Театрализация сказки «Про козленка, который научился считать».



Куспекова Ажар Каирбековна

воспитатель детского сада “Ак бота”

СКО, район им. Габита Мусрепова, село Новоишимское

Цель: – развитие творческой активности у детей путем вовлечения их в сказку.

Задачи:

  1. Обучающие : знакомить с элементами актерского мастерства, способствовать умению проявлять эмоциональные реакции героев, передавать образ персонажей. Привлекать детей к совместной деятельности через обыгрывание различных ролей согласно заданной ситуации.
  2. Развивающие задачи: развивать потребность в совместной с детьми и взрослыми театральной деятельности, а также в деятельности, направленной на творческое решение по подготовке инсценировки.
  3. Воспитывающие задачи: воспитывать дружеские отношения между сверстниками, умение поддерживать в трудную минуту своих друзей, подвести детей к пониманию, что друзьям вместе преодолеем любые трудности.

Слова автора. Жил-был маленький Козлёнок, любопытненький с пеленок. Рос козлёнок очень быстро, до семи считал он шустро. Он с животными дружил, математику любил.

Козленок выходит и поёт песенку, прыгает по нестандартному оборудованию.

Слова автора. Подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде. Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя.

Козлёнок.   Раз! Это я! Мэ-э-э!

Слова автора. Это услышал Телёнок, который гулял поблизости.

Теленок. Что это ты делаешь? Му-у-у!

Козленок. Я сосчитал сам себя. Хочешь, я и тебя посчитаю?

Теленок. Если это не больно, то посчитай!

Козленок. Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не смогу.

                                   У козленка в кармашке цифры.

Козленок. Один – это я! Два – это ты! (вешает теленку цифру два на бейджике)Мэ-э-э!

Теленок. Вот здорово! А маму мою можешь посчитать?

               Вдалеке слышится звон колокольчика.Козленок и Теленок идут на звук. Тут колокольчик замолкает, а Козленок и Теленок увидели цветочки и рядом лепестки.

                                 Танец цветов.

Теленок. Ой, какие цветочки! А давай соберем для моей мамы цветок из лепестков!

                     Игра “Собери цветок”.

Слова автора. Тут они увидели маму Корову и дарят ей цветок.

Теленок. Мама, хочешь, Козленок тебя посчитает?

Корова. Му-у-у! А как это?

Козленок. Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!

Достает из кармашка цифру три и прикрепляет Корове на бейджик.

Корова. Какой ты молодец!

Слышится музыка “Бос жорга”. Появляется Конь. Танцует,                     останавливается и обращается ко всем.

Конь.Иго-го! А что это у вас такое красивое?

Корова. Это цифры.

Конь. Я тоже хочу такую цифру. Иго- го -го!

Козленок. Сначала мне надо тебя посчитать. Один– это я, два– это Теленок, три– это Корова, четыре– это Конь. (подает ему цифру )

Слова автора. Затем наши друзья решили отдохнуть.

Физминутка с домашними животными.

Слова автора. А в это время у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника веселились   Петух- капитан парусника, Пес – матрос и Кот — корабельный повар. Они играли на музыкальных инструментах.

Козленок. Слышите? Музыка!

Теленок. Смотрите, следы!

Корова. А куда же они ведут?

Все вместе идут по следам и подходят к трапу.

Все вместе. Здравствуйте! Почему у вас так весело?

Петух. Да мы отправляемся в путешествие!

Конь. Возьмите и нас с собой!

Петух. Кукареку! Наш парусник выдержит только семь пассажиров. Кто – нибудь умеет считать? Сколько нас?

Теленок. Му-у-у! А у нас есть Козленок, который умеет считать!

Корова. Му- у- у! И он нас всех уже посчитал!

Все показывают свои цифры.

Козленок. Спускайтесь к нам. Я и вас посчитаю.

Кот, Петух и Пес спускаются и становятся рядом со всеми.

Козленок. ОДИН — это я, ДВА — это Телёнок, ТРИ — это Корова,

ЧЕТЫРЕ — это Конь, ПЯТЬ — это Кот, ШЕСТЬ — это Пес, СЕМЬ — это Петух.

Все. Ура! Ура Козленку!

                 Общий танец Друзей.

Слова автора. С таким хорошим настроением друзья отправились в путешествие. И всю дорогу распевали песни.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *