Проект по английскому языку «Школа будущего глазами обучаемых»


Выполнила: Санакбек Алина
ученица 7М класса
Руководитель: Воложина Валентина Сергеевна
учитель английского языка
Школа – гимназия № 68 г. Алматы

Содержание

  Страница
 Вступление  3
 Основная часть  11
 Заключение  20
 Список литературы21

Research objectives: to select conditions for equality of the educational environment with the long-term directions of development of the Republic of Kazakhstan, ahead of the training of trainees. To use the subject-creative nature of training, using information and communication and digital technologies to create a motivational educational environment at school.

Цель исследования: подобрать условия для равенства образовательной среды с долгосрочными направлениями развития Республики Казахстан, опережая подготовку обучаемых. Использовать субъектно-творческий характер подготовки, применяя информационно-коммуникативные и цифровые технологии для создания в школе мотивационной образовательной среды.

Goals of the research:

  1. Creating favorable conditions for the subject-creative and active development of students, as well as mastering the skills of self-education and research activities;
  2. Support for self-determination of the individual, creation of conditions for its self-realization 
  3. Formation of spiritual and moral communication of students;
  4. Development of components of professional competence of teachers using the development of new scientific and methodological programs for training.

Задачи исследования:

  1. Создание благоприятных условий для субъектно-творческого и активного развития обучающихся, а также овладение ими навыками самообразования и научно-исследо –

вательской деятельностью.

  • Поддержка самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
  • Формирование духовно-нравственного общения обучающихся;
  • Развитие компонентов профессиональной компетентности учителя с использованием разработок новых научно-методических программ для подготовки кадров.

The relevance of the project lies in:

The following factors served as  background:

Social background:

The age of Enlightenment has passed (lasted almost 200 years), and the inhabitants of the earth had a feeling that they should strive for some kind of social ideal, for various ideologies, and the school had to pass it all on to children, i.e. schoolchildren.

And also:

The school doesn’t know what to teach;

The increasing flow of information.

Modern methods of information processing that the school can no longer cope with

Technical background:

The possibilities and use of the Internet – a new approach in education – a set of ideas and concepts that define modern programs in education

Актуальность проекта заключается:

Предпосылками послужили следующие факторы:

Социальные предпосылки:

Эпоха Просвещения прошла (длилась почти 200 лет), и у жителей земли возникло ощущение, что они должны  стремиться к какому-то общественному идеалу, к различным идеологиям, и это все школа должна была передать детям, т.е. школьникам.

А также:

  • Школа не знает, чему учить;
  • Нарастающий информационный поток;
  • Современные методы обработки информации, с которыми школа уже не справляется.

Технические предпосылки:

Возможности и использование Интернета – новый подход в образовании – совокупность идей и понятий, которые определяют современные программы в образовании.