Развлекательно-игровая программа «Ты мой друг и я твой друг»


Акимова Ирина Борисовна,

 педагог дополнительного образования

Государственное коммунальное казенное предприятие

«Дом детского творчества»

при отделе образования города Степногорска

Реквизиты:

–         карточки с игрой «Есть ли наши здесь друзья»;

–         конверт с элементами для жеребьевки;

–         две планеты, которые содержат в себе с обратной стороны две разрезанных хаотично (для каждой команды по одной) и красочно разукрашенные половинки ватмана (по окончании этого этапа должны получиться два полотна с названием на обратной стороне «Страна Интересия», «Страна –Увлекония»);

–         два конверта с увлечениями (вырезки из книг, журналов – различные предметы), скотч, маркеры или фломастеры, ножницы, карандашный клей, диск с подвижной музыкой;

–         столы, расставленные на две мини-группы;

–         магнитная доска с  кроссвордом;

–     пословицы и поговорки о дружбе (разрезанные по частям).

 

ПЕРВЫЙ ЭТАП – «ПРИВЕТСТВИЕ, ЗНАКОМСТВО».

 

Ведущий 1: Привет, друзья.

Мы рады приветствовать вас в нашем дружном доме творчества.

 

Ведущий 2: Закончились каникулы, и настала пора снова учиться. А мы предлагаем вам продолжить свободно и интересно провести время. Вы согласны?

 

Ведущий 1: Мы – ведущие зажигалочки, заводилочки, любим, чтобы у всех, кто нас окружает, всегда было прекрасное настроение.

 

Ведущий 2: Нам нравится затевать различные игры и конкурсы. И вот сегодня мы с вами поделимся своим мастерством.

 

Ведущий 1: Нет ничего приятнее, чем заводить новых друзей и поддерживать с ними отношения. И поэтому мы предлагаем вам сыграть с нами в интересную игру.

 

Ведущий 2:

 

Она называется «Есть ли наши здесь друзья?». Мы будем задавать вам вопросы, а вы, если слышите свое имя, должны встать с места, чтобы мы вас увидели. Готовы?! Начинаем.

 

 

                             ИГРА «ЕСТЬ ЛИ НАШИ ЗДЕСЬ ДРУЗЬЯ?»

Всем привет, здесь я, и я, есть ли наши тут друзья?

С вами мы хотим играть, вам вопросы задать,

Ну, а ваше будет дело громко чётко отвечать!

Есть здесь Гуля, Аня, Оля?  Алибек, Самат и Коля?

Дмитрий, Константин, Сергей?  Нургуль, Карина и Андрей?

                    Есть Мади, Тарас, Марина?   Алишер, Аян, Мадина?

                         Сауле, Наргиз, Биржан?   Ваня, Петя и Аман?

                 Есть Кристина, Нурик, Саша?   Аягоз, Тамара, Даша?

                       Люда, Эдуард,  Матвей?   Ира, Дина, Алексей?

В общем, с вами мы играли, но кого-то не назвали,

А кого мы не назвали, встаньте и представьтесь сами!

 (дети быстро встают и называют свои имена)

 

Ведущий 1: Мы хотим предложить вам выучить одну кричалку, которая будет помогать нам в течение  сегодняшней встречи.

 

Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг!

Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?!

Нам друг  с другом интересно, вместе лучше всем известно!

 

Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам сыграть в игру «Миксер».

 

Дети становятся в большой общий круг и выполняют команды ведущих

 под веселую музыку в танцевальных движениях.

1)    Разбейтесь на команды по временам года!

2)    Разбейтесь на команды «девочки» и «мальчики»!

3)    Разбейтесь на команды любителей «Пепси» и «Фанты»!

4)    Разбейтесь на команды любителей кошек и собак!

5)    Постройте большую шеренгу по росту!

6)    Разбейтесь на команды по возрасту!

7)    Разбейтесь на команды по признаку: кто живет в 5-ти, 9-ти, 12-тиэтажном доме!

8)    Разбейтесь на команды, кто в какой школе учится.

 

Ведущий 1: И снова повторим нашу дружную кричалку:

 

Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг!

Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?!

Нам друг  с другом интересно, вместе лучше всем известно!

 

№ 1 Выступление воспитанников театральной студии «Кудесники» –

 песня «Вместе с нами».

 

 

 

ВТОРОЙ ЭТАП  «СОБЕРИ СЕБЕ КОМАНДУ».

 

Ведущий 2: Для начала разделим вас на две команды с помощью наших занимательных конвертиков.

 

(подходят к детям и дают им выбрать любой элемент, лежащий в конверте. Элементы разделены так, чтобы получились две команды.

 Например,  для 10 человек надо положить пять и пять  одинаковых по принципу фишек – одни зеленые, другие красные).

 

Ведущий 1: А теперь по нашей команде на счёт раз, два, три –  команду собери, надо создать свою команду.

– Раз, два, три, – команду собери!

 

(дети  рассаживаются за столы по получившимся командам)

 

 

ТРЕТИЙ ЭТАП  «ТО, ЧТО ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ».

 

Ведущий 2: А теперь познакомимся еще ближе. Вот мы, например, мы любим заниматься многими интересными вещами.

 

Ведущий 1: А что вы любите делать, чем увлекаетесь? Давайте, на счет «Раз, два, три» произнесите хором и громко самое любимое свое занятие. Готовы?

