Правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания


Аманбаева Замира Бахтияркызы
Учитель изо и художественного труда Гимназии №4 им. Пушкина

Цели урокаИсследовать особенности этикета в различных культурах;Сравнивать правила поведения за столом в казахской культуре, и в культурах разных народов.
Критерии оцениванияИсследует правила этикета разных культур;Демонстрирует знание об особенностях этикета в различных культурах;Сравнивает правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов;Разрабатывает постер на заданную тему.
Языковые цели  Лексика и терминология, специфичная для предмета: • этикет, вежливость, культура, столовые приборы, ножи, предметы декора, вилки, стеклянная посуда, столешницы и т. д. Полезные выражения для диалогов и письма: • За столом принято….. • Разница между правилами этикета казахского народа в том, что … • В …. (стране) правила делового этикета позволяют … • Я думаю ….. важно для этой страны.
Привитие ценностей    Уметь сотрудничать в группе.Уважать мнение одноклассников и их взгляды.Уметь работать прилежно и аккуратно.Воспитание культуры поведения, чувство коллективизма, изучение правил этикета.
Меж предметные связиРаздел поддерживает меж предметную связь с историей.
Предварительные знания  Учащиеся из курса истории знают об особенностях культуры разных народов.