат:                                                                               Меңгереді/ Воспроизводит: Представления о значимости занятий физической культуры. Қолданады/Применяет: навык передачи мяча в шахматном порядке с боку.

 Түсенеді/ Понимает: умение  передачи мяча над головой.