Технологическая карта организационной учебной деятельности


Щелканова Ольга Леонидовна

воспитатель КГКП «Ясли-сад №7 «Ботақан»

Ұымыдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Жыл/год __2015_күні_____апта күн недели

Топ/ Группа__средняя__Тәрбиеші/ воспитатель____ЩелкановаОльга Леонидовна

Білім беру салалары/ Образовательные области:_Коммуникация____Бөлімі / Раздел   Художественная литература         Сабақ/ занятие

Тақырыбы/ Тема: Пересказ сказки«Лисичка со скалочкой».

Мақсаты:_ уметь пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы.

Міндеттері/Задачи:Продолжать учить детей пересказывать сказки по схемам. Закрепить умение определять жанр произведения. Закреплять знакомые слова на казахском языке. Развивать умение следить за развитием действий, мышление, воображение. Воспитывать любовь к сказкам.

Құрал-жабдықтар/Оборудование: мнемотаблицы, иллюстрации, хрестоматия.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: скалочка,гусочка

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент:тулки- лиса,

Технологии: мнемотаблицы

 

Әрекет кәзендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Есеп/Учёт
+
Уәждемелік- түрткілік

 

 

 

Мотивационно- побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приглашает детей в Весёлый круг. Солнышко заждалось нас и хочет с нами поздороваться, и согреть нас своим теплом. У кого окажется солнышко в руках, тот называет своё имя.

 

Предлагает вспомнить, с какими сказками уже нас познакомила Царица Литература.

-А вы любите слушать сказки?

-Какие сказки вы знаете?

Загадывает загадку:

Хитренько взглянула, хвостиком махнула,

И исчезла, чудеса, где же рыжая…(лиса)

 

Появляется лиса.

-Что ты лисонька такая грустная?

Рассказывает: через лесок я к вам бежала и скалочку свою я потеряла.

 

 

 

Встают в круг, передают солнышко по кругу, называют свои имена

 

 

Называют сказки:

Рассказывают, какие сказки знают

 

 

Слушают загадку, отгадывают: лиса

 

 

Встречают лису, слушают, сопереживают

 

 

 

 

 

   
Үйымдастырушылық ісденістік

 

Организационно- поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает помочь лисе, но только как мы сможем ей помочь? Скалочка любит, когда про неё рассказывают.

Предлагаю рассказать сказку, и скалочка сама вернётся домой

Рассказываю сказку, а лисонька выставляет картинки, чтобы дети запомнили.

-Что нашла лисонька?

-Что сделала лисонька утром рано?

-На что потом поменяла лиса скалочку?

-На кого поменяла курочку?

-Кого попросила взамен на гусочку?

-Как вы думаете, за что заслужила лиса такой конец?

-Что сделали собаки с лисьим хвостом?

Словарная работа: скалочка, гусочка

Билингвальный компонент: слова на казахском языке

Физминутка:

Солнце глянуло в окошко-1,2,3,4,5

Все мы делаем зарядку:

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться- 3, 4

И на месте поскакать-5

Обращает внимание, пока дети играли, на мольберте картинки превратились в таблицу.

Предлагает рассказать сказку по мнемотаблицам.

Обращает внимание на скалочку (появилась после сказки)

 

 

Предлагают помочь лисе

 

 

 

 

Слушают сказку,

 

Отвечают на вопросы: скалочку, сожгла скалочку

на курочку

на гусочку

девочку

рассказы детей

 

 

Закрепляют знакомые слова

 

 

Выполняют движения в соответствии с текстом

 

 

 

Рассказывают сказку, используя схемы

   
Рефлекстік- жинақтаушы

 

Рефликсивно- корригирующий

 

 

-Понравилась ли вам сказка?

-Чем понравилась?

-Что сделала лиса со скалочкой?

-Что приключилось с лисьим хвостом?

-Какая была лиса?

-Как вы думаете, помогли мы лисе вернуть ей скалочку?

 

Вспоминают, высказываются

о понравившихся моментах

 

рассказывают

   

 

Қабылдай алады/Воспроизводить: название сказки, проговаривать знакомые слова на казахском языке, текст сказки, используя мнемотаблицы.

Түсінеді/ Понимать: о поведении лисы, плохих моментах

 

Колдана алады/ Применять: доносить свои мысли в беседе, умение пересказывать содержание произведения

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *