«Мои любимые игрушки» 2 младшая группа

Гончарова Анастасия Юрьевна

музыкальный руководитель, ясли сад «Алтын бесік» город Атбасар

Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель:  1.Учить определять знакомую песню по её началу и отвечать на вопросы по характеру песни.

             2.Закреплять навыки пение (не опережать детей и не отставать),

Правильного интонирования мелодий

             3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

             4.Познакомить с новой игрой «цветные платочки»         .

             5.Вызывать у детей положительный, эмоциональный отклик на музыкальное занятие.

Наглядный материал: Игрушка кукла, картинки к песням «Собачка» М.Раухвергера, «Цыплята»А. Филиппенко, цветные платочки на каждого ребенка.  

Ход занятия

1.Под Марш дети входят в зал, строятся в кружок              

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!

— Молодцы ребята , а теперь поздороваемся с нашими ручками, носиком, губками.

Упражнение: «Здравствуйте ладошки» (аудиозапись)

Музыкальный руководитель: Посмотрите кто к нам в гости пришел эта наша кукла Катя. Давайте  и с ней поздороваемся и покажем как мы умеем строить паровозик

Звучит гудок паровоза (ту-ту-ту) ребята это гудок зовет нас построиться паровозик.

Музыкально-двигательное упражнения:

«Паровозик»,(аудиозапись).на последнем куплете садятся на стульчики.

-молодцы ребята!

Слушание:

-Хорошо танцевали и немножечко устали, отдохнем и послушаем музыку. Вы её уже знаете эту музыку надо только вспомнить и отгадать про кого она.(играю отрывок)

Музыкальный руководитель: Конечно это про нашу куклу Катю. Сейчас я вам спою всю песенку, а вы отгадайте какая Катя веселая или грустная? (Играю и пою «Кукла Катя» М.Касева)

Так какая у нас кукла веселая или грустная.(отвечают дети)

Распевка: Давайте все споем песню но сначала разбудим наш голосок,посмотрите какое солнышко (распевка «Солнышко»).

Пение: Садись Катя удобно и слушай как мы про тебя споем песенку, дружно не кто кричать не будет

Дети исполняют песню «кукла Катя» М.Касева)

Музыкальный руководитель: У меня есть картинки про наши песни (выставляю мольберт с картинками собачки и курочки с цыплятами),отгадайте и покажите на картинке про кого эта песня.(проигрываю отрывок песни. «Собачка»,затем «Цыплята»).

Песни вы отгадали правильно и пели старались, нашей Кате понравилось.

-Что катя ? Она ребята, приглашает всех плясать, выходите попляшите, а Катя посмотрит как наши детки могут плясать, садись повыше чтобы всех ребят было видать. А мы будем стараться.

Пляска «Мы ногами топ-топ»(аудиозапись)

-Молодцы ребята!

-Понравилось тебе  кукла Катя?( кукла отвечает детям)

У нас для тебя еще есть игра называется она « Прятки»

Катя принесла вам платочки не простые, а цветные.(раздаю платочки каждому ребенку).

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята хорошо вы по играли.

Анализ занятия:

-Ребята, а кто сегодня был в гостях? (Дети отвечают правильно кукла Катя.)

Мы сегодня для нашей куклы пели, плясали, играли

-Молодцы ребята.

 Но, Катя нам пора уходить давайте скажем Кате « До свидания» (Дети прощаются пропивая) и красиво идем в группу.