– Раз, два, три, ну-ка, говори!

 

(дети хором произносят свои увлечения)

Ведущий 2: Ты что-нибудь понимаешь?

 

Ведущий 1: Нет.

 

Ведущий 2: И я ничего не расслышала. Еще раз!

– Раз, два, три, ну-ка, говори!

 

(дети снова хором произносят свои увлечения)

 

Ведущий 2: То же самое, ничего не понятно! Поступим по-другому. Сейчас мы каждой команде предлагаем окунуться в мир интересов, побыть на планете увлечений.

 

(первый ведущий раздает планеты, второй объясняет, что нужно делать)

 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «ПЛАНЕТА УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ».

 

Ведущий 1: На каждой планете, на отдельном острове живут увлекательные человечки – это вы. А кто вы такие и чем занимаетесь, мы узнаем, как только вы выполните небольшое задание.

 

1. Возьмите  островки и положите перед собой той стороной, где написано «Я____ я люблю».

2. Напишите в центре свое имя (может быть два имени).

3. По нашей команде, вы откроете конверт и  вы должны разместить и закрепить на своем островке те предметы, которые относятся к вашим увлечениям, чтобы не осталось ни одного лишнего. Готовы?!

-Раз, два, три, ну-ка размести!

(дети работают, приклеивая увлечения на свой островок)

(ведущие помогают ребятам справиться с заданием как можно быстрее)

 2015-11-05_214852


Ведущий 2:
Давайте посмотрим, что получилось.

 

(в свободной форме общаются с ребятами, по 2-ое от каждой команды)

 

ПЯТЫЙ ЭТАП  «СТРАНА ИНТЕРЕСИЯ, СТРАНА УВЛЕКОНИЯ».

 

Ведущий 1: Ребята, а как вы думаете, можно ли жить одному на такой дивной и красочной планете? А давайте мы с вами объединимся!

 

Ведущий 2: Соедините свои островки так, чтобы получилось одно большое государство увлекательных человечков. Вам нужно как в пазлах собрать полотно. Итак, приготовились, начали!

 

(звучит подвижная музыка, ребята с ведущими собирают полотно)

 

 

Ведущий 1: А теперь переверните свою работу и посмотрите, что получилось. Как называется наше государство увлекательных человечков?

 

(дети читают: Страна – Интересия, Страна  – Увлекония)

(пословицы и поговорки)

Ведущий 2: А помните ли вы нашу волшебную кричалку? А, ну-ка, повторим!!!

 

Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг!

Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?!

Нам друг  с другом интересно, вместе лучше всем известно!

 

Ведущий 1: А мы продолжаем. Ничто не сближает друзей, как общие интересы и увлечения. И предлагаем вам заполнить кроссворд «УВЛЕЧЕНИЕ».

 

(ведущий под ответы детей заполняет кроссворд,

 заранее расчерченный на доске)

ШЕСТОЙ ЭТАП «КРОССВОРД».

 

2015-11-05_214820
1) Ей  синоним слово «песня», с нею мы всегда и вместе,

Очень весело тогда, когда нам слышна она.                                (МУЗЫКА)

 

2) Загляните в каждый дом, этот ящик всем знаком,

Фильмы, новости, реклама – вот такая в нем программа.       (ТЕЛЕВИЗОР)

 

3)  Мы идем на День рождения – фрукты, торты и варенье,

Больше нет на свете радости, чем покушать деткам…           (СЛАДОСТИ)

 

4) Это друг мой с ранних лет, в нем найду любой ответ,

В нем есть также Интернет, только вот души в нем нет.     (КОМПЬЮТЕР)

5) Книгу в руки и в кровать, перед сном хочу узнать

Кто, когда, с каким везением…  Наш процесс зовется …        (ЧТЕНИЕ)

 

6) Кто-то любит волейбол, кто футбол, а кто гандбол,

Я люблю же посидеть и это все запечатлеть,

Мой вопрос, прошу внимания, мое хобби – …                      (РИСОВАНИЕ)

 

7) Эх, пойду сейчас я в пляс! Эх, спляшу-ка я для вас!

Этим можно заниматься, если очень любишь…                       (ТАНЦЫ)

 

8) Во дворе у нас не тесно, очень много-много места,

Детвора кричит «Ура!» начинается …                                          (ИГРА)

 

9) В этом доме все не просто, в нем есть куклы, маски, трости,

Люди роли учат там и показывают нам.

Этот дом  нам альма-матер и зовется он…                                  (ТЕАТР)

 

Ведущий 2: Вот мы и узнали вас получше.

А вы увидели, что мы умеем делать.

 

Ведущий 1: Нам ведущим-зажигалкам,

Расставаться с вами жалко.

 

Ведущий 2:  Мы должны сказать «прощайте», но одну минутку

От нас на память принимайте вот такую штуку!

 

(ведущие дарят сувениры детям)

 

Ведущий 1: И на прощание мы хотели бы услышать от вас нашу кричалку.

 

 

Ты мой друг и я твой друг, очень много нас вокруг!

Друг на друга не похожи, ну и что же, ну и что же?!

Нам друг  с другом интересно, вместе лучше всем известно!

 

Фотографии на память об участии в игровой программе.

 

 

 

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *