Развитие речи детей в играх в условиях семьи и детского сада.
Исакова Света Катроновна
Учитель русского языка Ясли-сад «Ақбота»
К воспитателю
Перед вами пособие, в котором представлены игровые упражнения, игры, наглядные средства описаны методы и приемы работы педагога в разных возрастных группах детского сада при ознакомлении детей со звуковой стороной слова. Предлагаемые методические рекомендации важны не только для воспитания звуковой культуры речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но они способствуют и общеречевому развитию детей, помогают овладеть всем богатством родного языка. Ребёнок начинает осознанно относиться к воспринимаемой речи взрослых и сверстников в повседневном общении, самостоятельно оценивать те или иные особенности художественной речи, языка произведений художественной литературы и фольклора.
Кроме того, знакомства со звуковой стороной слова воспитывает интерес к родному языку. А это через вычайно важно для того, чтобы дети став школьниками, с любовью изучали свой родной язык как предмет постижение которого духовно обогащает человека. Без этого невозможно преодолеть многие недостатки при изучении родного языка.
[embeddoc url=”http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2020/10/metodichka.pdf” download=”all” viewer=”google”]