«Понятие одночлена», 7 класс
16.05.2020
Жуспекова Галима Хакимовна
учитель математики Шакатская СОШ Павлодарского района Павлодарской области
Логотип школы | Название школы: Шакатская СОШ | |
Дата: 30.09.19 | Ф.И.О. учителя: Жуспекова Галима Хакимовна | |
Класс: 7 «Б» | Количество присутствующих: 8 | Количество отсутствующих: 0 |
Раздел 7.2В | Многочлены | |
Тема урока | Понятие одночлена, определение его коэффициента и степени. Стандартный вид одночлена. | |
Тип урока | Урок изучения нового материала | |
Цели обучения | 7.2.1.2 знать определение одночлена, уметь находить его коэффициент и степень; 7.2.1.3 записывать одночлен в стандартном виде. | |
Критерии оценивания | Учащийся: знает понятие одночлена;умеет записывать одночлен в стандартном виде;умеет определять коэффициент и степень одночлена; | |
Цель урока | Научить учащихся приводить одночлены к стандартному виду. Продолжить формирование навыков выполнения действий со степенями; развивать навык самостоятельной работы. | |
Языковые цели | Учащиеся будут: – объяснять, какое выражение является одночленом; – объяснять порядок приведения одночлена к стандартному виду, Предметная лексика и терминология: Полезная серия фраз для диалога/письма: – одночлен, стандартный вид одночлена; – степень одночлена; – коэффициент одночлена; | |
Предварительные знания | Учащиеся умеют выполнять преобразования алгебраических выражений, выполнять действия со степенями. | |
Привитие ценностей | Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взамооценивание; сотрудничество – работа в группах; трудолюбие и творчество через самостоятельное изучение нового материала, решение заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-2мин 3-4мин 5мин 6-8мин | Организационный момент. Приветствие учеников. Пожелания успеха. Сообщение темы и целей урока Актуализация знаний. Проверка д.з. Оценивание. III.Составление учащимися дескрипторов и последующее сопоставление их с дескрипторами, составленными учителем. Выключаю доску. | Презентация Слайд №1, 2 Слайд 3,4 Слайд № 5,6,7 Слайд 8 Слайд 9 |
9мин 10-18м 19-24м 25-26 27-34 35-37 38-39 40 | IV. Разбиение на группы. По фигурам. Закрепление нового материала (по группам) Образец для самопроверки: Одночлен Стандартный вид одночлена Коэффициент Степень одночлена 6 5 5 2 4 4 Дескрипторы: 1. Учащиеся верно определяют стандартный вид одночлена; 2. Учащиеся верно определяют коэффициент одночлена по его записи в стандартном виде; 3. Учащиеся верно находят степень одночлена; Работа над ошибками, коррекция знаний: учащиеся, успешно справившиеся с заданием, консультируют по вопросам, вызвавшим затруднения (лидерство, уважение, сотрудничество). «Мозаика» 5) Закрепление нового материала. П. Игра «Найди свою пару». Цель: Первичное определение уровня усвоения материала В игре принимают участие все учащиеся класса. Если учащихся нечетное количество, то можно учителю принять участие в игре. Раздайте карточки с одночленами и числами, показывающими их степень. Каждый учащийся случайным образом выбирает одну из карточек. Участники должны быстро найти свою пару, т. е. обладателя карточки с записью одночлена и с записью степени одночлена. Оценивание: Ф. Наблюдения учителя. Ф. Взаимооценивание по образцу; Дескрипторы: 1. Учащиеся верно находят степень одночлена; 2. Учащиеся верно находят свою пару; 4. Учащиеся осуществляют взаимооценивание по образцу; Работа в парах Закрепление нового материала. Индивидуальная письменная работа. .Задание: 1 вариант 2 вариант 1. Представьте одночлен в стандартном виде, подчеркнув его коэффициент. a) a) б) б) в) в) 2. Найдите значение одночлена a) при a) при б) при б) при Дескрипторы: 1. Учащиеся верно определяют стандартный вид одночлена; 2. Учащиеся верно определяют коэффициент одночлена по его записи в стандартном виде; 3. Учащиеся верно находят значение одночлена; Работа над ошибками, коррекция знаний: учащиеся, успешно справившиеся с заданием, консультируют по вопросам, вызвавшим затруднения (лидерство, уважение, сотрудничество). Взаимопроверка. Образец для взаимопроверки. Оценивание: 7) Гимнастика для глаз 10) Рефлексия. 11) Домашнее задание на карточках. | Фигуры( или приложение) Приложение 1 и 5. Приложение 2 Приложение 3 Приложение 6 10 слайд 11 слайд 12 слайд Приложение 4 |