Развитие речи детей в играх в условиях семьи и детского сада.


Исакова Света Катроновна
Учитель русского языка Ясли-сад «Ақбота»

К воспитателю

Перед вами пособие, в  котором представлены  игровые  упражнения, игры, наглядные средства описаны  методы и приемы работы педагога в разных возрастных группах детского сада при ознакомлении детей  со звуковой стороной  слова. Предлагаемые методические рекомендации важны не только для воспитания звуковой  культуры  речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но они  способствуют и общеречевому развитию детей, помогают овладеть всем богатством родного языка. Ребёнок начинает осознанно относиться к воспринимаемой речи взрослых и сверстников в повседневном  общении, самостоятельно оценивать те или иные особенности художественной речи, языка произведений художественной литературы и фольклора.

Кроме того, знакомства со звуковой стороной слова воспитывает интерес к родному языку. А это  через вычайно важно для того, чтобы дети став школьниками, с любовью изучали свой родной язык как предмет постижение которого духовно обогащает человека. Без этого невозможно  преодолеть многие недостатки при изучении родного языка.

[embeddoc url=”http://oqu-zaman.kz/wp-content/uploads/2020/10/metodichka.pdf” download=”all” viewer=”google”]