Интегрированнный урок по физике и математике «Решение задач на движение»


Зубова Галина Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и физики
Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск

Тип урока: «Комбинированный»

Класс 7

Цель урока:

  • Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.
  • Закрепить умения и навыки при решении задач
  • Развитие абстрактного мышления, познавательной активности
  • Формирование научного – мировоззрения.

Методы обучения:

  • Словесные
  • Контроль (устный, письменный)
  • Частично – поисковый
  • Репродуктивный
  • Исследовательский

Формы обучения:

  • Общеклассные
  • И.О.Ф.
  • ПОФ

Актуализация знаний учащихся.
Физико – математичский диктант.

  • Установите соответствие:

1 путь                                 1 V           1 сек.

2 перемещение                  2 S            2 км/с

3 скорость                          3 t             3 м/с

4 время                               4 S            4 км

5 час

6 м

  • Выразите в указанных единицах измерения:

5км=*м                                 2,5ч=*мин

3м=*см                                 3мин=*сек

7см=*м                                 10мин=*час

Проверь себя!

Ключ ответа       Ключ ответа

1-2-6                     5000м

2-4-6                     300см

3-1-3                     0,07м

4-3-1                     150 мин

180 сек

1/6 часа

Задача по физике!!!

Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?

  • Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?

Задача по математике!!!

Расстояние от пристани А до пристани В катер по течению реки проплыл за 6 часов, а от пристани В до пристани А за 7 часов. Скорость течения реки 2км/ч. Найдите собственную скорость катера.

Индивидуальная работа по карточкам.

Задачи в рисунках

  1. Автомобиль выехал из Астаны со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 2,5 часа, если не изменит свою скорость?
  1. С какой скоростью должен ехать автомобиль, что бы приехать из Астаны в Боровое за 3 часа, если расстояние между населёнными пунктами 250 км?
  2. Машина проехала 1000м за 10 мин. С какой скоростью ехала машина?
  1. Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 50км/ч и, увеличив скорость до 75км/ч, проехал еще такое же расстояние. В обоих случаях движение было равномерным. Определить среднюю скорость за все время движения.

Подведение итогов урока

 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *