Развлекательно-игровая программа «Ты мой друг и я твой друг»
Акимова Ирина Борисовна,
педагог дополнительного образования
Государственное коммунальное казенное предприятие
«Дом детского творчества»
при отделе образования города Степногорска
Реквизиты:
– карточки с игрой «Есть ли наши здесь друзья»;
– конверт с элементами для жеребьевки;
– две планеты, которые содержат в себе с обратной стороны две разрезанных хаотично (для каждой команды по одной) и красочно разукрашенные половинки ватмана (по окончании этого этапа должны получиться два полотна с названием на обратной стороне «Страна Интересия», «Страна –Увлекония»);
– два конверта с увлечениями (вырезки из книг, журналов – различные предметы), скотч, маркеры или фломастеры, ножницы, карандашный клей, диск с подвижной музыкой;
– столы, расставленные на две мини-группы;
– магнитная доска с кроссвордом;
– пословицы и поговорки о дружбе (разрезанные по частям).
ПЕРВЫЙ ЭТАП – «ПРИВЕТСТВИЕ, ЗНАКОМСТВО».
Ведущий 1: | Привет, друзья.
Мы рады приветствовать вас в нашем дружном доме творчества.
|
Ведущий 2: | Закончились каникулы, и настала пора снова учиться. А мы предлагаем вам продолжить свободно и интересно провести время. Вы согласны?
|
Ведущий 1: | Мы – ведущие зажигалочки, заводилочки, любим, чтобы у всех, кто нас окружает, всегда было прекрасное настроение.
|
Ведущий 2: | Нам нравится затевать различные игры и конкурсы. И вот сегодня мы с вами поделимся своим мастерством.
|
Ведущий 1: | Нет ничего приятнее, чем заводить новых друзей и поддерживать с ними отношения. И поэтому мы предлагаем вам сыграть с нами в интересную игру.
|
Ведущий 2:
|
Она называется «Есть ли наши здесь друзья?». Мы будем задавать вам вопросы, а вы, если слышите свое имя, должны встать с места, чтобы мы вас увидели. Готовы?! Начинаем.
|
ИГРА «ЕСТЬ ЛИ НАШИ ЗДЕСЬ ДРУЗЬЯ?»Всем привет, здесь я, и я, есть ли наши тут друзья? С вами мы хотим играть, вам вопросы задать, Ну, а ваше будет дело громко чётко отвечать! Есть здесь Гуля, Аня, Оля? Алибек, Самат и Коля? Дмитрий, Константин, Сергей? Нургуль, Карина и Андрей? Есть Мади, Тарас, Марина? Алишер, Аян, Мадина?Сауле, Наргиз, Биржан? Ваня, Петя и Аман?Есть Кристина, Нурик, Саша? Аягоз, Тамара, Даша?Люда, Эдуард, Матвей? Ира, Дина, Алексей?В общем, с вами мы играли, но кого-то не назвали, А кого мы не назвали, встаньте и представьтесь сами! (дети быстро встают и называют свои имена)
|
|
Ведущий 1: | Мы хотим предложить вам выучить одну кричалку, которая будет помогать нам в течение сегодняшней встречи.
|
Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг! Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?! Нам друг с другом интересно, вместе лучше всем известно!
|
|
Ведущий 2: | А сейчас мы предлагаем вам сыграть в игру «Миксер».
|
Дети становятся в большой общий круг и выполняют команды ведущих под веселую музыку в танцевальных движениях. 1) Разбейтесь на команды по временам года! 2) Разбейтесь на команды «девочки» и «мальчики»! 3) Разбейтесь на команды любителей «Пепси» и «Фанты»! 4) Разбейтесь на команды любителей кошек и собак! 5) Постройте большую шеренгу по росту! 6) Разбейтесь на команды по возрасту! 7) Разбейтесь на команды по признаку: кто живет в 5-ти, 9-ти, 12-тиэтажном доме! 8) Разбейтесь на команды, кто в какой школе учится.
|
|
Ведущий 1: | И снова повторим нашу дружную кричалку:
|
Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг! Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?! Нам друг с другом интересно, вместе лучше всем известно!
|
|
№ 1 Выступление воспитанников театральной студии «Кудесники» – песня «Вместе с нами».
|
ВТОРОЙ ЭТАП «СОБЕРИ СЕБЕ КОМАНДУ».
|
|
Ведущий 2: | Для начала разделим вас на две команды с помощью наших занимательных конвертиков.
|
(подходят к детям и дают им выбрать любой элемент, лежащий в конверте. Элементы разделены так, чтобы получились две команды. Например, для 10 человек надо положить пять и пять одинаковых по принципу фишек – одни зеленые, другие красные).
|
|
Ведущий 1: | А теперь по нашей команде на счёт раз, два, три – команду собери, надо создать свою команду.
– Раз, два, три, – команду собери!
|
(дети рассаживаются за столы по получившимся командам)
|
|
ТРЕТИЙ ЭТАП «ТО, ЧТО ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ».
|
|
Ведущий 2: | А теперь познакомимся еще ближе. Вот мы, например, мы любим заниматься многими интересными вещами.
|
Ведущий 1: | А что вы любите делать, чем увлекаетесь? Давайте, на счет «Раз, два, три» произнесите хором и громко самое любимое свое занятие. Готовы?
– Раз, два, три, ну-ка, говори!
|
(дети хором произносят свои увлечения) |
|
Ведущий 2: | Ты что-нибудь понимаешь?
|
Ведущий 1: | Нет.
|
Ведущий 2: | И я ничего не расслышала. Еще раз!
– Раз, два, три, ну-ка, говори!
|
(дети снова хором произносят свои увлечения)
|
|
Ведущий 2: | То же самое, ничего не понятно! Поступим по-другому. Сейчас мы каждой команде предлагаем окунуться в мир интересов, побыть на планете увлечений.
|
(первый ведущий раздает планеты, второй объясняет, что нужно делать)
|
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «ПЛАНЕТА УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ».
|
|
Ведущий 1: | На каждой планете, на отдельном острове живут увлекательные человечки – это вы. А кто вы такие и чем занимаетесь, мы узнаем, как только вы выполните небольшое задание.
|
1. Возьмите островки и положите перед собой той стороной, где написано «Я____ я люблю».
2. Напишите в центре свое имя (может быть два имени). 3. По нашей команде, вы откроете конверт и вы должны разместить и закрепить на своем островке те предметы, которые относятся к вашим увлечениям, чтобы не осталось ни одного лишнего. Готовы?! -Раз, два, три, ну-ка размести! (дети работают, приклеивая увлечения на свой островок) (ведущие помогают ребятам справиться с заданием как можно быстрее) |
|
Ведущий 2: |
Давайте посмотрим, что получилось.
|
(в свободной форме общаются с ребятами, по 2-ое от каждой команды)
|
|
ПЯТЫЙ ЭТАП «СТРАНА ИНТЕРЕСИЯ, СТРАНА УВЛЕКОНИЯ».
|
|
Ведущий 1: | Ребята, а как вы думаете, можно ли жить одному на такой дивной и красочной планете? А давайте мы с вами объединимся!
|
Ведущий 2: | Соедините свои островки так, чтобы получилось одно большое государство увлекательных человечков. Вам нужно как в пазлах собрать полотно. Итак, приготовились, начали!
|
(звучит подвижная музыка, ребята с ведущими собирают полотно)
|
Метки: Развлекательно-игровая программа «Ты мой друг и я твой друг», скачать урок