Урок по математике “Интеграл”

Омарова Гульден Ахметжановна  

учитель математики и физики

КГУ «Индустриально-технический колледж №1» г. Атбасар,

Атбасарский район, Акмолинской области

Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся, развивать интерес к предмету.

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, раздаточный материал.

 

План:

 

1. Организационный момент

2. Сообщение об интегральном исчислении.

3. Повторение формул первообразной. Игра «Пасьянс».

4. Решение примеров на нахождение первообразной. Математические домино.

5. Тренажер «Вычислить площади фигур».

6. Вычисление средней мощности через интеграл.

7. Тест «Применение интеграла в физике».

8. Вычислить площади фигур

9. Кластер «Интеграл».

 

1. Сообщение об интегральном исчислении,учащийся Куцев А.

2. Перед началом урока проводится обряд «Шашу», на конфетах идет нумерация с 1 по 8.

Повторение формул первообразной. Игра «Пасьянс» учащиеся  , у которых выпали номера с 1 по 8, поочередно выходят к доске и находят пары: функция и ее перообразная.

(приложение №1)

 

 

 

За каждый правильный ответ учащиеся получает бонус «орешек знаний»

 

 

3.Математическое домино.

Новый рисунок (13)

4.Вычислить площади фигур (тренажер) с помощью интеграла. На интерактивную доску проецируется тренажер (приложение №2)

 

 

5. Вычисление средней мощности через интеграл. Межпредметная связь математики с избранной профессией. Предподаватель спецдисциплин Яшный В.Г.

 

(приложение №3)

 

6.Тест «Применение интегралов в физике» работа по карточкам.

 

(приложение № 4)

 

Проверяют учащиеся правильность ответов друг у друга по парте. Правильные ответы проецируются  на доске.

 

7. Кластер «При вычислении, каких величин применяют интеграл»

Новый рисунок (12)

8. Подведение итогов по количеству «орешков знаний»

Приложение 1 скачать

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.