What can animals do ?


Горбачева Зоя Владимировна

учитель английского языка КГУ «Буденновская общеобразовательная школа»

План урока

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет Английский язык
Ф.И.О. учителя Горбачева З.В.
Учебник Smiles.Pupil`s Book for Grade 2/Express Publishing
Урок № , тема урока  Unit 7 lesson 4/ What can animals do? 1 – Что могут делать животные?
Цели обучения (кратко) 2.L4 recognise with support short basic questions relating to features such as colour and number 2.UE10 use common present continuous forms [positive, negative, question]
Дата 09.04.2020
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи Презентация «I can\ I can not\ Can I …»  Информацию со слайдов записать в тетрадь т.к. информация может пригодится в дальнейшем. Фото делать не нужно.                              Отметь    знаком «+»                               материал, с                             которым                   ознакомился(лась)
Ответь Записать в тетрадь число: The 9-th of April Class work Ответь на вопросы. Ответы запиши в тетрадь. How many legs do cat  have?What colours are zebra?How many eyes do pig have?What colours are the parrot?How many ears do monkey have? How many – сколько Сделать фото работы в тетради  
Выполни AB. p. 52 ex.1 Соединить линией простым карандашом.  p.53 ex.2  Дополнить предложения, вписав can\ can`t Сделать фото выполненных  работ в АВ.  
Рефлексия   Put a tick  (Поставь галочку)          
excellent good Soso
   
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)