Интегрированнный урок по физике и математике «Решение задач на движение»
Зубова Галина Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель математики и физики
Акмолинская область, Бурабайский район, г.Щучинск
Тип урока: «Комбинированный»
Класс 7
Цель урока:
- Обобщить знание учащихся о движении, как неотъемлемом свойстве материи.
- Закрепить умения и навыки при решении задач
- Развитие абстрактного мышления, познавательной активности
- Формирование научного – мировоззрения.
Методы обучения:
- Словесные
- Контроль (устный, письменный)
- Частично – поисковый
- Репродуктивный
- Исследовательский
Формы обучения:
- Общеклассные
- И.О.Ф.
- ПОФ
Актуализация знаний учащихся.
Физико – математичский диктант.
- Установите соответствие:
1 путь 1 V 1 сек.
2 перемещение 2 S 2 км/с
3 скорость 3 t 3 м/с
4 время 4 S 4 км
5 час
6 м
- Выразите в указанных единицах измерения:
5км=*м 2,5ч=*мин
3м=*см 3мин=*сек
7см=*м 10мин=*час
Проверь себя!
Ключ ответа Ключ ответа
1-2-6 5000м
2-4-6 300см
3-1-3 0,07м
4-3-1 150 мин
180 сек
1/6 часа
Задача по физике!!!
Трактор проехал 20км.со скоростью 40км в час. найдите время за которое он проехал?
- Дельфин выпрыгивает из воды со скоростью 40м/с и временем 4сек.Каков путь дельфина?
Задача по математике!!!
Расстояние от пристани А до пристани В катер по течению реки проплыл за 6 часов, а от пристани В до пристани А за 7 часов. Скорость течения реки 2км/ч. Найдите собственную скорость катера.
Индивидуальная работа по карточкам.
Задачи в рисунках
- Автомобиль выехал из Астаны со скоростью 120 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 2,5 часа, если не изменит свою скорость?
- С какой скоростью должен ехать автомобиль, что бы приехать из Астаны в Боровое за 3 часа, если расстояние между населёнными пунктами 250 км?
- Машина проехала 1000м за 10 мин. С какой скоростью ехала машина?
- Мотоциклист проехал расстояние между двумя пунктами со скоростью 50км/ч и, увеличив скорость до 75км/ч, проехал еще такое же расстояние. В обоих случаях движение было равномерным. Определить среднюю скорость за все время движения.
Подведение итогов урока
Метки: Интегрированнный урок по физике и математике «Решение задач на движение»