Проект по английскому языку «Школа будущего глазами обучаемых»
Выполнила: Санакбек Алина
ученица 7М класса
Руководитель: Воложина Валентина Сергеевна
учитель английского языка
Школа – гимназия № 68 г. Алматы
Содержание
Страница | ||
Вступление | 3 | |
Основная часть | 11 | |
Заключение | 20 | |
Список литературы | 21 |
Research objectives: to select conditions for equality of the educational environment with the long-term directions of development of the Republic of Kazakhstan, ahead of the training of trainees. To use the subject-creative nature of training, using information and communication and digital technologies to create a motivational educational environment at school.
Цель исследования: подобрать условия для равенства образовательной среды с долгосрочными направлениями развития Республики Казахстан, опережая подготовку обучаемых. Использовать субъектно-творческий характер подготовки, применяя информационно-коммуникативные и цифровые технологии для создания в школе мотивационной образовательной среды.
Goals of the research:
- Creating favorable conditions for the subject-creative and active development of students, as well as mastering the skills of self-education and research activities;
- Support for self-determination of the individual, creation of conditions for its self-realization
- Formation of spiritual and moral communication of students;
- Development of components of professional competence of teachers using the development of new scientific and methodological programs for training.
Задачи исследования:
- Создание благоприятных условий для субъектно-творческого и активного развития обучающихся, а также овладение ими навыками самообразования и научно-исследо –
вательской деятельностью.
- Поддержка самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;
- Формирование духовно-нравственного общения обучающихся;
- Развитие компонентов профессиональной компетентности учителя с использованием разработок новых научно-методических программ для подготовки кадров.
The relevance of the project lies in:
The following factors served as background:
Social background:
The age of Enlightenment has passed (lasted almost 200 years), and the inhabitants of the earth had a feeling that they should strive for some kind of social ideal, for various ideologies, and the school had to pass it all on to children, i.e. schoolchildren.
And also:
The school doesn’t know what to teach;
The increasing flow of information.
Modern methods of information processing that the school can no longer cope with
Technical background:
The possibilities and use of the Internet – a new approach in education – a set of ideas and concepts that define modern programs in education
Актуальность проекта заключается:
Предпосылками послужили следующие факторы:
Социальные предпосылки:
Эпоха Просвещения прошла (длилась почти 200 лет), и у жителей земли возникло ощущение, что они должны стремиться к какому-то общественному идеалу, к различным идеологиям, и это все школа должна была передать детям, т.е. школьникам.
А также:
- Школа не знает, чему учить;
- Нарастающий информационный поток;
- Современные методы обработки информации, с которыми школа уже не справляется.
Технические предпосылки:
Возможности и использование Интернета – новый подход в образовании – совокупность идей и понятий, которые определяют современные программы в образовании.