Занятие “Лесная школа”


Уватаева Роза Кенжебековна

Воспитатель

ГККП детский сад«Айголек»

г.Степногорск

Акмолинской области

Скачать презентацию к уроку

Технологиялық картада оку іс-әрекетін ұйымдастыру

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.Творчество.Коммуникация

Бөлім/Раздел: Формирование элементарных математических представлений, аппликация

Тақырыбы/Тема: «Лесная школа»

Задачи: Учить счёту с помощью различных анализаторов (зрительного). Обучать навыкам счёта в пределах 5. Формировать навыки сравнения предметов по двум признакам величины ( длине ). Расширять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, навыки количественного счёта в пределах 5-ти, учить пересчитывать предметы, называя число по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько всего?». Учить детей составлять изображение из готовых форм. Развивать технические навыки и умения в аппликации. Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Билингвальный компонент: қоян-заяц, түлкі- лиса ,аю -медведь ,кірпі- еж , тиін- белка

Словарная работа:лесные жители, цифра, счет, снеговик.

Оборудование: геометрические фигуры, использование ИКТ., цифры, ватные диски, клей, салфетки, клеенки

 

Этапы деятельности

 

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың

іс-әрекеті

Действия детей

Мотивационно-побудительный Круг радости:

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И опять играть начнем

 

Приветствуют гостей, выполняют круг радости.
  1.

-На занятие пришли лесные жители. Назовите их. (Слайд 1)Билингвальный компонент: қоян-заяц, түлкі- лиса ,аю -медведь ,кірпі- еж , тиін- белка

– Сосчитайте сколько их?

Задание №1

Выложить цифровой ряд от 1-5

-Проверка задания(Слайд 2) Счет до 5.

Билингвальный компонент: бір- один, екі -два ,уш –три, төрт- четыре, бес- пять.

Д/и «На лесной поляне» (Слайд 3,4,5,6,7,8,9)

 

 

Рады встрече с Совой.

-Дети называют животных на казахском языке и русском.

-Считают до 5 на русском , казахском языке

 

Организационно-поисковый

 

-Сколько бабочек и сколько птичек прилетело?

-Сколько зайчат на поляне?

-Сколько ежат на поляне?

-Сколько лягушат и мышат на поляне?

– Кого больше мышат или лягушат?

2.

Геометрические фигуры (слайд10)

-Назвать время года?

Д/и «Живые фигуры»

-Называют фигуры.

Задание на логику. Что можно построить из геометрических фигур?(слайд 11)

-Предлагает выложить домик из геометрических фигур.

 

3.Физминутка « Снеговик»

 

4.Д/и «Кто ближе к елке?» (Слайд 24)

Д/и «У кого длиннее дорога домой?» (Слайд 25)

 

Д/и «Найди отличия» (Слайд26)

 

 

-Работают с раздаточным материалом

 

-Отвечают на вопросы.

-Читают стихи о геометрических фигурах.

 

-Высказывают свое мнение.

– Выкладывают дом.

-Повторяют движения за «снеговиком»

 

– Дети называют отличия.

 

 

 

Рефлексивно- корригирующий

 

 

Предлагает выполнить аппликацию «Друзья для снеговика»

-Приклеиваем приготовленные заготовки с помощью клея.

 

-Сова благодарит, угощает детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Слушают объяснения.

-Выполняют работу

 

– Прощаются с Совой.

 

Қүткен нәтеже/ Ожидаемый результат:

Знать: называть цифры, геометрические фигуры

Иметь: представление о величине.

Уметь: логически мыслить, отвечать на вопросы предложениями.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *