Среднесрочное планирование по теме: “Законы Ньютона”


Крайцер Галина Ивановна 

Место работы: КГУ “Петровская средняя школа”, СКО

Должность: учитель физики

Тема и форма размещаемого материала: среднесрочное планирование

по теме “Законы Ньютона”.

физика 9 класс

1.№ урока  2.Тема. Основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума) 3.Какие стратегии 7 модулей вы планируете использовать в образовательном процессе? 4.Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе, учеников А, Б, В). 5. Как вы будете оценивать (формативно и суммативно)? 6. Каких результатов вы планируете достичь в обучении?   7.Какие ресурсы планируете использовать?
1 урок Третий закон Ньютона

Изучить третий закон Ньютона, добиться понимания этого закона и умения применения его для решения простых задач, показать применение этого закона при объяснении движения тел.

 

1.      Новые подходы в преподавании и обучении.2.      Обучение критическому мышлению.

3.      Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4.      Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5.      Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

6.      Управление и лидерство в обучении.

1)      Работа по рисункам на изображение сил приложения, объяснения явлений взаимодействия тел2)      Ответы на вопросы

3)      Решение разноуровневых задач

 

«Лист оценивания»,«Критерии оценивания» самооценивание,

Работа в группе взаимооценивание

 

 

Устанавливать количественную характеристику и взаимосвязь между силами.Объяснять проявление сил в жизни.

Уметь работать в группе.

ИКТ, раздаточный материал, оборудование для проведения опытов
2 урок Закон всемирного тяготенияИзучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость. Шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона  и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.

 

 

 

 

 

 

1.      Новые подходы в преподавании и обучении.2.      Обучение критическому мышлению.

3.      Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4.      Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5.      Обучение талантливых и одаренных детей.

6.      Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7.      Управление и лидерство в обучении.

ü  Составляют из частей формулировки законов Ньютона.ü  Самостоятельная работа по таксономии Блума.

ü  Работа в группах с предложенным текстом

ü  Подготовка постеров

ü  Защита постеров

ü  Групповая работа по решению расчетных задач

 

 

«Лист оценивания», «Критерии оценивания», суммативное оценивание. 

Заполняют таблицу

Ø  Фамилия, имя

Ø  Что знал?

Ø  Что узнал?

Ø  С чем не согласен?

Ø  Что непонятно

 

Формативное оценивание

Знать и применять закон всемирного тяготения.Объяснять его практическую значимость. компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, карточки для проверочной работы на 2 варианта, таблица для рефлексии (у каждого ученика).
3 урок Движение тела под действием силы тяжести

Рассмотреть понятие о свободном падении тел и его особенностях.

 

 

 

 

 

 

1.      Новые подходы в преподавании и обучении.2.      Оценивание для обучения и оценивание обучения.

3.      Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

4.      Обучение талантливых и одаренных детей.

5.      Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

6.      Управление и лидерство в обучении.

Работа в парах с предложенным электронным ресурсом на ПК.Работа по карточкам, записывают окончания предложений.

Рассмотрение ситуаций, выдвижение гипотез, проведение  эксперимента.

 

Формативное икритериальное оценивание. Знать понятие  «свободное падение тел»  и егоНаучить выполнять расчеты при свободном падении тел.

Объяснить значение опытов Г.Галилея. Ньютона

Уметь объяснять связь изучаемого вида движения с невесомостью.

компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку,проект «Свободное падение тел»- презентация Microsoft Power Point,

металлический шарик, бумажный  и металлическийкруги, лист бумаги

4 урок Решение задач по теме «Законы Ньютона»

 

Формирование  умения применения законов Ньютона   для решения задач, показать применение этих законов при объяснении движения тел.

 

 

 

 

 

 

1.      Новые подходы в преподавании и обучении.2.      Оценивание для обучения и оценивание обучения.

3.      Обучение талантливых и одаренных детей.

4.      Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

5.      Управление и лидерство в обучении.

Работают в группахРешают качественные и расчетные задачи.

Представляют отчет работы группы.

Делают вывод.

 

Формативное  и суммативное оценивание.Учащиеся оценивают работу каждого участника группы, комментируют поставленные оценки.

«Показывают свое настроение», используя смайлики.

 

Навыки решения задач, используя алгоритм.Уметь взаимодействовать в группе, объективно  оценивать работу участников группы. Музыкальная разминка; карточки с заданиями для групп;Презентация, инд задания (дом. задание)
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *