План- конспекта открытого урока английского языка по теме: My house 2 класс


Махаметова Ширингуль Усенжановна
Учитель английского языка
КГУ средняя школа имени  М. Ауэзова
Директор КГУ  средней школы имени М. Ауэзова Орынбасарова Толеухан Садыккызы


Цели урока:
• обобщение изученного лексического и грамматического материала по теме “Дом.
• развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков;
• развитие у учащихся интереса к изучению английского языка.
Оборудование: карточки с заданиями, лото по теме “Мебель”, карточки с номерами, карточки с предлогами, звёздочки-жетоны, картинки по теме
Примечание: урок проводится в виде соревнования на лучшего знатока темы. За каждое правильно выполненное задание ученику выдаётся звёздочка-жетон. Кто набрал больше звёздочек, объявляется победителем, ему вручается грамота
Ход урока
1. ! I. Организационный момент.
2. Good afternoon Boys and girls!
3. Who is on duty in your class (group) today?
4. What day is it today? – Какой сегодня день?
5. What is the day today? – Какое сегодня число?
Работа над картинками What it is? Новая тема
We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start?
Новая тема

Задание 1. Развитие навыков аудирования. Let s remember the name of the rooms we have in our houses and flats.
На доске написаны названия комнат. Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание различных комнат. Ученики, прослушав рассказ, поднимают табличку с номером.
1 – a kitchen
2- a bedroom
3- a living room
4 – a bathroom
5 – a hall

Примерные рассказы:
People can prepare breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. ( a kitchen)
There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)
This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there.( a bathroom)
There is a TV-set, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)
This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there. (a hall).
Задание 3. Совершенствование лексических навыков. I hope yoou will be glad to play the new game. It help us remember the words on the topic ‘My home”.
Игра “Лото”. Учитель раздает ученикам карточки в виде напечатанной таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски по теме “Мой дом”. Затем учитель диктует слова по-английски. Дети должны вспомнить это слово и закрыть его фишкой. Учитель проверяет правильность закрытых полей лото и дает звёздочки всем, кто правильно выполнил задание.
Примерный набор слов для лото: a bath, a carpet, a bathroom, an armchair, a hall, a lamp, a flat, a bedroom, a chair, a door, a fireplace, a floor, a kitchen, a living room, a mirrow, a picture, a shelf, a sofa, a wall, a window, a pantry, a room, a table.
6. Задание ученики должны перевести на английск
1. крыша
2. пол
3. дверь
4. окно
5. стена
6. кухня
7. кресло
8. комната
9. кровать.
физминутка “Head and shoulders»
5. Развитие орфографических навыков. Фокси нарисовал нам картинки различных комнат и мебели и сделал подписи к ним. Но, посмотрите, он не знает, как писать некоторые английские слова и пропускает в них буквы. Давайте ему поможем!
Look at the pictures. Can you complete the words with the letters?
kit_ _ en, b_droo_, ba_ _ room, t_bl_, cha_r, fl_or, a_mch_ir.
——— can you find these words дети находят слова по тему окно крыша пол итп
8. детей делят на две команды
Дали дается задания красить домик и дети должны рассказать какими цветами они разукрасили
9 Работа с карточками на доске
10 стишок
11звук ou
Грамати работа there is there are …объяснить детям

Подведение итогов урока. Ученики подсчитывают набранное за урок количество звёздочек. Ученик, набравший большие число, становится лучшим знатоком данной темы и получает грамоту ” Все учащиеся получают оценки по итогам выполненных заданий.
Учитель: That s all for today. The lesson is over. See you soon. Good bye, my dear friends.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *